Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература

Среднесрочное планирование по теме второстепенные члены предложения


Тема Основные цели обучения
Результаты
Обучения Формы работы ,
Используемые при
активном обучении Преодоление языкового барьера при обучении языка Оценивание, включая оценку
в целях обучения Включая всех Основные ресурсы Модуль
1 Второстепенные члены предложения.
Дополнение
Цели : Формировать представление
о ВЧП.
Знать виды и роль дополнения в предложении.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся узнают о ВЧП,
О дополнении и его виды
Умеют применять полученные знания при разборе предложения. 1. Игра-активизатор «Я желаю тебе…»
2..Деление на группы
(осенние листочки)
3.Ознакомление критериями оценивания
5.Разрабатываем правила работы в группе на уроке
6.Синтаксическая минутка.
6.Работа на интерактивной доске Слайд№1 Подбери слова.
Определение темы и цели
7.Презентация по дополнению
Вывод 10мин
9.Составление вопросов по ромашке Блума «Ромашка»-5мин
10.Физминутка-1 мин. Одар.составляютсинквейн . На тему «Дополнение»
11.Д/з упр. 11-12
12.Комментирование оценивания.
13.Рефлексия. Дерево Блоб.
1.Словарная работа
2.через работу в группах Самооце-нивание

Оценивание
по критериям Через работу
в группах;
Через разминку;
Через групповую работу;
Сам.раб. Интер.доска
Цветные листы
Маркеры
Ватманы
Постеры
Оцен.
листы

Сл.Ожегова,
ДО
Нов.п.о
КМ
ОдО,
ИКТ
Саморе
гуляция
2 Обстоятель-ство,
виды обстоятельств Цели:
Обобщить и закрепить знания об обстоятельстве
Научить определять виды обстоятельства в ПП.
- уметь применять полученные знания при разборе ПП.
Ожидаемые результаты:
умеют находить обстоятельства, умеют работать в группе,
умеют писать эссе,
размышляют и сочиняют сказку, умеют исследовать,
помогают отстающим
комментируют оценки 1. Игра-активизатор
«ЗИП!ЗАП!ЗОП!»
2.Организация групповой работы.
3.Опрос д/з.
Стратегия «Ромашка»
4.Актуализация темы одноминутное эссе Как,Где,Когда я делаю д.з?
5.Изучение новой темы.Презентация
6.Закрепление Задание группам
1-группа «Исследователи»сообщение об обстоятельстве
2-группа «Писатели»Сказка или эссе об обстоятельстве
3-группа «Ученики»
Как мы поняли тему об обстоятельстве
8. Упражнение «Помоги»(для слабых учеников),укажи стрелками
9.Обобщение Стратегия «Формула ПОПС»
9.комментирование оценок
10.Д/З. Правила+упражнения
15.Рефлексия Дерево БЛОБ 1.Словарная работа
2.через работу в группах Самооцени-вание

Оценивание по критериям Через работу в малых группах;
Через разминку;
Через деление на группы;
Самостоят
.раб
Интер.доска
ноутбуки
Цветные листы
Маркеры
Ватманы
Постеры
Оценоч.листы
Правило
стикеры Нов.п.о
КМ,
ЛиУ,
ТиО,ОдО
,ИКТ
3 Определение.
Цели:Сформули-ровать знания об определении
-умение применять знания на практике
Ожидаемые результаты:
Знают об определении, об его функции в предложении
Умеют работать в группе, предлагать идеи,
умеют слышать и слушать 1. Игра-активизатор «Мы самые…»
2.Стратегия
« Горячий стул»
3.Групповая работа
4.Индивидуальная работа

Словарная работа
Разъяснение условий заданий
Работа со «слабыми» учениками Самооцени-вание
Формативное оценивание
Оценивание по критериям ;
Через деление на группы;
Самостоятельную- работу
Цветные фишки
Маркеры
Ф4 с рисунками
Постеры
Оценочные
.листы
Таблица ЗХУ ДО,КМ,ОО,
О д О

4


Согласован-ное и несогласован-ное определение Цели:Сформули-ровать знания об определении
-различать согласованное и несогласованное опр-е,

-умение анализировать и высказывать свои суждения
Ожидаемые результаты:
Учащиеся знают о видах определения и способах их образования
Умеют применять полученные знания при разборе предложении Игра-активизатор «Солнце светит на того…»
3.Деление на группы по карточкам из слов(собрать пословицу)
4.Опрос д/з. Пословицу разобрать по членам предложения
Метод «Горячий стул»
5.Упражнение 5 стр88
6.Мозговой штурм
Чем отличаются в данных предложениях определения?
7.Изучение новой темы
Групповая работа составление кластера
1-группа Определение
2-группа Согласованное определение
3-группа Несогласованное определение.
8.Закрепление
Задание группам. Работа с учебником
Упражнение упр 3 стр 95
Коллективная работа упр 4 сто 95
9.Итог урока «Шапка Мономаха»
10. Д/з упражнение 5 стр 96 (Задание к тексту)
11.Оценивание
12.Рефлексия. Стратегия «Светофор» по цвету определяем уровень участия и самооцениванияучащихся 1.Словарная работа
2.через работу в группах
Самостоят.раб
Формативное оценивание

Самооценивание Через работу в малых группах;
Через разминку;
Через деление на группы;
Самостоят.
раб
Цветные листы
Маркеры
Ватманы
Постеры
Оценоч.листы
Правило
стикеры
Д.О.
КМ.
УВО
ЛиУ.
ТиО
ИКТ
,НПО,
5. Приложение Цели:
Знать об особой форме определения-приложение
Уметь определять их в предложении.
Ожидаемый результат:
Учащиеся знают и умеют применять полученные знания при разборе ПП. 1.Игра-активзатор «ЗИП!ЗАП!ЗОП!»
2.Опрос д/з Горячий стул
3.О и Т. Составление сингвейна по теме
«Определение»
4.Парная работа .Составление постера
«Особая форма определения-Приложение»
5.Закрепление
Тренировочные упражнения стр 98упр 1(устная работа)
Упр 2стр 99
Стратегия « Шапка Мономаха»
6. Рефлексия Стратегия «Итог» 1.Словарная работа
2.через работу в парах
Самостоят.раб самооценивание
Категория: Русский язык и литература | Добавил: fatima68_68 (2015-10-17) | Автор: Мусина Маншук E
Просмотров: 261 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2016-12-05, 3:32 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1473]
Школьный психолог [501]
История [695]
Опыт [471]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [216]
Мастер-класс [205]
Семья и школа [173]
Компьютер-бум [247]
Английский язык [769]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1134]
Химия [374]
Классному руководителю [622]
Биология [577]
Думаем, размышляем, спорим [89]
Казахский язык и литература [1762]
Краеведение [92]
Начальная школа [3903]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [352]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [289]
Экология [179]
Дошколенок [1477]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [440]
Мой Казахстан [227]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1152]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [514]
Немецкий язык [51]
Технология [280]
Самопознание [379]
Профессиональное образование [100]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [6]
Педагогические программы [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru