Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык |
В категории материалов: 456 Показано материалов: 151-160 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 45 46 » |
На этом уроке мы знакомимся с названиями школьной мебели и учебных принадлежностей при помощи разноцветных картинок и дисков, в которых записаны произношения этих слов. |
Открытое занятие по английскому языку в старшей группе (5-6 лет) |
1. Познакомить с лексикой по теме “Внешность” и обеспечить ее активизацию в серии языковых и речевых упражнений. 2. Обучать языковой догадке с опорой на визуальный ряд. 3. Развивать навыки аудирования: воспроизводить внешность человека, следуя указаниям, воспринимаемым на слух. 4. Развивать навыки поисково-просмотрового чтения. |
Это вид активности для изучения новой лексики на уроке или повторения ранее пройденной.Предназначена для учащихся начального и среднего звена. |
Урок в 5 классе по теме " Моя квартира,моя семья",по учебнику Аяповой,издательство Атамура,проводился на интерактивной доске ,для каждого этапа создан флипчарт, |
Teacher: Good morning, students. I’m sure that you know this song. Do you like it? I think it is eternal problem. People must understand that they are threatening animals! Today we are going to speak about animals and danger upon them, not only about tigers and lions, but also about whales – sea animals. Today we shall learn some new facts from the book and we shall try to answer some very important and controversial questions: “Are the animals in danger because of people? Can we stop threaten them?” |
Objectives: 1.develop socio-cultural competence and audio-lingual skills; 2.widen the range of interests ,develop skills to analyse, compare, logically think, make decisions; 3.develop abilities to work in groups, training the readiness to listen to different points of view; |
Theme: Places in a town Aim: talk about names of places and things you can do in your town using the modal verb “can”, develop the logical and critical thinking fluency in learning 63% of the new material. Widen the vocabulary and informative competency. Motivate and get interested in learning the new material well by a successful person. |
The aims of the lesson: Сабақ барысында аймақтық компоненттерді қолдаана отырып,ШҚО, Қазақстан Республикасында , Қызыл кітапқа енген жануарлар туралы мәліметтерді білу, ағылшын тілі пәні сабағында қолдану |
Предложенный вид проверочной работы, и ее содержание отражают основные составляющие пирамиды таксономии Блума, где в основании находятся знания учащихся. Бакшина Ольга Викторовна, учитель английского языка КГУ "СОШ № 1 им. Н.Г. Чернышевского", г. Семей |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|