Главная » Файлы » В помощь учителю » Физика |
В категории материалов: 274 Показано материалов: 121-130 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 27 28 » |
Данная лабораторная работа проводится с готовой фотографии двух заряженных частиц. Целью работы заключается провести идентификацию заряженных частиц по результатам сравнения ее трека с треком протона в камере Вильсона, помещенном в магнитное поле. Ребятам такой процесс интересен, они с удовольствием выполняют все задания. В конце лабораторной работы имеются контрольные вопросы, которые позволяют закрепить знания и умения учащихся в процессе лабораторной работы. |
1.Ядролық физикадан алған білімдерін өмірмен байланыстыра талдау. 2.Физикадан алған білімдерін өмірмен байланыстыру, философиялық ой түйіндеу, сөйлей білуге баулу 3.Отанды сүюге оның мұқтаждарын айта білуге, білімдерін ортаға ашық оймен сала білуге дайындау. |
Малгеждарова Жазира Сакеновна ШҚО, Семей қаласы, «№23 жалпы орта білім беретін мектеп» КММ-нің Физика пәнінің мұғалімі |
Тема: График равномерного прямолинейного движения. Цель урока: • Научить учащихся пользоваться формулами, развить навыки чтения графиков равномерно-го прямолинейного движения. Форма урока: комбинированный Оборудование: проектор, компьютер, Interwrite Workspace, MS Power Point, карточки. |
Тема: Скорость. Средняя скорость неравномерного движения. Цель урока: • Познакомить учащихся с физической величиной, характеризующее движение – скоростью, а также со средней скоростью неравномерного движения. Форма урока: урок применения знаний, умений и навыков Оборудование: проектор, компьютер, Interwrite Workspace, MS Power Point, тестовые задания |
ШҚО, Семей қаласы, «№23 жалпы орта білім беретін мектеп» КММ Физика пәні мұғалімі: Малгеждарова Ж.С. Физика сабағында оқушылардың шығармашылық қабілеттерін дамыту. |
Цели урока: Изучить физические основы реактивного движения. Изучить распространённость реактивного движения. Познакомиться с разработками отечественных учёных и вкладом в освоение космоса русских космонавтов. |
Предлагаются разноуровневые задания для определения знаний учащихся 10 класса по теме "Основы электродинамики" |
Урок по теме «Физические величины. Измерение величин. Точность измерений и вычислений», физика 7 кла
Тип урока: изучение нового материала Вид урока: беседа с использованием ЭУ . Методы: словесный и лекция Форма: индивидуальная, коллективная ТСО: компьютер, электронный учебник, интерактивная доска, презентация PowerPoint. Оборудование: линейка, секундомер, мензурка, шкалы амперметра и вольтметра ( демонстрационные). Полная версия разработки урока находится в прилагаемом архиве. |
Урок изучения нового материала по теме "Лазеры" построен на основе сравнения лазера и гиперболоида, описанного в романе А. Толстого "Гиперболоид инженера Гарина". После актуализации знаний учащихся о лазерах, приводится выдержка из романа, в которой автор описывает действие луча гиперболоида. Ставится проблемный вопрос. Работая в группах, учащиеся изучают принцип действия лазера и гиперболоида, и приходят к выводу, что гиперболоид не является лазером. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|