Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
Пахомова Оксана Борисовна, Кручинкина Татьяна Николаевна учителя английского языка КГУ «Гимназия №1 г.Темиртау» Разработка внеклассного мероприятия для учащихся 1 класса КГУ «Гимназия №1 г.Темиртау» “Travelling to Rainbow Island” («Путешествие на радужный остров») Цель: повышение мотивации учащихся к изучению английского языка и обобщение материала, пройденного ранее через использование элементов игровой технологии. Задачи: o повторить лексику, изученную ранее, и активизировать ее употребление; o развивать коммуникативные компетенции и навыки работы в группе; o повторить и отработать числительные ; o развивать зрительную память, логику и мыслительную реакцию учащихся; o развивать индивидуальные творческие способности учащихся. Ход мероприятия: Организационный момент. Речевая зарядка. - Hello, children! - Hello, teacher! - How are you? - I am fine. And you? - I am fine too. Thanks. - Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на Остров Радуги. Посмотрите на доску (Look at the board!) Вот он – остров мечты. Но что-то у нас на острове не весело. Как вы думаете почему? - Нет друзей. - Остров радуги, а ее нет на небе. - Может быть, нас просто не понимают здесь? Ведь мы говорим по-русски. Давайте ребята вспомним все , что мы выучили, покажем как мы знаем английский язык. И тогда, возможно, найдем друзей. А для этого надо выполнить задания . - Мы будем работать в командах. Команда «STARS» и команда «ROCKETS». 1 задание «Say Hello». - Когда мы приезжаем в гости, нам нужно представится или рассказать о себе. И поэтому наш первый конкурс называется «Say “Hello!”» или «Приветствие» Учащиеся представляют себя в форме монолога или диалога на базе структур: What’s your name?- My name is…. How old are you? – I’m…. Can you….? ( После 1 конкурса появляется первый мультперсонаж, который и приветствует детей. И появляется радуга. Такой же принцип – после всех заданий) 2 задание « Phone Number» - Что-то нет наших друзей… А давайте им позвоним! Что надо знать для этого? - Номера телефонов! (Отработка числительных при чтении телефонных номеров. Номера могут быть любой сложности, в зависимости от уровня подготовки учащихся. ) Учащиеся повторяют числительные, читая номера телефонов. Каждая команда называет по три номера. 3 задание «Find a Friend» -Ребята, наше следующее задание требует знания английских слов и вашего умения быстро ориентироваться. Каждый игрок получает карточку с картинкой. Задача состоит в том, чтобы найти себе пару, говоря только по-английски. 4 задание «Anagrams». - А теперь мы проверим, как вы знаете буквы и английские слова по теме животные. Каждой команде предлагается решить несколько анаграмм. Например: tcsa- CATS, oilns- LIONS. Итак, начинаем! 5 задание «Crossword» - Ребята, вы любите отгадывать кроссворды? Мы приготовили вам сегодня задание, при выполнении которого вам нужны внимательность и сообразительность. ( Решение кроссворда с опорой на рисунки по теме «Школа») Физ.минутка «I like to move it» -Ура! Ребята, посмотрите! Наши друзья все собрались на нашем острове и рады на с видеть! Мы очень хорошо работали и теперь предлагаю показать им, как мы умеем отдыхать. - Ребята, вы уже знакомы с английской структурой I like … Translate the sentences, please: I like to play football. I like coffee. I like to jump. I like apples. Мы предлагаем вам потанцевать под хорошо знакомую песенку из мультфильма «Мадагаскар» ( Танец ) - Молодцы! Наше желание отдохнуть на радужном острове сбылось. Вам понравилось? Посмотрите на доску. Наша радуга теперь полная и красивая, в ней 7 цветов. Назовите цвета по-английски. А теперь мы все вместе сделаем волшебный цветик-семицветик, чтобы все мечты наши в новом году сбывались. Обратите внимание, цвета лепестков написаны по-английски. ( Ребята делают аппликацию) Рефлексия - А какое предложение написано у нас внизу? I like English. ( Дети повторяют вслух) - Очень хорошо. Do you like the lesson? Thank you very much. Our lesson is over. Good-bye! | |
Просмотров: 1685 | Комментарии: 3 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|