Главная » Файлы » В помощь учителю |
В разделе материалов: 8885 Показано материалов: 8691-8700 |
Страницы: « 1 2 ... 868 869 870 871 872 ... 888 889 » |
Удоденко Наталья Васильевна, учитель начальных классов ССШ № 25 г. Актобе. Данный урок поможет: закрепить понятие четырхугольник; научит различать геометрические фигуры; сравнивать их; совершенствовать навыки устных вычислений; развивать умения, анализировать, делать выводы; расширит кругозор, воображение, речь, мышление и мелкую моторику. |
Такой сценарий можно использовать к праздникам, воспитывающим патриотизм, гражданственность, пропагандирующим военскую службу и т.д. В смотре могут участвовать параллели разных классов с 5 по 11 в зависимости от условий школы и от условий проведения. Сценарий можно расширить дополнительными строевыми командами (по желанию). В сценарии есть карта оценки жюри, где описаны критерии оценки команд. |
Этот урок проводится в классе КРО. Коррекция основных психических процессов, практическая работа с натуральными объектами - все это позволяет качественно усвоить материал. |
Этот урок я проводила в 1 классе.На тему "Путешествие в мир музыки". |
Этот урок я проводила в 1 классе.На тему "Путешествие в мир музыки". |
Этот урок я проводила в 4 классе.На тему "Инструментальная музыка казахского народа". |
Научное исследование – наиболее высокий уровень познания. Одна из главных функций науки – объяснение фактов через выявление закономерностей и причинно-следственных связей Развивающая цель состоит в развитии интеллектуальных навыков, овладение методами исследования. |
Мероприятие предназначено для школьников среднего звена, в частности для учащихся 5-х классов. Предлагаю методическую разработку и презентацию новогоднего праздника. С одной стороны, сохраняется волнительная предновогодняя подготовка, с другой стороны, освобождается время учителя. В конкурсах могут участвовать все: и родители, и дети. Роль ведущего, Зимушки-Зимы, лучше взять учителю. |
Цель урока: познакомить учащихся с лирикой Лермонтова, научить анализировать произведения. Теория литературы: повторить понятие лирика, эпитет, сравнение, олицетворение. Представление о лирическом герое стихотворения. Оборудование: рисунки Лермонтова, записи романсов на стихи Лермонтова. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|