Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература

Среднесрочное планирование по теме второстепенные члены предложения


Тема Основные цели обучения
Результаты
Обучения Формы работы ,
Используемые при
активном обучении Преодоление языкового барьера при обучении языка Оценивание, включая оценку
в целях обучения Включая всех Основные ресурсы Модуль
1 Второстепенные члены предложения.
Дополнение
Цели : Формировать представление
о ВЧП.
Знать виды и роль дополнения в предложении.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся узнают о ВЧП,
О дополнении и его виды
Умеют применять полученные знания при разборе предложения. 1. Игра-активизатор «Я желаю тебе…»
2..Деление на группы
(осенние листочки)
3.Ознакомление критериями оценивания
5.Разрабатываем правила работы в группе на уроке
6.Синтаксическая минутка.
6.Работа на интерактивной доске Слайд№1 Подбери слова.
Определение темы и цели
7.Презентация по дополнению
Вывод 10мин
9.Составление вопросов по ромашке Блума «Ромашка»-5мин
10.Физминутка-1 мин. Одар.составляютсинквейн . На тему «Дополнение»
11.Д/з упр. 11-12
12.Комментирование оценивания.
13.Рефлексия. Дерево Блоб.
1.Словарная работа
2.через работу в группах Самооце-нивание

Оценивание
по критериям Через работу
в группах;
Через разминку;
Через групповую работу;
Сам.раб. Интер.доска
Цветные листы
Маркеры
Ватманы
Постеры
Оцен.
листы

Сл.Ожегова,
ДО
Нов.п.о
КМ
ОдО,
ИКТ
Саморе
гуляция
2 Обстоятель-ство,
виды обстоятельств Цели:
Обобщить и закрепить знания об обстоятельстве
Научить определять виды обстоятельства в ПП.
- уметь применять полученные знания при разборе ПП.
Ожидаемые результаты:
умеют находить обстоятельства, умеют работать в группе,
умеют писать эссе,
размышляют и сочиняют сказку, умеют исследовать,
помогают отстающим
комментируют оценки 1. Игра-активизатор
«ЗИП!ЗАП!ЗОП!»
2.Организация групповой работы.
3.Опрос д/з.
Стратегия «Ромашка»
4.Актуализация темы одноминутное эссе Как,Где,Когда я делаю д.з?
5.Изучение новой темы.Презентация
6.Закрепление Задание группам
1-группа «Исследователи»сообщение об обстоятельстве
2-группа «Писатели»Сказка или эссе об обстоятельстве
3-группа «Ученики»
Как мы поняли тему об обстоятельстве
8. Упражнение «Помоги»(для слабых учеников),укажи стрелками
9.Обобщение Стратегия «Формула ПОПС»
9.комментирование оценок
10.Д/З. Правила+упражнения
15.Рефлексия Дерево БЛОБ 1.Словарная работа
2.через работу в группах Самооцени-вание

Оценивание по критериям Через работу в малых группах;
Через разминку;
Через деление на группы;
Самостоят
.раб
Интер.доска
ноутбуки
Цветные листы
Маркеры
Ватманы
Постеры
Оценоч.листы
Правило
стикеры Нов.п.о
КМ,
ЛиУ,
ТиО,ОдО
,ИКТ
3 Определение.
Цели:Сформули-ровать знания об определении
-умение применять знания на практике
Ожидаемые результаты:
Знают об определении, об его функции в предложении
Умеют работать в группе, предлагать идеи,
умеют слышать и слушать 1. Игра-активизатор «Мы самые…»
2.Стратегия
« Горячий стул»
3.Групповая работа
4.Индивидуальная работа

Словарная работа
Разъяснение условий заданий
Работа со «слабыми» учениками Самооцени-вание
Формативное оценивание
Оценивание по критериям ;
Через деление на группы;
Самостоятельную- работу
Цветные фишки
Маркеры
Ф4 с рисунками
Постеры
Оценочные
.листы
Таблица ЗХУ ДО,КМ,ОО,
О д О

4


Согласован-ное и несогласован-ное определение Цели:Сформули-ровать знания об определении
-различать согласованное и несогласованное опр-е,

-умение анализировать и высказывать свои суждения
Ожидаемые результаты:
Учащиеся знают о видах определения и способах их образования
Умеют применять полученные знания при разборе предложении Игра-активизатор «Солнце светит на того…»
3.Деление на группы по карточкам из слов(собрать пословицу)
4.Опрос д/з. Пословицу разобрать по членам предложения
Метод «Горячий стул»
5.Упражнение 5 стр88
6.Мозговой штурм
Чем отличаются в данных предложениях определения?
7.Изучение новой темы
Групповая работа составление кластера
1-группа Определение
2-группа Согласованное определение
3-группа Несогласованное определение.
8.Закрепление
Задание группам. Работа с учебником
Упражнение упр 3 стр 95
Коллективная работа упр 4 сто 95
9.Итог урока «Шапка Мономаха»
10. Д/з упражнение 5 стр 96 (Задание к тексту)
11.Оценивание
12.Рефлексия. Стратегия «Светофор» по цвету определяем уровень участия и самооцениванияучащихся 1.Словарная работа
2.через работу в группах
Самостоят.раб
Формативное оценивание

Самооценивание Через работу в малых группах;
Через разминку;
Через деление на группы;
Самостоят.
раб
Цветные листы
Маркеры
Ватманы
Постеры
Оценоч.листы
Правило
стикеры
Д.О.
КМ.
УВО
ЛиУ.
ТиО
ИКТ
,НПО,
5. Приложение Цели:
Знать об особой форме определения-приложение
Уметь определять их в предложении.
Ожидаемый результат:
Учащиеся знают и умеют применять полученные знания при разборе ПП. 1.Игра-активзатор «ЗИП!ЗАП!ЗОП!»
2.Опрос д/з Горячий стул
3.О и Т. Составление сингвейна по теме
«Определение»
4.Парная работа .Составление постера
«Особая форма определения-Приложение»
5.Закрепление
Тренировочные упражнения стр 98упр 1(устная работа)
Упр 2стр 99
Стратегия « Шапка Мономаха»
6. Рефлексия Стратегия «Итог» 1.Словарная работа
2.через работу в парах
Самостоят.раб самооценивание
Категория: Русский язык и литература | Добавил: fatima68_68 (2015-10-17) | Автор: Мусина Маншук E
Просмотров: 719 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2024-04-20, 1:15 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [875]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru