Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » География

В категории материалов: 481
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 48 49 »

Сортировать по: Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Школа:
Учитель:
Раздел:
Тема: КГУ «Средняя школа №2 города Тайынша»
Нурканова Б.Ж.
Литосфера
Литосферные катаклизмы
Дата:
Класс: 7 Количество отсутствующих:
Количество присутствующих:
ЦО 7.3.1.4 объясняет причины и последствия, распространение литосферных катаклизмов
7.1.1.6 - отображает свойства географических объектов, явлений и процессов в графической форме: схема, диаграмма, профиль, график
Цели урока
Все учащиеся: объясняют причины возникновения землятресений и вулканов, цунами ,последствия этих явлений.
Большинство учащихся:классифицируют виды литосферных катаклизмов и объясняют распространение литосферных катаклизмов.
Некоторые учащиеся:составляют макет сейсмически устойчивого здания,листовку правил безопасности при литосферных катаклизмах.
Критерии оценивания 1. Называют виды литосферных катаклизмов.
2. Называют и показывают на карте известные вулканы, сейсмические пояса.
3. Объясняют причины возникновения и распространение литосферных катаклизмов, их последствия.
Языковые цели Говорение, письмо: устно и письменно описывают тексты и тектонические, сейсмические карты.
Словарь и терминология: сейсмические пояса, катаклизмы, извержение вулканов,цунами, очаг, земная кора,землятресение, сейсмограф, сейсмология, премещения горизонтальные и вертикальные. Дрейф, коллизия, субдукция, спрединг
Фразы: Основные причины литосферных катаклизмов ...
Привитие ценностей Идеи «Мәнгілік Ел»-толерантность,взаимоуважение, ответственность.
Межпредметная связь Физика, математика, естествознание.
География | Просмотров: 13 | Author: Нурканова Бакытжан Жамбырбаевна | Добавил: Бакытжан | Дата: 2018-02-16

Разработка данного утреннего приема преследует несколько целей по разным образовательным областям:
- "Здоровье": работать над осознанностью выполнения движений, укрепить
мышцы ног, развивать координацию движений, упражнять детей в подлезании
- "Социум": продолжать учить детей брать на себя роль в игре, вести ролевой диалог, менять роли с главной на второстепенную.
- "Познание": закрепить умение детей ухаживать за растениями в группе, протирать листья от пыли влажной губкой или сухой кистью в зависимости от вида растения.
- "Коммуникация": развивать мышление,логику,быстроту реакции, связную речь.
Русский язык и литература | Просмотров: 32 | Добавил: annalyubyh88 | Дата: 2018-02-05

сформировать представление о различиях в изображении
высот и глубин земной поверхности, работа с картами
География | Просмотров: 31 | Author: Винара | Добавил: Vinara | Дата: 2018-01-22

Цели и задачи:
• Продолжить и углубить знания о закономерностях размещения природных зонах Казахстана:
• содействовать развитию у детей эмо¬ционально-ценностного отношения к при¬роде на основе создания географического об¬раза природной зоны степей, раскрывая их своеобразие через поэтический образ.
• обучать самостоятельному овладению знаний на основе использования различных источников географической информации
• оценить влияние хозяйственной деятельности человека на состояние степей;
• содействовать воспитанию активности на уроке, позитивного отношения к жизни; нравственному, патриотическому, экологическому воспитанию.
География | Просмотров: 44 | Author: Урок "Степи Казахстана" | Добавил: Наталья7489 | Дата: 2018-01-12

1. различают и приводят примеры объектов макро и микромира;
2. классифицируют объекты макро и микромира;
Учащиеся достигли цели урока, если:
 могут различать объекты макро и микромира;
 могут приводить примеры;
 могут классифицировать
География | Просмотров: 15 | Добавил: Наталья7489 | Дата: 2018-01-12

Вашему вниманию предлагаю краткосрочное планирование урока естествознания по обновленному содержанию образования в 5 классе.тема урока " Структура твердых, жидких и газообразных веществ " . Конспект урока по естествознанию представляет собой изучение нового материала и первичного закрепления знаний, по теме: «Структура твердых, жидких и газообразных веществ», формирует умения синтезировать, анализировать, обобщать, выделять главное и развивает навыки исследовательской работы. Предлагаются, различные виды творческих заданий для коллективной и индивидуальной работы в классе и в качестве домашней задания, для отработки умений и навыков. Планирование предполагает групповую работу, работу в парах. В конце урока проводится Формативное оценивание.
География | Просмотров: 19 | Добавил: Наталья7489 | Дата: 2018-01-12

Конспект урока по естествознанию для 5 класса на тему «Диффузия» .
Объяснение нового материала сопровождается презентацией и просмотром видеоролика. В ходе урока учащимся дается понятие диффузия, причины диффузии в жикостях,газах и твердых веществах, основной закон диффузии , а также возможность взаимодействия молекул различных веществ (диффузия).
Учащиеся на протяжение всего урока самостоятельно, исследуют, делают выводы, работают в группах. Для контроля степени усвоения материала, в конце урока даются различные задания: объясните смысл пословицы, формирование экологических знаний, игровые приемы и т.д.
География | Просмотров: 20 | Author: Конспект урока по естествознанию дл | Добавил: Наталья7489 | Дата: 2018-01-12

Использование метода наблюдения для обучения учащихся стратегиям сбора, организации и обработки информации.
География | Просмотров: 65 | Добавил: elena-dir | Дата: 2017-12-07

Юнит планер по теме "Оболочки Земли. Атмосфера. Гидросфера" по программе международного бакалавриата.
География | Просмотров: 50 | Добавил: elena-dir | Дата: 2017-12-07

Тема урока: Понятие о гидросфере. Мировой круговорот воды. Мировой океан и его части.
• Тип урока Изучение и первичное запоминание новых знаний и способов деятельности
География | Просмотров: 67 | Добавил: elena-dir | Дата: 2017-12-07

Понедельник, 2018-02-26, 0:46 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1552]
Школьный психолог [530]
История [752]
Опыт [523]
Научная кафедра [226]
Воспитание души [249]
Мастер-класс [230]
Семья и школа [183]
Компьютер-бум [261]
Английский язык [831]
Великие открытия [25]
Университет здоровья [134]
Математика [1223]
Химия [391]
Классному руководителю [670]
Биология [598]
Думаем, размышляем, спорим [101]
Казахский язык и литература [1845]
Краеведение [98]
Начальная школа [4071]
Беседы у самовара [20]
Мировая художественная культура [44]
Новые технологии в обучении [389]
Сельская школа [79]
Профильное обучение [82]
Демократизация и школа [28]
Физика [311]
Экология [189]
Дошколенок [1634]
Особые дети [297]
Общество семи муз [61]
Школа и искусство
Уроки музыки [651]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [481]
Мой Казахстан [239]
Школьный театр [75]
Внеклассные мероприятия [1225]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [101]
ИЗО и черчение [224]
Физическая культура [559]
Немецкий язык [56]
Технология [307]
Самопознание [417]
Профессиональное образование [120]
Школьная библиотека [86]
Летний лагерь [19]
Дополнительное образование [48]
Педагогические программы [15]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru