Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
ВКО Аягузский р/н Село Тарбагатай «Тарбагатайская ОСШ» КГУ Учитель русского языкаи литературы Кадирсизова Гульнария Усерхановна Русская речь.8 класс Тема: Обобщающий урок по теме « Однородные члены предложения » Цели: Выяснить уровень усвоения учениками основных теоретических сведений по данной теме ,развивать навыки работы в команде,способствовать становлению чувства ответственности при работе в коллективе, умение употреблять полученные знания в жизни, проявлять любовь к спорту, к языку. Тип: нестандартный. Вид:Урок-обобщение. Форма:Круговая тренировка. Девиз урока: Тренируйся всегда! Наглядности: Схемы,таблицы,карточки,круговое колесо,маршрутный лист. Ход урока: I - Организационный момент. -проверка посвещаемости -подготовка к уроку. II - Слово учителя. -Ребята,сегодня у нас урок-закрепление по теме «однородные члены предложения» Урок проводится в виде тренировки (круговая тренировка) Что такое тренировка? (тренировка-это упражняться,есть такие понятия, тренировка гимнастов,лыжная тренировка,тренировочный зал,тренировочный полет. Это все относятся к спорту. С помощью спортивных тренировок спортсмены готовятся к состязанию,укрепляют свое здоровья. Здоровье-самое дорогое богатство человека. Давайте мы с вами решим вот такой крассворд.(Сказочные герои) Какое слово вышло в выделенной клетке? Кто такой тренер? Тренер-это тот человек,который ведет тренировочную работу,готовит поколение к покорению вершин в спортивной игре,владеет тренерское искусство. Как вы думаете,что мы тренируем сегодня?(Это урок, поэтому мы тренируем память,мышление,ловкость,быстроту,внимание) На тренировку пришли 2 команды.(Рекорд,Чемпион) Выбирается тренера.Тренировка состоит из V секторов,вы должны проити все сектора.Задача тренеров-следить за выполнением заданий,оценивать работу команды,и степень участия каждого игрока.Даю вам такой маршрутный лист,по ходу тренер заполняет этот лист. Начнем тренировку. I-сектор.Однородные члены предложения. II-сектор.Однородные члены предложения могут быть… III-сектор.Однородные члены могут соединяться…(раздается карточки) №3 Вставь знаки препинания и начерти схему. 1.Он был смелый но сдержанный человек 2.Они сошлись волна и камень стихи и прозы лед и пламень не столь различны меж собой №3 Вставь знаки препинания и начерти схему. 1.Погода была или мокрая или холодная. 2.Он интересуется как баскетболом так и шахматом. IV-сектор.Разминка По данным схемам составлять предложения. V-сектор.Обобщающие слова при однородных членах предложения. Игра «Одним словом... » III.Закрепление. Вот мы прошли все сектора и усвоили тему однородные члены предложения. 1.Что такое однородные члены предложения? 2.В каких случаях при однородных членах пред. ставятся запятые,а в каких нет? IV. Домашнее задание. Упр-5,7.Выучить правила. V. Комментирование оценок. | |
Просмотров: 660 | Комментарии: 3 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|