Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Педагогические программы

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7
Страницы:

Сортировать по: Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) Описывать условия для формирования представления картографии как науке.
Цели урока Все учащиеся смогут:
Перечислять разделами картографии;
Большинство учащихся смогут:
Приводить примеры применения карт
Некоторые учащиеся смогут:
Анализировать значение картографии в современном обществе
Критерии успеха Учащиеся будут выражать свою точку зрения, правильно вести беседу. С помощью учителя учащиеся в ходе выполнения заданий закрепят навыки пользования учебным материалом, составлять кластер.
География | Просмотров: 34 | Добавил: marinakaryugina | Дата: 2017-01-25

Авторская программа содержит вопросы развития географии от ранних этапов возникновения географии как науки в целом и до возникновения в различных регионах земного шара в союзе с историей и искусством
Педагогические программы | Просмотров: 32 | Author: Карюгина Марина Леонидовна | Добавил: marinakaryugina | Дата: 2017-01-25

Уважаемые преподаватели прошу вас ответить на вопросы анкеты.
Опрос производиться через Googl Form.
Русский язык и литература | Просмотров: 89 | Добавил: Павел | Дата: 2017-01-13

Приглашаем к участию в интеллектуальном марафоне учеников 5-6 классов!
Школа, как она есть | Просмотров: 63 | Author: Евгения | Добавил: scj86 | Дата: 2016-12-08

Международный Детский Интеллектуальный Клуб ДИК приглашает к участию в Монопредметных турнирах!
Школа, как она есть | Просмотров: 193 | Author: Евгения | Добавил: scj86 | Дата: 2016-12-08

Сабақтың мақсаты: Рационал сандардың модулін, модулі бар өрнектердің мәнін таба білу, белгісізі модуль таңбасының ішінде берілген теңдеулерді шығара білу.

Сабақтың типі: бекіту сабағы.
Русский язык и литература | Просмотров: 147 | Добавил: aster_g | Дата: 2016-11-25

Сабақтың мақсаты:
Оқушыларды нысандардың қозғалыстарына (бір-біріне қарама-қарсы, біріне-бірі қарама-қарсы, бір бағыттағы (қуып жету, кейін қалу)) берілген есептерді түсініп, талдауға және шығара білуге үйрету.
Русский язык и литература | Просмотров: 430 | Добавил: aster_g | Дата: 2016-11-25

Четверг, 2017-03-30, 1:49 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1512]
Школьный психолог [516]
История [735]
Опыт [495]
Научная кафедра [217]
Воспитание души [229]
Мастер-класс [219]
Семья и школа [178]
Компьютер-бум [253]
Английский язык [803]
Великие открытия [20]
Университет здоровья [129]
Математика [1177]
Химия [385]
Классному руководителю [656]
Биология [591]
Думаем, размышляем, спорим [95]
Казахский язык и литература [1799]
Краеведение [93]
Начальная школа [4001]
Беседы у самовара [16]
Мировая художественная культура [39]
Новые технологии в обучении [375]
Сельская школа [73]
Профильное обучение [70]
Демократизация и школа [24]
Физика [302]
Экология [184]
Дошколенок [1570]
Особые дети [278]
Общество семи муз [57]
Школа и искусство
Уроки музыки [640]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [463]
Мой Казахстан [234]
Школьный театр [70]
Внеклассные мероприятия [1193]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [86]
ИЗО и черчение [218]
Физическая культура [536]
Немецкий язык [52]
Технология [292]
Самопознание [399]
Профессиональное образование [107]
Школьная библиотека [81]
Летний лагерь [15]
Дополнительное образование [33]
Педагогические программы [7]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru