Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература

почему дети любят играть? Звук и буква И
Дата: Класс: 1 урок 41
Тема: Почему дети любят играть? Звук [ и ].Буква Ии. Обозначение мягкости согласного звука. Разучивание стихотворения.
Цель урока: 1.1.5.1 Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения
1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)
1.2.1.1 Читать схемы слов/предложений
1.2.6.1 Распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка, рассказ, стихотворение), стили (художественные и нехудожественные тексты) с помощью учителя
1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме
Критерии успеха Все учащиеся смогут:
- выделять звуки в словах (гласные, ударные, согласные) и различать их признаки
-распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком
Большинство учащихся смогут:
- отвечать на вопросы по прослушанному тексту;
- понимать новые слова, составить с ними словосочетания, простые предложения;
- различать на письме буквы от звуков.
Некоторые учащиеся смогут:
- создавать высказывание из 2-3 предложений; - участвовать в диалоге.
Привитие
ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметные
связи Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание, музыка, математика
Языковая цель Трехъязычие:
Основные термины и словосочетания: Предложение, интонация, буква заглавная и строчная, элементы буквы.

Деятельность учителя Деятельность обучающихся наглядности
. I. Организационный момент.
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке.
Глазки шире открываем,
Слушаем и запоминаем.
Ни минуты не теряем.

Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно! Ученики осмысливают поставленную цель. Делятся на группы.
II. Мотивация к изучению нового материала.
С помощью наводящих вопросов, учитель подводит учащихся к теме нового урока.
- Из чего состоит наша речь?
- А предложения?
- А слова?
- Из чего состоят слоги?
- Чем обозначаются звуки на письме?
- На какие две группы делятся все звуки?

Чистоговорка
Чи-чи-чи – прилетели к нам грачи.
Ры-ры-ры – нас кусают комары.
(произнести три раза, меняя громкость: от тихого к громкому и от громкого к тихому)
б) Скороговорки
(один ученик произносит любую знакомую скороговорку, другие дети повторяют)
- У редьки и репки корень крепкий.
- До города дорога в гору, от города с горы.
- У осы не усы, не усищи, а усики.
Поиграем в игру. Я называю слово, если в нем встречается звук «и» вы встаете, если нет, то садитесь.
Слова : Индюк, иголка, стул, парта, книга, ученики, Ира, ручка, шар, пирамида.
- Ну как, вам понравилось играть?
-Сегодня на уроке мы будем с вами говорить о том, почему дети любят играть?
Ученики отвечают на вопросы учителя. карточки
. III. Актуализация знаний.
Ребята, давайте откроем учебники на странице 90.

Отгадаем слово по первым звукам предметов.

Игра

1. В какие игры ты любишь играть?
Ответы детей.

- Как нужно играть на перемене?

2. Выучи стихотворение:
Перемена –для игры,
Только слишком не шали!
Ребятню не обижай,
Потихонечку играй.

Задание для групп: Составить звуко буквенную схему слов «дети», «асык», «мяч», «шар».

- Перед какими гласными звуками согласные произносятся мягко?

3. Послушайте стихотворение :
Индюк надутый всем знаком,
Но дружат с ним едва ли.
Не важничай, чтобиндюком
Тебя не называли.
Давайте рассмотрим схему этого слова. Разделим слово на слоги. Сколько слогов, сколько гласных? А согласных? Все ли твердые? Почему? Демонстрируют свои знания. Отвечают на вопросы учителя.
Ученики проявляют свои знания по творчеству писателя. учебник

плакат

. Закрепление урока.
- О чем мы с вами сегодня говорили?
-Ребята, вам понравился наш урок? А чем он вам понравился( или не понравился)?
Давайте покажем наши достижения на дереве. (Дети клеят стикеры с именами на дерево достижений.)
Демонстрируют свои знания.

Итог урока:___________________________________________________________________

Положительные стороны урока:__________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Отрицательные стороны урока:___________________________________________________
______________________________________________________________________
Категория: Русский язык и литература | Добавил: altinai_85_85 (2016-11-02) | Автор: Урок по обучению грамоте E
Просмотров: 572 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-04-26, 3:49 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru