Главная » Файлы » В помощь учителю » Начальная школа |
В категории материалов: 2040 Показано материалов: 1901-1910 |
Страницы: « 1 2 ... 189 190 191 192 193 ... 203 204 » |
В результате реализации этого проекта, дети научатся сбору информации ,выпуску книги. |
Данный урок был построен по технологической карте гуманитарного направления, «Устный урок – 1».
Целью этой карты является развитие основных видов мышления входящих в состав ведущей учебной деятельности, стимуляция исследовательского инстинкта. Эта карта предусматривает занятие по изучению и первичному закреплению нового материала. |
Цели и задачи урока: 1. Познакомить учащихся с историей появления книг; дать сведения о том, как создаётся современная книга. 2. Расширить кругозор учащихся. 3. Развить самостоятельность при выполнении тестовых заданий. 4. воспитать бережное отношение к книгам; чувство патриотизма. |
Цели: 1) Раскрыть взаимосвязь между неживой и живой природой. 2) Закрепить знание о пользе птиц. Научить складывать птицу в технике оригами. 3) Развивать мелкие мышцы пальцев. Приучать к аккуратности и организованности в работе. 4) Развивать духовное богатство детей, пробуждать потребность узнавать неизвестное , способствовать развитию мышления, любви к природе, жизнелюбия. |
Разработка открытого урока по ИЗО для 1 класса на тему: "Рисуем птицу (сороку)" (рисование ладошками) |
Разработка урока по самопознанию для 1 класса на тему "Мои друзья". |
Игра - путешествие "в мир знаний". Развлекательное мероприятие. в котором участвуют дети (уч-ся 4 класса). болельщики и их родители. |
Игра - путешествие "в мир знаний". Развлекательное мероприятие. в котором участвуют дети (уч-ся 4 класса). болельщики и их родители. |
Предлагаемые тесты по литературному чтению позволяют выявить на сколько знания и умения полученные соответствуют остновным программным требованиям. |
Клименко Надежда Михайловна, учитель начальных классов Акмолинская область, Сандыктауский район, село Каменка ГУ «Каменская средняя школа» Национальная система образования ориентирована на развитие личностного потенциала подрастающего поколения, формирование у детей и молодежи гуманных убеждений и опыта нравственного поведения через постижение таких общечеловеческих ценностей, как любовь, добро, истина, красота, нравственность, духовность |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|