Главная » Файлы » В помощь учителю |
В разделе материалов: 8885 Показано материалов: 8591-8600 |
Страницы: « 1 2 ... 858 859 860 861 862 ... 888 889 » |
Спрос и предложение. Цели урока: 1. Проанализировать, как влияют не ценовые факторы на вид кривых спроса и предложения. 2. Проанализировать, как изменения в спросе и предложении воздействуют на рыночное равновесие. 3. Решая задачи разными методами, сделать вывод о возможных ситуациях на рынке. |
Разработка интегрированного урока начального класса и информатики Тема: Решение задач. Закрепление. Работа в MS Excel. Класс: 3 (архивы прилагаются) ГУСО школа-лицей №7, г.Семей Учителя: Кожатаева Г.К., Сангалиева Г.К. |
В век информационных технологий, которые применяются во всех областях человеческой деятельности и в сфере образования тоже, нам, учителям необходимо применять все новейшие средства педагогического инструментария, а в особенности ИКТ. 12-летнее образование подразумевает способность ученика, его желание к самостоятельной работе, к размышлению, самонаблюдению. Для этого совершенно не хватает учительских методических пособий и учебника для учащихся. С помощью ИКТ учителя формируют навыки и умения в видах речевой деятельности. |
О проблемном обучении, или, по крайней мере, его основной идее известно давно. Истоки такого обучения можно найти в далеком прошлом. Так, можно сослать на высказывание Квинтилиана (ок. 35-95 гг.) в его философско–педагогическом труде «Наставление в ораторском искусстве»: «Ребенок должен бороться за то, чтобы достичь успеха в учении, но следует делать так, чтобы он очень хотел его достичь»..... |
Данный урок предназначен для учащихся 9-го класса с обучением английского языка 3 урока в неделю по учебнику И.Н. Верещагиной и И.В. Михеевой «English, VI». Это один из вариантов проведения итогового урока по теме «Экология, урок 5». |
Интеллектуальная игра для 9 классов проводится в форме соревнования между учениками. Цель игры: повышение степени вовлеченности учащихся в учебно-творческую деятельность; развитие интереса к изучению математики и физики. Задачи: помочь учащимся проявить способности и активность при нахождении ответов на вопросы; расширить кругозор, закрепить знания, полученные на уроках; пробудить интерес к различным областям знаний. Оборудование: чёрный ящик с предметами (игла, циркуль) |
Викторина: Знаете ли вы математику, физику, ИВТ? Класс: 11 Время проведения 45 мин (1 урок) Учитель ИВТ Алжанова Т.В.,ШГ №14, г. Астана 1)Викторина состоит из трех туров |
Викторина: Знаете ли вы математику, физику, ИВТ? Класс: 11 Время проведения 45 мин (1 урок) Учитель ИВТ Алжанова Т.В.,ШГ №14, г. Астана 1)Викторина состоит из трех туров |
Интерактивті тақтаның оқытудағы тиімділігі арқылы "Квадрат теңдеуді шешудің әртүрлі тәсілдеріне есептер шығару" Оразбаева Гульнар Текбаевна ГУ СОШ№17 |
Разработка интегрированного урока начального класса, физической культуры и информатики по теме: "Закрепление таблицы умножения до 5.Работа в офисном приложении Microsoft Excel." 3 класс (все файлы прилагаются в архиве) |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|