Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература

Среднесрочное планирование по русскому языку для 5 класса
Среднесрочное планирование по русской речи
І четверть

Учитель русского языка и литературы: Муханбетова Айгуль Туралықызы
Класс: 5 класс общеобразовательной школы с казахским языком обучения
Среднесрочное планирование составлено в соответствии с календарно-тематическим планированием для 5 классов общеобразовательных школ с казахским языком обучения на 2015-2016 учебный год.
Среднесрочное планирование приводится на основе учебника «Русская речь. 5 класс», авторы У.А.Жанпейс, Ш.Т. Кожакеева; Алматы, издательство «Атамура», 2015.

№ Дата
проведения
урока Тема урока Цели урока Ожидаемый результат обучения Форма работы Виды работ
на уроке Использование модулей Рефлексии урока Ресурсы

1
Повторение изученного
в начальных классах. повторение изученного в начальных классах;
развивать умения отличать части речи по вопросам и значениям;
выработка умений работы в группе;
воспитание навыков сотрудничества;
воспитание интереса к изучению русского языка. Дети закрепят и пополнят багаж своих знаний по пройденным темам в начальных классах;
смогут выделять и находить части речи в тексте; будут уметь работать в группе, сотрудничать друг с другом индивидуальная Составление словосочетаний из данных слов;
Чтение и анализ текста;
Подготовка и создание кластеров по лексическому содержанию урока. Развитие критического мышления учащихся;
Новые подходы: обучение тому как обучаться; управление и лидерство в обучении;
преподавание с учетом возрастных особенностей учащихся Прием ЗУН Учебник, раздаточный материал, иллюстрации по теме урока

2
Повторение.
Книги читаю – мир открываю. развивать умения отличать части речи по вопросам и значениям; повторить изученные материалы о глаголе, о значении глагола
выработка умений работы в группе закрепят и пополнят багаж своих знаний по пройденным темам в начальных классах;
смогут выделять и находить части речи в тексте индивидуальная чтение и анализ текста;
подготовка и создание кластеров по лексическому содержанию урока. преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство, оценивание для обучения Прием ЗУН Учебник, раздаточный материал, иллюстрации по теме урока, дидактическая игра «Эстафета»

3
Язык мой – друг мой. развивать умения отличать части речи по вопросам и значениям;
выработка умений работы
в группе;
воспитание интереса к изучению русского языка. закрепят и пополнят багаж своих знаний по пройденным темам в начальных классах;
Смогут выделять и находить части речи в тексте групповая Составление словосочетаний из данных слов;
Чтение и анализ текста Новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, особенностями учеников, управление и лидерство, оценивание для обучения, ИКТ. Прием ЗУН Электронный учебник, раздаточный материал, игра «Эстафета»

4
Диктант. проверить чувство языка, умение сохранять стиль и структуру исходного текста, развитие орфографической зоркости, зрительной памяти развитие письменной связной речи, орфографической зоркости, зрительной памяти индивидуальная Работа с текстом --- --- Сборник текстов диктантов и изложений для 5 класса

5

Звуки и буквы. формирование умений и навыков правильного произношения звуков и соответствующих звуков, развивать технику чтения, орфоэпическую грамотность, диалогическую речь, выполнять транскрипцию слова. узнают алфавит русского языка, правильно произносить буквы и звуки, научатся анализировать, не писать в своих именах, в работе специфических букв казахского алфавита, научатся критически оценивать полученную информацию. Работа в парах чтение наизусть и анализ стихотворения «Алфавит»; дидактическая игра «Лови ошибку», тренировочные упражнения, ролевое чтение Новые подходы в обучении, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, ИКТ. Прием ЗУН Электронный учебник, раздаточный материал, алфавит, дидактическая игра «Лови ошибку»

6
Слог. Ударение. формирование умений и навыков правильного ударения, уметь разделять слова на слоги,
развивать технику чтения, орфоэпическую грамотность, диалогическую речь, выполнять транскрипцию слова. Закрепят материал по пройденным темам, научатся правильно произносить буквы и звуки, делить слова на слоги, правильно ставить ударение Работа в парах, групповая работа Работа по группам , чтение и анализ текста, тренировочные упражнения, ролевое чтение, дидактическая игра «Лови ошибку » преподавание и обуче-ние в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство, ИКТ. Рефлексия «Дерево пожеланий» Электронный учебник, раздаточный материал для игры, учебники, иллюстрации по теме урока, стикеры

7
Твердые и мягкие согласные. познакомить учащихся с твердыми и мягкими согласными; с обозначением мягкости согласного звука, с употреблением в русском языке твердых и мягких согласных, орфоэпическую грамотность, диалогическую речь научатся правильно определять слова с твердыми и мягкими согласными; с обозначением мягкости согласного звука; с употреблением в русском языке твердых и мягких согласных
Работа в парах, групповая работа тренировочная работа по группам, дидактическая игра «Лови ошибку», разноуровневые упражнения, чтение и анализ текста Новые подходы в обучении, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство, ИКТ. Рефлексия «Корзина» Учебники, электронный учебник по теме «Звуки и буквы», тренировочные задания по теме урока, стикеры

