Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература

Азъ, Боуки, Вhеди
А-Б-В-Азъ- буки- веди
= я знаю грамоту
Г-Д-Е-глаголи-добро-есть
= говорю что это есть благо
Ж-З-И-Й-К-Л-М - Живёте-зело-Земля-Иже-И-Како-Люди-Мыслите
= Жизнь будет так , как люди будут мыслить.
Н-О-П-Р-С-Т - Наш-Он-Покой-Рцы-Слово-Твёрдо
= Залог вашего мира и благосостояния зависит от неизменности языка

2007 год был объявлен годом Русского языка

Русский язык определяет мировоззрение самого непокорного на земле народа и содержание высшего приоритета претензий на управление этим народом – методологического. Президент В.В.Путин провозгласил 2007 год годом русского языка. Однако наивно полагать, что действующие власти на местах и их СМИ с радостью подхватили призыв справлять год русского языка во славу и благо великого и могучего. Слишком важный вопрос, чтобы привлекать к нему пристальное общее внимание. Ведь тогда предметом широкого обсуждения неизбежно станут такие вопросы как содержание прошлых, настоящих и будущих реформ русского языка. Кем и по какому праву проводятся эти реформы, коль скоро их действительный результат – примитивизация и деградация русского языка? Обсуждение демографической проблемы сведётся к признанию не нарастающего дефицита рабочих рук, а к признанию катастрофической убыли носителей русского языка при увеличении числа русскоговорящих и т. д. Придёт понимание того, что народ исчезает вслед за своим языком.

Тем временем афиши городов запестрели надписями, составленными вперемежку кириллицей и латиницей: «ЖАRА», «ZВЕZДА» и т. д. Это предвестники приближающейся очередной серьёзной реформы русского языка – перехода на латиницу. Понятно, что подобные надписи обращены в первую очередь к молодёжи. А в чём же смысл такой реформы?

Для ответа на этот вопрос необходимо прежде обратиться к содержанию предыдущей крупной реформы русского языка, проведённой руками большевиков в 1918 году, в результате которой русский язык лишился образного строя и в очередной раз потерял несколько письменных знаков.

Многие считают, что «аз», «буки», «вhди» … были всего лишь названиями букв для удобства заучивания, и немногого нас лишили, убрав их из поля зрения. На самом деле это далеко не так. Потеряв доступ к первоначальным образам и представлениям о том, кто такой «аз», кто такие «буки», что такое «вhди» и т. д., русский народ лишился своего естественного «политического словаря», тысячелетиями воспроизводившего мудрость и единство народа. Вhру перестали отличать от религии, народ от нации, государство от отечества. Вместе с образами в значительной мере ушло и понимание родного языка, то есть «понаименование», способность назвать вещи своими именами – первое условие успешной мыслительно-познавательной деятельности.

Чем же так провинились образы, что троцкисты первым делом поспешили от них избавиться? Образы «провинились» своей идеальной природой или сущностью. «В мире нет ничего, кроме движущейся материи», – провозгласил В.И.Ульянов-Ленин. Идеализму и всему идеальному был объявлен смертельный бой. Первыми под раздачу попали идеальные образы русского алфавита, в которых жили дух наших предков и связь поколений.

В результате реформы 1918 года буквы потеряли смысловые образы и стали обозначать только звуки, такие же бессмысленные, как и без-образные буквы. Живая буква, как единство идеального содержания (образа, смысла) и материального носителя (печатного знака или звука), перестала существовать. Грядущий переход на латиницу ликвидирует «лишние» буквы и уравняет количества безсмысленых буквенных знаков и таких же пустых звуков. Главное же заключается в том, что с буквами кириллицы навсегда исчезнут и воспоминания об образах «аз», «буки», «вhди»…

Окончательно призвана добить русский язык реформа орфографии и грамматики, – переход на слуховое письмо по принципу «пишем, как говорим». Всяк на свой лад. В недрах интернета среди завсегдатаев различных сайтов переход на слуховое письмо – давно свершившийся факт.

Если присмотреться повнимательнее к слову «идеал», то можно увидеть, что оно близко по значению слову «идол». Действительно, «идолом» называют часто нарочито схематичное изваяние какого-либо предка. Единственное назначение этого предмета, «идола», – вызвать в памяти идеальный, «идольный» образ уже не существующего в материальном мире человека.

Таким образом, социалисты приняли от библейской религии эстафету борьбы с идолопоклонством и довели дело до логического конца.

Что же представляла собой первая тройка образов русского языка? Кто такой «аз», кто такие «буки», что такое «вhди»? Каждому полезно сравнить свои сегодняшние представления по этим вопросам с сохранившимися в глубине народной традиции подлинными значениями образов.

Начнём с «буки». «Буки» или «боги» означали только наших предков, которым мы обязаны всем, что имеем, в первую очередь языком и заключённой в нем мудростью. Интересная деталь. В древнерусском языке буква при помощи особых знаков могла обозначать число. Однако буква «буки» не выражала никакого числа, так как по смыслу количество предков не может быть выражено никаким конечным числом. А теперь сравните сказанное выше с современным смысловым наполнением слова «бог». Сегодня богом называют кого и что угодно. Кроме наших пращуров.

