Главная » Статьи » Английский клуб » Раннее обучение английскому языку |
В категории материалов: 43 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
разработка урока для учащихся начальной школы |
бұл тақырыпта балалар отбасы мүшелерін атауды үйренеді, ағылшын тілінде әндер мен тақпақтар жаттап, сөздік қорларын кеңейтіп, тіл үйренуге деген қызығушылықтары артады; |
Бұл мақала мұғалімдер мен колледж студенттеріне арналған. Ағылшын тілінің айтылуының ерекшеліктері мен ұқсастықтары және қазақ тілінде оқитын оқушылардың ағылшын тіліндегі белгілі бір дыбыстардың айытлуында және екпін қоюында қиыншылықтармен кездесуі туралы. Сонымен қатар дыбыстарды зерттеген әйгілі ғалымдардың тұжырымдамаларына негізделген. |
Новыми составляющими современного востребованного обществом качества образования можно назвать владение информационными технологиями, умение заботиться о своем здоровье, вступать в коммуникацию, решать проблемы. Наиболее характерен переход от установки на запоминание большого количества информации к освоению новых видов деятельности – проектных, творческих, исследовательских. В связи с этим в настоящее время основное внимание уделяется развитию навыков устной речи, и невольно учитель всю работу над чтением подчиняет решению этой задачи. |
Игры помогут сделать скучную работу более интересной и увлекательной. Игры используемые на уроках английского языка можно разделить на следующие категории: грамматические, лексические, фонетические, игры для работы с алфавитом и т. д. |
Данная статья посвящена проблеме организации учебного материала в курсе иностранного языка для младших школьников и является актуальной в настоящее время в сфере преподавания иностранного языка на международном уровне стандартов образования, а также в подготовке специалистов начального образования. |
Елена Астапова
Уважаемые коллеги! |
Елена Астапова
На начальном этапе объем языковых средств еще не позволяет составить фабульный текст, поэтому учащимся предлагаются для прослушивания короткие описательные тексты. Несмотря на то, что их содержание не может вызвать живого интереса у детей, ими не следует пренебрегать, так как работа с этими текстами с первых шагов обучения формирует у детей умение понимать речь на слух: приучает их внимательно слушать, прогнозировать высказывание, поскольку описание дается в определенной логической последовательности, способствует развитию слуховой памяти. |
Елена Астапова
В содержание обучения иностранным языкам в начальной школе входят: - языковой· материал: фонетический, лексический, грамматический; правила его оформления и навыки оперирования ими; - сферы общения, темы и ситуации; |
Елена Астапова
Весь курс начального обучения иностранным языкам условно делится на 3 этапа: - I этап – 1 класс; - II этап (основной) - 3 класс; - III этап (обобщающий) - 4 класс. Каждый выделенный этап имеет свои задачи и является очередной ступенькой в процессе овладения учащимися основами коммуникативной компетенции. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||
---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|