8
Твердые согласные
Ж, Ц, Ш познакомить учащихся с твердыми и мягкими согласными; с обозначением мягкости согласного звука;
с употреблением в русском языке твердых и мягких согласных Научатся правильно определять слова с твердыми и мягкими согласными,
с обозначением мягкости согласного звука,
с употреблением в русском языке твердых и мягких согласных Работа в парах, групповая работа Работа по группам, дидактическая игра «Почтальон», тренировочные упражнения, чтение и анализ текста Новые подходы в обучении, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство, ИКТ. Рефлексия «Корзина» Учебники, электронный учебник по теме «Звуки и буквы», тренировочные задания по теме урока, стикеры

9
Мягкие согласные
Ч, Щ. познакомить учащихся с мягкими согласными; с обозначением мягкости согласного звука; с употреблением в русском языке твердых и мягких согласных Научатся правильно определять слова с мягкими согласными; с обозначением мягкости согласного звука; с употреблением в русском языке мягких согласных
Работа в парах, групповая работа Работа по группам, дидактическая игра «Почтальон», тренировочные упражнения, ролевое чтение Новые подходы в обучении, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство, ИКТ. Рефлексия «Лесенка» электронный учебник по теме «Звуки и буквы», конверты с заданиями для игры «Почтальон», тренировочные задания по теме урока, стикеры
10
Изложение развитие письменной связной речи, орфографической зоркости, зрительной памяти, воображения, умение сохранять стиль и структуру исходного текста.
Научатся письменно излагать текст;
развитие письменной связной речи, орфографической зоркости, зрительной памяти, воображения. индивидуальная Работа с текстом --- --- Сборник текстов диктантов и изложений для 5 класса

11
Графика. Алфавит обобщение и закрепление раздела «Графика», развивать умения различать звонкие и глухие, твердые и мягкие, парные и непарные согласные; умения правильно ставить знаки ударения и делить слова на слоги научатся произвести фонетический разбор слова; сумеют различать звонкие и глухие, твердые и мягкие, парные и непарные согласные; научатся правильно ставить знаки ударения и делить слова на слоги индивидуальная работа самостоятельная работа Новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников --- Листы А-4 с самостоятельными заданиями для каждого ученика

12 Звуковое значение букв Е.Ю, Я Дать понятие о звуковвых значениях букв Научатся определять занчения букв Е, Ю, Я Парная работа Уровневые задания для парных групп Новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников Рефлексия «Пейзаж» Листы А-4 с уровневыми заданиями для парных групп, учебники
13
Разделительные
Ъ и Ь Дать понятие о разделительных Ъ и Ь знаках в русском языке, научить правильно определять правила правописания знаков Закрепят тему о разделительных Ъ и Ь знаках в русском языке, научатся правильно определять правила правописания знаков Работа в парах чтение наизусть стихотворения «Алфавит»; дидактическая игра «Лови ошибку», тренировочные упражнения, ролевое чтение Новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, преподавание и обуче-ние в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство, оценивание для обучения, ИКТ. «Две звезды одно пожелание» Электронный учебник, раздаточный материал, дидактическая игра «Лови ошибку», иллюстрации по теме урока, стикеры

14 Контрольный диктант Проверить чувство языка, умение сохранять стиль и структуру исходного текста, развитие орфографической зоркости, зрительной памяти развитие письменной связной речи, орфографической зоркости, зрительной памяти индивидуальная Работа с текстом --- --- Сборник текстов диктантов и изложений для 5 класса
15 Работа над ошибками Научить учащихся самостоятельно находить речевые и орфографические ошибки Научатся самостоятельно выполнять работу над своими орфографическими индивидуальная Работа с текстом --- --- Текст диктанта
16 Тренировочные задания Обобщить пройденные материалы по разделу «Фонетика» Закрепление теоретических и практических навыков пройденных тем по разделу «Фонетика» Групповая, парная работа Разноуровневые задания для парных и групповых работ Новые подходы в обучении, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство, оценивание для обучения Рефлексия «Чемодан. Мясорубка. Корзина»
Разноуровневвые задания для парных и групповых работ
Категория: Русский язык и литература | Добавил: igul_3008 (2016-03-05) | Автор: Айгуль Туралқызы Муханбетова E
Просмотров: 536 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2016-12-06, 5:04 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1474]
Школьный психолог [501]
История [695]
Опыт [471]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [216]
Мастер-класс [205]
Семья и школа [173]
Компьютер-бум [247]
Английский язык [769]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1137]
Химия [374]
Классному руководителю [622]
Биология [577]
Думаем, размышляем, спорим [89]
Казахский язык и литература [1762]
Краеведение [92]
Начальная школа [3903]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [352]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [289]
Экология [179]
Дошколенок [1484]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [440]
Мой Казахстан [227]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1154]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [514]
Немецкий язык [51]
Технология [280]
Самопознание [379]
Профессиональное образование [100]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [8]
Педагогические программы [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru