Главная » Файлы » Любознательному учителю |
В категории материалов: 208 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 20 21 » |
Мақсаты: Көпбұрыштың қабырғаларын өлшейді және олардың ұзындықтарының қосындысын табады көпбұрыштың переметірлерін табу туралы қортындыны талдау және жасау топта алған білімге сүйеніп көпбұрыштың переметірін кесіндейді және анықтау |
Урок изучения нового материала по теме "Сера". Местонахождение элементов 6 группы в ПСХЭ Д.И. Менделеева, в частности сера. Знакомство с аллотропными видоизменениями серы, свойства |
Доклад Критериальный подход к оцениванию результатов образования. Одной из составляющих образовательного процесса является система оценивания и регистрации достижений учащихся. Система оценивания является основным средством диагностики проблем обучения и осуществления обратной связи между учеником, учителем и родителем. |
СШ № 12 города Петропавловска (Северо-Казахстанская область) Учитель Атыгаев Булат Мнайдарович |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Важнейшие s-элементы и их соединения». |
Жобалау технологиясы туралы ақпарат. Жоба жазуда көмекші құрал |
Актуальность нашей работы обусловлена становлением новой системы образования в Казахстане, где главным является личность, способная критически осмысливать обстоятельства и принимать обдуманные решения на основе анализа соответствующей информации. Встречаясь с новой информацией, учащиеся должны уметь рассматривать ее вдумчиво, критически рассматривать новые идеи с различных точек зрения, делать выводы относительно точности и ценности данной информации. |
Данное мероприятие направлено на обобщение знаний и умений учащихся по химии, формирование у учащихся устойчивого познавательного интереса к химии, развитие фантазии в процессе подготовки к мероприятию, всестороннее развитие личности, повышение интеллектуального и культурного уровня. |
На данном уроке учащиеся должны были дополнить, систематизировать и закрепить свои представления о музыкальной культуре других народов. А так же проектировалось, что в процессе восприятия музыкальных произведений, опираясь на жизненный опыт и полученные знания, сформировать у ребят представление о музыкальной культуре и традициях Норвегии. |
В материале представлен единый орфографический режим ведения школьной документации ( тетрадей, дневников, оформление классной и домашней работы) |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|