Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » География

В категории материалов: 483
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 48 49 »

Сортировать по: Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Урок по географии 7 класса "Транспортная инфраструктура" проведен в рамках районного семинара учителей географии по обновленной программе.
География | Просмотров: 36 | Author: Нурканова Бакытжан Жамбырбаевна | Добавил: Бакытжан | Дата: 2018-05-11

урок по естествознанию 5 класс, обновленное содержание образования.
География | Просмотров: 54 | Добавил: svetik8427 | Дата: 2018-04-05

Школа:
Учитель:
Раздел:
Тема: КГУ «Средняя школа №2 города Тайынша»
Нурканова Б.Ж.
Литосфера
Литосферные катаклизмы
Дата:
Класс: 7 Количество отсутствующих:
Количество присутствующих:
ЦО 7.3.1.4 объясняет причины и последствия, распространение литосферных катаклизмов
7.1.1.6 - отображает свойства географических объектов, явлений и процессов в графической форме: схема, диаграмма, профиль, график
Цели урока
Все учащиеся: объясняют причины возникновения землятресений и вулканов, цунами ,последствия этих явлений.
Большинство учащихся:классифицируют виды литосферных катаклизмов и объясняют распространение литосферных катаклизмов.
Некоторые учащиеся:составляют макет сейсмически устойчивого здания,листовку правил безопасности при литосферных катаклизмах.
Критерии оценивания 1. Называют виды литосферных катаклизмов.
2. Называют и показывают на карте известные вулканы, сейсмические пояса.
3. Объясняют причины возникновения и распространение литосферных катаклизмов, их последствия.
Языковые цели Говорение, письмо: устно и письменно описывают тексты и тектонические, сейсмические карты.
Словарь и терминология: сейсмические пояса, катаклизмы, извержение вулканов,цунами, очаг, земная кора,землятресение, сейсмограф, сейсмология, премещения горизонтальные и вертикальные. Дрейф, коллизия, субдукция, спрединг
Фразы: Основные причины литосферных катаклизмов ...
Привитие ценностей Идеи «Мәнгілік Ел»-толерантность,взаимоуважение, ответственность.
Межпредметная связь Физика, математика, естествознание.
География | Просмотров: 67 | Author: Нурканова Бакытжан Жамбырбаевна | Добавил: Бакытжан | Дата: 2018-02-16

Разработка данного утреннего приема преследует несколько целей по разным образовательным областям:
- "Здоровье": работать над осознанностью выполнения движений, укрепить
мышцы ног, развивать координацию движений, упражнять детей в подлезании
- "Социум": продолжать учить детей брать на себя роль в игре, вести ролевой диалог, менять роли с главной на второстепенную.
- "Познание": закрепить умение детей ухаживать за растениями в группе, протирать листья от пыли влажной губкой или сухой кистью в зависимости от вида растения.
- "Коммуникация": развивать мышление,логику,быстроту реакции, связную речь.
Русский язык и литература | Просмотров: 94 | Добавил: annalyubyh88 | Дата: 2018-02-05

сформировать представление о различиях в изображении
высот и глубин земной поверхности, работа с картами
География | Просмотров: 85 | Author: Винара | Добавил: Vinara | Дата: 2018-01-22

Цели и задачи:
• Продолжить и углубить знания о закономерностях размещения природных зонах Казахстана:
• содействовать развитию у детей эмо¬ционально-ценностного отношения к при¬роде на основе создания географического об¬раза природной зоны степей, раскрывая их своеобразие через поэтический образ.
• обучать самостоятельному овладению знаний на основе использования различных источников географической информации
• оценить влияние хозяйственной деятельности человека на состояние степей;
• содействовать воспитанию активности на уроке, позитивного отношения к жизни; нравственному, патриотическому, экологическому воспитанию.
География | Просмотров: 141 | Author: Урок "Степи Казахстана" | Добавил: Наталья7489 | Дата: 2018-01-12

1. различают и приводят примеры объектов макро и микромира;
2. классифицируют объекты макро и микромира;
Учащиеся достигли цели урока, если:
 могут различать объекты макро и микромира;
 могут приводить примеры;
 могут классифицировать
География | Просмотров: 48 | Добавил: Наталья7489 | Дата: 2018-01-12

Вашему вниманию предлагаю краткосрочное планирование урока естествознания по обновленному содержанию образования в 5 классе.тема урока " Структура твердых, жидких и газообразных веществ " . Конспект урока по естествознанию представляет собой изучение нового материала и первичного закрепления знаний, по теме: «Структура твердых, жидких и газообразных веществ», формирует умения синтезировать, анализировать, обобщать, выделять главное и развивает навыки исследовательской работы. Предлагаются, различные виды творческих заданий для коллективной и индивидуальной работы в классе и в качестве домашней задания, для отработки умений и навыков. Планирование предполагает групповую работу, работу в парах. В конце урока проводится Формативное оценивание.
География | Просмотров: 64 | Добавил: Наталья7489 | Дата: 2018-01-12

Конспект урока по естествознанию для 5 класса на тему «Диффузия» .
Объяснение нового материала сопровождается презентацией и просмотром видеоролика. В ходе урока учащимся дается понятие диффузия, причины диффузии в жикостях,газах и твердых веществах, основной закон диффузии , а также возможность взаимодействия молекул различных веществ (диффузия).
Учащиеся на протяжение всего урока самостоятельно, исследуют, делают выводы, работают в группах. Для контроля степени усвоения материала, в конце урока даются различные задания: объясните смысл пословицы, формирование экологических знаний, игровые приемы и т.д.
География | Просмотров: 60 | Author: Конспект урока по естествознанию дл | Добавил: Наталья7489 | Дата: 2018-01-12

Использование метода наблюдения для обучения учащихся стратегиям сбора, организации и обработки информации.
География | Просмотров: 109 | Добавил: elena-dir | Дата: 2017-12-07

Четверг, 2018-08-16, 3:04 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1570]
Школьный психолог [532]
История [756]
Опыт [528]
Научная кафедра [226]
Воспитание души [251]
Мастер-класс [230]
Семья и школа [185]
Компьютер-бум [262]
Английский язык [842]
Великие открытия [25]
Университет здоровья [134]
Математика [1242]
Химия [394]
Классному руководителю [678]
Биология [601]
Думаем, размышляем, спорим [101]
Казахский язык и литература [1859]
Краеведение [98]
Начальная школа [4103]
Беседы у самовара [20]
Мировая художественная культура [44]
Новые технологии в обучении [391]
Сельская школа [79]
Профильное обучение [82]
Демократизация и школа [28]
Физика [312]
Экология [190]
Дошколенок [1668]
Особые дети [306]
Общество семи муз [61]
Школа и искусство
Уроки музыки [654]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [483]
Мой Казахстан [241]
Школьный театр [75]
Внеклассные мероприятия [1233]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [101]
ИЗО и черчение [225]
Физическая культура [563]
Немецкий язык [56]
Технология [312]
Самопознание [422]
Профессиональное образование [120]
Школьная библиотека [87]
Летний лагерь [20]
Дополнительное образование [53]
Педагогические программы [17]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru