Главная » Статьи » Английский клуб » Раннее обучение английскому языку |
В категории материалов: 43 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Программное содержание: Закреплять приобретенные детьми страноведческие знания. Повторить пройденный материал. Познакомить детей с новыми словами. Формировать фонетические навыки и навыки говорения. Учить детей составлять словосочетания типа : I sleep. Повторение песенки- при-ветствия; разучивание песни-прощания . Закреплять имеющиеся у детей представления о критериях нравственного поведения /дружелюбное отношения к сверстникам./ |
в докладе описаны проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся и учитель при изучении иностранного языка, а также описывается работа с учебниками. |
Здравствуйте, хотелось бы поделиться открытым уроком в 9 классе по теме "Флора и фауна Казахстана". Урок был дан на районном семинаре в малокомплектной школе. Буду ждать отзывов. Спасибо за ваш сайт, много интересного и полезного для работы беру и применяю! |
Урок включает в себя материал который ребята прошли за прошлый учебный год, и изученные слова и выражения в этом году, очень важно включить наглядность, карточки которые прилагаются к учебнику Family and friends, учитель может использовать любые красочные картинки по этой теме, чтобы ребятам было интересно, я также включила сюда презентацию с различными продуктами, игрушками и с одеждой, предварительно разделив группу из 15 человек на 3 команды которые на время должны обвести в круг те слова которые появятся на экране, работают все помогают друг другу та команда которая больше всех соберет слов , та и получает самый большой балл.Урок очень насыщен используется ИКТ, картинки, карточки, Учащиеся смотрят диалог по компьютеру и определяют его содержание, Составляют сами диалоги,в конце урока учащиеся делают вывод что сегодня они делали на уроке и что нового узнали, записывают домашнее задание, Учитель ставит оценки объясняя по чему он поставил такую оценку и за что. |
Цель: повышение мотивации учащихся к изучению английского языка и обобщение материала, пройденного ранее через использование элементов игровой технологии. Задачи: -повторить лексику, изученную ранее, и активизировать ее употребление; -развивать коммуникативные компетенции и навыки работы в группе; -повторить и отработать числительные ; -развивать зрительную память, логику и мыслительную реакцию учащихся; -развивать индивидуальные творческие способности учащихся. |
1. To enrich pupils knowledge, to develop pupils abilities in speech. To enrich their vocabulary 2. To develop their reading, writing, listening kills and grammar lexical habits 3. to bring up pupils to be attentive to write neatly and correctly. To foster their love for animals. |
Материал урока на казахском языке обучения для учащихся 1-го класса общеобразовательной средней школы на тему "My Family" |
Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, практическое владение иностранными языками. А основная задача начальной школы – формирование коммуникативной компетенции и развитие основных речевых аспектов. Ролевые игры позволяют учитывать возрастные особенности учащихся, их интересы, создают мотивы к обучению, создают ситуации общения и приближают речевую деятельность к реальной коммуникации, дают возможность использовать язык как средство общения. |
а) білімділік – Шешендік өнердің алуан сипаттары, шешендік сөздің түрлері мен ерекшеліктері туралы толық мағлұмат беру; қазақ халқының шешендік сөз өнерін, тәлім-тәрбиелік сипаттарын таныту; қазақтың би- шешендерінің өмір жолы, шығармашылығымен кеңінен таныстыру; өсиет-нақыл, даналық, аталы сөздердің, шешендік толғау, арнау, даулардың мазмұнын меңгерту, мәнін ашу; Шешендік сөз тарихынан алған білімдерін ғылыми түрде тереңдету, сөз асылы – шешендік туралы ой- танымдарын қорытындылау. ә) дамытушылық – Шешендік өнер туралы білімдерін тереңдете отырып , ой белсенділігін дамыту,шығармашылық ізденіске бағыттау,сөйлеу мәдениетін қалыптастыру. Сезімтал, шешен бола білуге ұмтылдыру, оқушының тіл байлығын, сөздік қорын байыту; тапқырлыққа, шешен сөйлей білуге баулу. б) тәрбиелік – Оқушыларды халықтық мұра – шешендік сөздерді айтып үйренуге, тәлім-тәрбие алуға және халықтық салт-дәстүрімізді сақтап, шешендік өнерді қадірлеуге, ұлттық құндылықтарды бағалауға тәрбиелеу болып табылады. Халықтың баға жетпес рухани байлығын, ауызша жасалып, ауызша таралып, заманнан-заманға, бүгінгі күнге жеткен шешендік сөз өнерін меңгерген, шешендік сөздерді өз заманына, ортасына лайық қолдана білетін, сөз құдіретін бағалайтын, сөз сөйлеуде үлкен жауапкершілікті сезінетін, тіл байлығы мол, жан-жақты білімді, саналы азамат қалыптастыру. |
Тіл мен сананың, сөйлеу мен ойлаудың бірлігі әр адамның жеке басы қасиеті мен қабілетінің даралығын танытатын белгі екені мәлім. Лингвистер тілді өз алдына жеке емес,керісінше адам әректінің бір түрі ретінде қарастырады.''Тіл-тұйықталған әрекет актісі және оның өзінің аралық мақсаты бар,іс-әрекет мақсатына тәуелді тілдік әрекеттердің жиынтығы '' дейді А.Леонтьев. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||
---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|