«Аз» или «ас» означал родителей, дедушек, бабушек, прадедушек, прабабушек, всех богов, кто ныне ещё здравствует на земле, в отличие от ушедших в мир иной. «Ас» и сегодня означает хвалебное сравнение в умении или храбрости со старшим поколением или прямо адресованное его представителю. Похвала основана на непосредственном сравнении, так как обе стороны сравнения суть современники. От слова «ас» происходит название всем известной части суши – Азия (Asia), страна азов или асов, богов, живущих на земле. Это полезно знать всем, кто до сих пор считает вслед за школьными учебниками, что Сибирь стала заселяться русскими лишь в конце 16 века, после походов Ермака, так как русские как народ вообще сложились только к 14-16 веку нашей эры. По этой причине, мол, до 16 века русские заселить Сибирь не могли в принципе, ввиду наличия отсутствия таковых в природе. Допустим. А на каком языке говорили в Московском княжестве в 12 веке? На московском языке или на русском? А в Киевской Руси? По-киевски или по-русски? Никто никогда не слыхал ни о московском языке, ни о киевском. Как же получилось, что в 12 веке русский язык «уже» существовал, а русского народа ещё не было? – Молчит школьная наука. А в академических кругах уже витает в воздухе идея некоего языка «койни», на котором, якобы, изъяснялись в Киевской Руси. Не беда, что никто никогда не слыхал раньше ни о народе койни, ни о его языке. Идеологическая наука и не такие чудеса создавала.

Буква «В» (веди) обозначала мудрость и опыт предков, а также «Вhды» – устные предания и книги, в которых были изложены ведические знания. До реформы русского языка 1918 года буква «В» официально входила в первую тройку образов русской письменности наряду с «аз» и «буки». Попытки «научно» отсечь русскую культуру от ее непосредственно ведического происхождения стали возможны только сегодня, когда образ буквы «Вhды» исчез из круга понятий русского человека. (См., например, предисловие Н. Р. Гусевой к книге «Арктическая родина в Ведах» Москва, 2001г., стр.10, где сказано буквально следующее: «Публицисты России… в ряде статей уже именуют всех славян арийцами, пользуясь и такими почему-то приписываемыми им фактами, как «русские Веды» или «наша ведическая культура»). Под словом «Веды» современная официальная наука признаёт только название священных книг индуизма. Чем же в таком случае были так дороги русским людям индусские Веды, что они включили их в первую тройку образов своего языка, ведь индуизм никогда не был распространён на Руси? – Молчит наука.

Слово «вhра» писалось через «ять»(h) и обозначало сокращение «Вhды РА». Ра- бог Солнца. Более точно, «Ра» – сокращение от слова «Ра-М-Ха», что означает «Высшая Непознаваемая Сущность, излучающая Первичный Огонь Мироздания (Жизньнесущую Инглию)». Солнце воспринималось как доступное человеку проявление Ра-М-Хи. Человек, живущий по Ра - Вhдам, назывался «ПоРАВhДный», т.е. праведный. Человек, живущий по Ра - Вhдам и славящий своих богов, назывался «православный». От слова «вhра» происходили глаголы «вhровать», «вhрить» (веровать, верить).

Так что «слегка потерев» русского, мы обнаружим вовсе не татарина. Перед нами предстанет крамольный солнцепоклонник. Ведь «крамола» буквально означает молитву (молву), обращённую к богу Солнца Ра: «К – Ра-мол(в)а (молитва)». Вот в чём провинился крамольник! – он упорно молился своему прабогу Ра и стремился постичь образы родного языка, то есть получить образование, что всегда было заветной мечтой русского человека. Почти в каждой русской сказке герой, достигнув определенного возраста, отправляется странствовать за умом-разумом. Встретить на таком пути ведьму (ведающую мать) или бабу-Ягу, готовую добавить ума, считалось большим счастьем.

Даже после такого беглого знакомства с содержанием первой тройки утраченных образов русского языка невозможно не вспомнить известное изречение: «хочешь погубить народ, истреби его язык». Не будем задавать риторических вопросов кому это надо и зачем. Отметим, что ни один из «коренных» языков на территории России, кроме русского, не имеет и никогда не имел собственного образного строя языка.

Утрата образного строя русского языка привела в дальнейшем, в ходе информационной войны, к возможности «перезагрузить» словарный запас новыми образами. Особенно это касается «политических» понятий. Место «вhры» заняла «религия», «народ» превратился в «нацию» и в «историческую общность», на месте «отечества» возникло «государство», «сыны отечества» и «дети богов» стали «гражданами», потомками обезьян. За всеми этими смысловыми парами ясно просматриваются два различных замысла жизнеустройства.

По материалам семинара «Два замысла жизнеустройства»
Написано Лапшин

Категория: Русский язык и литература | Добавил: collegy (2007-12-08)
Просмотров: 1141 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-04-26, 5:59 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru