| Главная » Файлы » В помощь учителю » Математика |
| В категории материалов: 864 Показано материалов: 121-130 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 86 87 » |
|
цель урока: научить решать с помощью простейших тригонометрических уравнений различные типы уравнений. К концу урока учащиеся научаться решать квадратные тригонометрические уравнения и однородные, научаться их различать Развивать познавательный интерес учащихся к предмету через систему нестандартных задач. Формирование коммуникативных и личностных УУД. Воспитывать умение преодолевать трудности, терпение и трудолюбие |
|
Сабақтың тақырыбы" Параллелограмм" |
|
Основная часть: Основные Законы, нормативно-правовые акты Конвенция ООН о правах ребенка; Конституция РК; Кодекс РК «О браке и семье»; Уголовный Кодекс РК; Закон РК «Об образовании»; Административный Кодекс РК; |
|
Нестандартный урок обобщения и систематизации знаний. «Применение прогрессий» 9 класс Цель: повторить и познакомить учащихся с историческими событиями и открытиями, показать возможности использования прогрессий при решении практических заданий, систематизировать теоретический материал, показав связь между арифметической и геометрической прогрессиями; показать практическую направленность математики, продолжить формирование интереса к математике через нестандартную форму проведения мероприятия. |
|
Содержание урока подобрано таким образом, чтобы учащиеся повторили и обобщили теорию по обыкновенным дробям и смешанным числам и ее применение в решениях примеров и задач. |
|
Ондықтарды қосу және азайту Бұл сабақ жоспары 1 сынып математика пәні. Оқушылардың ондықтарды қосу және азайту тәсілдерін тиімді қолдану. |
|
Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме. Развивать навык решения неполных квадратных уравнений через систему разнообразных заданий (устных и письменных), развивать навык устного счета, внимание. Развивать умение рассуждать и доказывать свою точку зрения. |
|
Цель: Отработать с учащимися из групп В и С («4» и «5» на прошлом уроке) высокий порог сложности неполных квадратных уравнений. Сформировать ЗУН по теме с учащимися из группы А («2» и «3» на прошлом уроке) посредством парной работы по коррекционной карте и анализа допущенных ошибок. Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы при решении задач повышенной сложности. Проверить степень сформированности знаний с помощью тестового контроля. |
|
Цель: Достичь качественного усвоения темы максимальным количеством учащихся. Определить уровень задолжности по ЗУН. Выявить и устранить недостатки в объяснении темы. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета как критерий успешности человека. (цель сформулирована в соответствии с технологией БИС) |
|
Цель: Научить определять вид неполного квадратного уравнения по его коэффициентам, научить решать неполные квадратные уравнения. Развивать умение определять коэффициенты квадратного уравнения, выбирать способ решения в зависимости от вида квадратного уравнения, развивать умение анализировать полученную информацию, сравнивать и сопоставлять признаки неполных квадратных уравнений. Развивать умение рассуждать и доказывать свою точку зрения. |
Форма входа |
|---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
|---|
Поиск |
|---|
Друзья сайта |
|---|
Теги |
|---|
Статистика |
|---|