Главная » Файлы » В помощь учителю |
В разделе материалов: 8885 Показано материалов: 8081-8090 |
Страницы: « 1 2 ... 807 808 809 810 811 ... 888 889 » |
Мероприятие "Звёздный час". Закрепление материала по теме "Животные" для 4 класса |
Урок-путешествия. Закрепление пройденного материала. |
В данном материале представлен интерактивный тренажер по русскому языку для повторения и проверки знаний по теме "Имя существительное". Можно использовать во 2-3 классах. |
В папке содержится подробный конспект и презентация к уроку математики по теме "Счет в пределах 10. Закрепление" |
Воспитание патриотизма, чувства любви и гордости за свою Родину. |
Воспитывать у подростков ответственное отношения к учебной деятельности, развивать способности коммуникативного общения, развивать положительные эмоции и чувства. |
В материалах представлены разработка урока с сопровождающей презентацией по теме "Полезные ископаемые" по программе "Атамұра". урок разработан с применением технологии ИКТ с элементами критического мышления. |
Классный час: "Давайте жить дружно!" Учитель английского языка ГУ сш №6, г. Щучинск: Мафлянова Л.А Цель: формирование у детей уважение к родителям, взаимопонимание. Выявить причины, по которым чаще всего возникают конфликты между родителями и детьми. Научить детей искусству компромисса. |
урок самопознания в 8 классе "Дорога к Родине" |
Учитель английского языка ГУ сш № 6, г. Щучинск: Мафлянова Л.А. Урок в рамках недели языков. ‘A Fun Planet!’ Урок английского языка в 4 классе. Цель: обеспечить в ходе урока углубление и повторение ранее полученные знаний (название стран и языков, использование глаголов to be, to come, to live), осуществить формирование новых умений и закрепление ранее сформированных навыков (конструирование и планирование ответа, рассказа – с опорой). |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|