Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 8 «А» классе на I четверть 2015-2016 учебного года
«Утверждаю»
Директор школы-лицея им. А.Горького
Казиева А. Б._______________________
«____» сентября 2015 г.

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 8 «А» классе
на I четверть 2015-2016 учебного года
№ и дата урока Тема и цель урока Активные методы и формы обучения Оценивание Ресурсы Модули Программы
1
01.09 Тема урока: Роль русского языка в современном мире. Значение языка как важнейшего средства общения.
Цель урока: показать значение языка как важнейшего средства общения.
Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
2
02.09 Тема урока: Закон о языках. Основоположники русского литературного языка.
Цель урока: познакомить с основными законами о языках, основоположниками русского литературного языка.
Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
3
07.09 Тема урока: Понятие системы языка. Единицы языковой системы. Фонетика, графика. Фонетический разбор слова.
Цель урока: дать понятие системы языка, единицы языковой системы, повторить фонетический разбор слова. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
4
08.09 Тема урока: Текст, признаки текста. Типы текстов.
Цель урока: повторить понятия тема, основная мысль текста, явная и скрытая информация, строение текста, типы текстов. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
5
09.09 Тема урока: Морфемика и словообразование. Лексика и фразеология.
Цель урока: повторить изученное о морфемике, словообразовании, лексике, фразеологии, лексический разбор слова.
Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
6
14.09 Тема урока: Морфология. Имя существительное, прилагательное, числительное, местоимение.
Цель урока: повторить изученное о морфологии: имени существительном, прилагательном, числительном, местоимении. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
7
15.09 Тема урока: Глагол его основные грамматические категории. Причастие и деепричастие как особые формы глагола, их грамматические признаки.
Цель урока: повторить изученное о глаголе, его основных грамматических категориях, о причастии и деепричастии как особых формах глагола, их грамматических признаках. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
8
16.09 Тема урока: Правописание глаголов, причастий, деепричастий. Знаки препинания при причастных и деепричастных оборотах.
Цель урока: повторить правила правописания глаголов, причастий, деепричастий и знаках препинания при причастных и деепричастных оборотах. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
9
21.09 Тема урока: Стили речи. Построение текстов художественного, публицистического, официально-делового стиля.
Цель урока: совершенствовать навыки различия связи слов между предложениями; обратить внимание учащихся на яркость, образность русского языка.
Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
10
22.09 Тема урока: Наречие. Слова категории состояния. Служебные части речи. Правописание наречий, предлогов, союза.
Цель урока: повторить изученное о наречии, словах категории состояния, предлоге, союзе, частице и их правописании. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
11
23.09 Тема урока: Диктант
Цель урока: проверить знания на изученные правила. Индивидуальная Оценивание учителя Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
12
28.09 Тема урока: Понятие о синтаксисе и пунктуации. Виды синтаксической связи.
Цель урока: дать понятие о синтаксисе и пунктуации, видах синтаксической связи. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
13
29.09 Тема урока: Строение и грамматическое значение словосочетания.
Цель урока: изучить строение и грамматическое значение словосочетания. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
14
30.09 Тема урока: Виды словосочетаний по характеру главного слова: именные, глагольные, наречные.
Цель урока: изучить виды словосочетаний по характеру главного слова: именные, глагольные, наречные. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
15
05.10 Тема урока: Способы подчинительной связи слов в словосочетании.
Цель урока: познакомить со способами подчинительной связи слов в словосочетании. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
16
06.10 Тема урока: Нормы согласования, управления и примыкания.
Цель урока: изучить нормы согласования, управления и примыкания. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
17
07.10 Тема урока: Согласование, управление, примыкание.
Цель урока: развивать навыки определения видов связи: согласование, управление, примыкание. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
18
12.10 Тема урока: Сочетания слов, не являющиеся словосочетаниями.
Цель урока: изучить сочетания слов, не являющиеся словосочетаниями. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
19
13.10 Тема урока: Нормы, связанные с вариантами сочетаний имен числительных с именами существительными.
Цель урока: изучить нормы, связанные с вариантами сочетаний имен числительных с именами существительными. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
20
14.10 Тема урока: Изложение.
Цель урока: создать условия для написания изложения с использованием словосочетаний с разными видами связи, развивать грамотность письма, творческие способности. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
21
19.10 Тема урока: Разбор словосочетания.
Цель урока: развивать навыки разбора словосочетания. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
22
20.10 Тема урока: Диктант
Цель урока: проверить знания Индивидуальная Оценивание учителя Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
23
21.10 Тема урока: Строение и грамматическое значение простого предложения.
Цель урока: изучить строение и грамматическое значение простого предложения, его признаки, повторить грамматическую основу предложения. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
24
26.10 Тема урока: Подлежащее, способы его выражения.
Цель урока: изучить способы выражения подлежащего. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
25
27.10 Тема урока: Согласование подлежащего со сказуемым.
Цель урока: изучить способы согласования подлежащего со сказуемым. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
26
28.10 Тема урока: Виды сказуемого и способы их выражения: простое глагольное, составное глагольное, составное именное сказуемые.
Цель урока: познакомить с видами сказуемого и способами их выражения. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
27
02.11 Тема урока: Виды сказуемого и способы их выражения: простое глагольное, составное глагольное, составное именное сказуемые
Цель урока: развивать навыки определения видов сказуемого и способов их выражения. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
28
03.11 Тема урока: Сочинение-описание внешности человека
Цель урока: создать условия для написания творческой работы. Индивидуальная, парная, групповая работа.
Стратегии
Рефлексия Формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителя Презентация программе в Power Point, таблицы, стикеры Новые подходы в преподавании и обучении; обучение критическому мышлению; использование ИКТ; обучение талантливых и одаренных; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; управление и лидерство в обучении.
Категория: Русский язык и литература | Добавил: akuboreva (2016-04-08) | Автор: Антонина Павловна Куборева E
Просмотров: 464 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2016-12-08, 1:10 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1474]
Школьный психолог [501]
История [695]
Опыт [471]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [217]
Мастер-класс [205]
Семья и школа [173]
Компьютер-бум [247]
Английский язык [770]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1139]
Химия [374]
Классному руководителю [622]
Биология [578]
Думаем, размышляем, спорим [89]
Казахский язык и литература [1762]
Краеведение [92]
Начальная школа [3905]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [353]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [289]
Экология [179]
Дошколенок [1491]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [440]
Мой Казахстан [227]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1154]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [517]
Немецкий язык [51]
Технология [280]
Самопознание [379]
Профессиональное образование [101]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [8]
Педагогические программы [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru