Главная » Статьи » Творческие проекты учащихся |
В категории материалов: 207 Показано материалов: 151-160 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 20 21 » |
Этот реферат был написан ученицей 11 класса. На конкурс "Мы и ЗОЖ" |
Детский проект "Мыло" включает в себя теоретическую часть:из истории открытия мыла, практическую часть :приготовление мыла в школьных условиях, использование промышленного мыла для умывания (исследование на своей семье) |
Ученики 4 класса работали над проектом «Моя родословная. Генеалогическое дерево». Совместно с ребятами работали и их родители. Целью данной работы было создание генеалогического дерева каждой семьи, изучение истории семьи. Считаем, что данная тема очень актуальна, так как каждый человек должен знать свою родословную, своих предков. Изучение истории своей семьи в современном мире очень значимо. Сначала учитель совместно с детьми определили понятийный аппарат изучаемых терминов. Далее ученики работали совместно с родителями: изучали историю семьи, интересовались у родственников о своей родословной, о своих предках, работали в Интернете. Была проведена большая исследовательская работа. Собрав материал, создавали творческие работы – генеалогическое дерево семьи. Работы получились разнообразные интересные. Работу над генеалогическими деревьями семьи могут продолжить следующие поколения. Проектная деятельность в начальной школе содействует развитию творческой, познавательной деятельности учащихся, как во время учебного процесса, так и во внеурочное время. |
Научно-исследовательская деятельность- это трудоёмкий процесс овладение которым даже на элементарном уровне за короткий срок является сложной задачей. Чтобы привить учащимся умения и навыки такого вида деятельности, нужна систематическая работа, требующая значительных усилий, времени, знаний методологических и методических особенностей. В противном случае мы будем иметь дело не с исследовательской работой, а компилятивной, представленной в виде реферата. Работа может быть признана исследовательской только в том случае, если на лицо представлен личный вклад в дело изучения определенного объекта или явления (или их совокупности) и показана его практическая значимость. |
Мұнда екі сынып оқушыларының қатысуымен 8 наруыз халықаралық әйелдер күніне арнап орындалған мерекелік музыкалық қойылым. Жалпы сценаридің негізі болып «Тақиялы періште» киносы алынды. Мұндағы мақсат әрбір оқушының бойындағы ерекше бір қабілетін ашу, одан әрі дамыту. Сонымен қатар сынаптар арасында жақсы қарым - қатынасты жандандырып, достық қатынасты нығайту. |
Аманхан Дастанның ғылыми жобасы "Атбегілік – ата кәсіп"осы тақырыпты оқушы үш жылдан бері зерттеп , ат жарыстарына қатысып жүр |
Развитие ключевых компетенций учащихся является актуальной задачей современного образования. Задача школы формирования у учащихся необходимых компетенций, имеющих значение не только для избранной ими профессии, но и обеспечивающих им гибкость и способность к адаптации в социальной и профессиональной сфере. Современное образование претерпевает изменения. Школа должна формировать опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся. То есть ключевые компетентности, определяют в большой степени современное качество образования. Участие в социальном проекте для ребенка формирует личный опыт помогающий адаптироваться в обществе. |
Работа заняла 3 место на Талдыкорганском городском МАНе |
Знакомство с обычиями и традициями казахского народа |
20-летие Независимости Казахстана. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|