Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 23256 Показано материалов: 23086-23100 |
Страницы: « 1 2 ... 1538 1539 1540 1541 1542 ... 1550 1551 » |
Десятки sms и e-mail-сообщений в день для многих людей стали нормой. Некоторые асы умудряются отправлять по 80 sms-ок в день! Чрезмерное пристрастие к электронному общению породило новую болезнь — инфоманию. В 1992 году была изобретена система коротких сообщений (Short Message Service). Сначала на нее не обратили никакого внимания, но в начале XXI века мир охватил настоящий sms-бум. Сегодня только в Великобритании отправляется свыше 50 миллионов sms в день! |
Преступники, оценивая невербальное поведение человека, способны выбрать потенциальную жертву всего за семь секунд, установили американские психологи. Как же себя вести, чтобы не быть зачисленным в жертвы? |
На фоне удивительных Окских ландшафтов создатели музея-заповедника соединили в единое целое дом родителей поэта, земскую школу, сохранившуюся с тех самых пор, церковь на высоком берегу реки, барский дом- усадьбу. В результате, каждый посетитель мог себе представить Вселенную маленького Сережи Есенина (кстати тоже сельского школьника): дом – церковь – школа, а затем мир юного поэта: дом – церковь – барский дом…. |
Интервью с главным редактором “Журнала практического психолога” Лидерсом А.Г. |
Толковый словарь под редакцией С.И.Ожегова объясняет слово «одарённость» следующим образом: «То же, что талантливый…». А уж талантливый - «…это человек, обладающий врождёнными качествами, особыми природными способностями». Если вдуматься в это определение, то можно прийти к старой истине, что неталантливых, а, следовательно, не одарённых от природы людей не бывает. |
Довольно часто низкая успеваемость в начальной школе обусловлена нестыковкой индивидуального стиля учебной деятельности (выносливости, работоспособности, подвижности/инертности нервной системы) и условий обучения при классно-урочной системе. |
При анализе социально-профессиональных проблем учителей общеобразовательных школ важно рассмотреть вопрос, касающийся их отношения к собственно профессии и об отношении учителей к работе в конкретном учебном заведении. Следует сделать различие между отношением к профессии как особому виду трудовой деятельности, определяемой производственнотехническим разделением труда, его функциональным содержанием с одной стороны и работой деятельностью в конкретных условиях. По нашей гипотезе отношение к профессии и к работе может не совпадать. |
Работа является попыткой описать модель мира, реализуемую в произведениях В.М.Шукшина в той ее части, в какой она связана с пространственными характеристиками Универсума. К настоящему времени создано достаточно большое количество работ, в которых интерпретируются наиболее заметные темы и мотивы произведений Шукшина, в том числе и имеющие отношение к пространству (такие как город, деревня, природа), однако стремление обобщить разрозненные элементы в единую авторскую картину мира встречается сравнительно редко и не бывает последовательным. Большинство исследователей творчества Шукшина при этом отмечают лежащие в основе пространственной картины бинарные оппозиции (главным образом, говорят, конечно, о противопоставлении города и деревни), но, насколько нам известно, законченного описания модели мира - ее структуры, характера, истоков, основных признаков, закономерностей функционирования сделано до сих пор не было. |
Говорить о творчестве в строго научных терминах, становясь в объективную, отстраненную позицию, трудно, в этом случае теряется специфика процесса. Я считаю, что о творчестве можно говорить, только пережив этот процесс, или, хотя бы, прикоснувшись к нему, поэтому все, о чем я буду говорить, это, скорее, мое понимание того, что такое творчество. |
Общеизвестно, что школьная учебная группа - явление двойственное. С одной стороны, она является результатом прямых и косвенных педагогических воздействий. С другой стороны, это саморазвивающийся организм, действующий по собственно вырабатываемым правилам, не зависящим от мнения взрослых. |
Изучив зависимость доходов от различных факторов, он установил, что наибольшее влияние на зарплату оказывает…человеческий рост! Джадж подсчитал, что каждый лишний дюйм роста эквивалентен лишним 789 долларам в год. |
...Пока на свете существует школа, а ней - звонки, уроки, расписание, домашние задания, контрольные работы и экзамены - дети учиться не будут. Оставьте детей в покое, дайте им полную свободу. Дайти им право исследовать что-нибудь самостоятельно - только тогда они и начнут что-нибудь действительно изучать. Все остальное - бессмысленное насилие над ребенком. |
Исследователи установили, что вспышкам озарения предшествует определенный характер активности правого полушария мозга и предположили, что мыслить креативно можно, научившись "отключать" контролирующее левое полушарие. Вспышки озарения называют еще "ага-реакцией", подразумевая те восклицания, которые мы непроизвольно издаем, если внезапно начинаем схватывать суть проблемной ситуации и видим из нее выход. Творческое озарение Архимеда, выскочившего из ванны с криком "Эврика!", — классическая иллюстрация озарения. |
Существует море имен, тысячи известны, занесены в месяцесловы, календари или справочники. Некоторые служат нам, живут с нами, некоторые почти забыты, остались только на пожелтевших страницах старых книг и возникают в жизни только благодаря особым оригиналам. Но все они имеют свое значение, игнорировать которое было бы неправильно. |
Собираетесь на групповое интервью? Делаете групповые фотографии? В любом случае, если хотите произвести лучшее впечатление — займите место в центре! Новое исследование показало, что окружающие склонны переоценивать поведение людей, находящихся в центре. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|