Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Технология

В категории материалов: 310
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 30 31 »

Сортировать по: Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Оқушыларды ағаш жону білдегімен танысу және оны қолдану; жұмыс амалдарын, бұйымның ішкі беттерін жону үшін кескіш аспапты таңдай білуге, дайындамаларды бекітетін айлабұйымдарды таңдауға үйрету.
Технология | Просмотров: 10 | Author: Бекмагамбетов Каликайдар Какимович | Добавил: rudshkola2014-2015 | Дата: 2018-04-19

оқушыларда көкөніс шаруашылығы туралы білімді тұрғындарды көкөқніспен қамтамасыз ететін өсімдік шаруашылығының бір бағыты ретінде қалыптастыру. Өсімдік өмірінің ұзақтығы туралы түсінік беру.
Технология | Просмотров: 9 | Author: Бекмагамбетов Каликайдар \какимович | Добавил: rudshkola2014-2015 | Дата: 2018-04-19

оқушыларда көкөніс шаруашылығы туралы білімді тұрғындарды көкөқніспен қамтамасыз ететін өсімдік шаруашылығының бір бағыты ретінде қалыптастыру. Өсімдік өмірінің ұзақтығы туралы түсінік беру.
Технология | Просмотров: 11 | Author: Бекмагамбетов Каликайдар \какимович | Добавил: rudshkola2014-2015 | Дата: 2018-04-19

Разработка данного утреннего приема преследует несколько целей по разным образовательным областям:
- "Здоровье": работать над осознанностью выполнения движений, укрепить
мышцы ног, развивать координацию движений, упражнять детей в подлезании
- "Социум": продолжать учить детей брать на себя роль в игре, вести ролевой диалог, менять роли с главной на второстепенную.
- "Познание": закрепить умение детей ухаживать за растениями в группе, протирать листья от пыли влажной губкой или сухой кистью в зависимости от вида растения.
- "Коммуникация": развивать мышление,логику,быстроту реакции, связную речь.
Русский язык и литература | Просмотров: 61 | Добавил: annalyubyh88 | Дата: 2018-02-05

Очень важно пробудить у детей желание «хочу узнать». Но этого мало, необходимо подвести их к следующему этапу «хочу сделать», вселить уверенность «могу сделать» и помочь довести работу до конца – «я сделал!». Успех окрыляет, побуждает желание узнать новое, выполнить более сложную работу.
Технология | Просмотров: 63 | Author: Соболева Виктория | Добавил: viktoriya_soboleva102 | Дата: 2018-01-13

Основой всех современных подходов к построению учебно-воспитательного процесса является то, что развитие учащегося – совершенствование психических процессов и свойств его личности – происходит в результате его личной активной деятельности. Наиболее эффективным способом организации учебного процесса является использование дидактических игр. Сущность дидактической игры заключается в том, что дети решают умственные и практическо-действенные задачи, предложенные им в занимательной игровой форме, сами находят решения, преодолевая при этом определённые трудности. Ребёнок воспринимает умственную задачу как практическую, игровую; это повышает его умственную активность. [2] Игра как средство обучения служит целям обучения и воспитания, а также переводит указанные цели в реальные результаты. Способность эта заключена в игровом моделировании в условных ситуациях основных видов деятельности личности, направленных на воссоздание и усвоение социального и профессионального опыта, в результате чего происходит накопление
Технология | Просмотров: 21 | Author: Каутц Оксана Геннадьевна | Добавил: oksa666 | Дата: 2018-01-12

Из запланированной серии последовательных уроков для отчёта я выбрала четвертый урок по теме «Раскладка выкройки на ткани». Дети уже знакомы с правилами работы в группе.
Для создания коллаборативной среды и саморегуляции выполнили тренинг «Мы с тобой похожи тем, что…»
На этапе вызова определить тему помог метод «Кроссенс» для формулировки цели урока.
Для достижения цели я чередовала индивидуальную, парную и групповую работу. Урок строился на выполнении творческих заданий «Упражнение на внимание», «Лови ошибку», «Раскладка выкройки на ткани». По завершении работ проводили самооценку, взаимооценку, согласно критериям, разработанные совместно с учениками. По завершении данного задания, группы оценивали пары при помощи цветных стикеров. Красный - «отлично», желтый - «хорошо», зеленый - «удовлетворительно». Для формативного оценивания использовался прием «Две звезды и одно пожелание».
Эффективность заданий осуществлялась с помощью ИКТ.
На стадии осмысления я запланировала «Диктант на бегу».
Для контроля знаний учащиеся отвечали на вопросы партнёра, используя ключевые понятия темы. За данную работу применялись формативное и суммативное оценивание. Работая на этапе закрепления темы, детям было предложен «Бортовой журнал» для самостоятельной работы.
Для оценивания разработали следующие критерии:
1) соответствие с требованиями подготовки ткани к раскрою;
2) настил ткани;
3) правильность и экономичность.
Выполняя задание, ученики активно высказывают свои суждения, сопоставляют предложения с учебником и инструктивной картой.
По завершении задания в каждой команде был выбран спикер, который защищал свою группу и отвечал на вопросы.
В процессе рефлексии обсудили то, что узнали, и то, как работали – т.е. каждый оценил свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы групп, увлекательность и полезность выбранных форм работы.
Технология | Просмотров: 68 | Author: Батракова Людмила Ивановна | Добавил: bat69 | Дата: 2017-11-15

В рамках курса повышения квалификации по теме «Содержание и развитие инклюзивного образования в контексте реализации стандартов школьного обучения» среди коллег мною был проведен мастер-класс урока самопознания по теме «Красота души человека».
Русский язык и литература | Просмотров: 240 | Добавил: almishen | Дата: 2017-11-06

Статья о семинаре проведенном на курсах повышения квалификации.
Русский язык и литература | Просмотров: 143 | Добавил: almishen | Дата: 2017-11-06

Открытый урок на казахском языке в помощь учителю
Русский язык и литература | Просмотров: 137 | Author: Бакытгуль | Добавил: bakytgul_gul | Дата: 2017-10-29

Среда, 2018-04-25, 12:00 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1557]
Школьный психолог [532]
История [755]
Опыт [523]
Научная кафедра [226]
Воспитание души [250]
Мастер-класс [230]
Семья и школа [183]
Компьютер-бум [262]
Английский язык [833]
Великие открытия [25]
Университет здоровья [134]
Математика [1233]
Химия [392]
Классному руководителю [675]
Биология [599]
Думаем, размышляем, спорим [101]
Казахский язык и литература [1853]
Краеведение [98]
Начальная школа [4093]
Беседы у самовара [20]
Мировая художественная культура [44]
Новые технологии в обучении [389]
Сельская школа [79]
Профильное обучение [82]
Демократизация и школа [28]
Физика [312]
Экология [189]
Дошколенок [1647]
Особые дети [301]
Общество семи муз [61]
Школа и искусство
Уроки музыки [653]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [482]
Мой Казахстан [241]
Школьный театр [75]
Внеклассные мероприятия [1226]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [101]
ИЗО и черчение [224]
Физическая культура [561]
Немецкий язык [56]
Технология [310]
Самопознание [418]
Профессиональное образование [120]
Школьная библиотека [87]
Летний лагерь [19]
Дополнительное образование [52]
Педагогические программы [15]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru