Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература

Тема: Число имени существительных
ШҚО Үржар ауданы Лайбұлақ ауылы
«Лайбұлақ орта мектеп-бақша»КММ
Магнурова Бакытгуль Нурсалимовна
орыс тілі және әдебиет пәні мұғалімі
Дата: Класс: 10
Тема: Число имени существительных
Цель урока:обобщить знания учащихся о числах имени существительного.
Деятельность учителя Деятельность обучающихся наглядности
3 мин. I. Организационный момент
Приветствует учеников. Спомощью разрезанных пазлов делит класс на группы. Формулирует цель урока.
Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. пазлы
10 мин. II. Мотивация к изучению нового материала. Вызвать интерес учащихся к новому материалу. Проявляют интерес к изучаемому материалу.
карточки
15 мин. III. Актуализация знаний.
По методу «Броуновское движение» научить учащихся свободно излагать свои мысли. По методу «Снежный ком» осуществляет усвоение нового материала. Ведут диалог друг с другом, выполняют творческое задание. Ученики самостоятельно усваивают новую тему. Демонстрируют знания, умения. Учебник
10 мин. IV.Закрепление урока. По методу «Таксономия Блума» осуществляет закрепление урока. Ученики обсуждают над темой. Таким образом демонстрируют свои знания, умения, навыки. Кубик Блума
5 мин. V.Итог урока
Контролирует выполнение записей учащимися, проводит рефлексию.
-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?
-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?
- Как вы оцените свою работу? Фиксируют и анализируют выводы по уроку. Оценивают свою работу. карточки
стикер
фишки
2 мин. YI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашнего задания. Записывают домашнее задание в дневники.

Итог урока:___________________________________________________________________

Положительные стороны урока:__________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Отрицательные стороны урока:___________________________________________________
______________________________________________________________________
Категория: Русский язык и литература | Добавил: гульнараж (2016-02-07)
Просмотров: 97 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2016-12-03, 10:40 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1473]
Школьный психолог [501]
История [694]
Опыт [471]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [216]
Мастер-класс [205]
Семья и школа [173]
Компьютер-бум [245]
Английский язык [767]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1134]
Химия [373]
Классному руководителю [622]
Биология [577]
Думаем, размышляем, спорим [89]
Казахский язык и литература [1761]
Краеведение [92]
Начальная школа [3901]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [350]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [289]
Экология [179]
Дошколенок [1477]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [440]
Мой Казахстан [227]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1154]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [514]
Немецкий язык [51]
Технология [279]
Самопознание [377]
Профессиональное образование [100]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [6]
Педагогические программы [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru