Главная » Статьи » В помощь учителю » Школьный психолог |
Кучук Юлия Владимировна Педагог-психолог Урожайной средней школы Игра для педагогов. «Сплочение педагогического коллектива» Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер – токарь, прекрасный мастер – врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог. А.С.Макаренко Я рада приветствовать вас сегодня на нашей игре, которая направлена на сплочение педагогического коллектива. Цель: сплочение педагогического коллектива. Задачи для педагогов: - Раскрепощение и сплочение участников; - Развитие коммуникативных навыков общения и навыков ведения диалога; - Развитие умения работать в парах, группе, находить компромисс; - Развитие творческого мышления и воображения педагогов; Все мы знаем и любим свою профессию, отдаем ей большую часть своей души. Мы живём во времена активных, предприимчивых, деловых людей. Поэтому искусство говорить нужно для социальной реализации своих творческих потенций. Сегодняшняя игра будет направлена на умение быстро реагировать на задания, уметь работать в парах, группе. Хочется, чтобы наши педагоги творчески подошли к нашим заданиям. Также мы пригласили членов жюри, которые будут вести подсчет наших набранных очков. (представление жюри) Ход игры: Наша игра пройдет на основе 7 заданий. В каждом задании есть вопросы из разной области, но все эти области знакомы нашим педагогам. Начинаем мы нашу сегодняшнюю игру с Разминки. Поиграем с вами в игру «Кто вы?» (Участники встают друг напротив друга.) Инструкция: «Я раздам вам карточки, на которых написано название животного. Названия повторяются на двух карточках. К примеру, если вам достанется карточка, на которой будет написано "слон", знайте, что у кого-то есть карточка, на котором также написано «слон». «Прочтите, пожалуйста, что написано на вашей карточке. Сделайте это так, чтобы надпись видели только вы. Теперь карточку можно убрать. Задача каждого - найти свою пару. При этом можно пользоваться любыми выразительными средствами, нельзя только ничего говорить и издавать характерные звуки "вашего животного". Другими словами, все, что мы будем делать, мы будем делать молча. Когда вы найдете свою пару, останьтесь рядом, но продолжайте молчать, не переговаривайтесь. Только когда все пары будут образованы, мы проверим, что у нас получилось». После того как все участники группы нашли свою пару, тренер спрашивает по очереди у каждой пары: «Кто вы?» Участники отвечают (например, мы Кошки, Лисички, Зайчики и т.д.) Следующее наше задание творческое 1. « Девиз группы». Придумать название и девиз команды мы предлагаем вам рифмы, используя их вы, придумываете девиз. Название придумываете исходя из вашего девиза. 1. Кошка. Ложка. Окошко. Немножко. 2. Стакан. Банан. Карман. Обман. 3. Бег. Век. Снег. Человек. 2. Задание «Подбери прилагательное» (каждой команде по 2 цепочки слов), кто быстрее (оценка жюри). 1. Глаз, меч, язык (острый) 2. Зависть, кошка, дыра (черная) 3. Логика, маска, воля (железная) 4. Анекдот, ветер, кефир (свежий) 3. Задание. Определите тип темперамента 1. У этих детей преобладает хорошее настроение. Они жизнерадостны. На положительные стимулы реагируют громким смехом, на отрицательные – громким плачем. Все внутренние переживания проявляются внешне. Они берутся за новое дело, испытав и проявляя при этом яркие положительные эмоции. Чувства этих детей неустойчивы. Они любят шумные игры. Их легко дисциплинировать. Речь громкая, энергичная, её темп быстрый. (Сангвиник) 2. У этих детей часто меняется настроение. Эмоции имеют крайние проявления: они не плачут, а рыдают, не улыбаются, а хохочут. Очень бурно реагируют на внешние раздражители, они несдержанны, нетерпеливы, вспыльчивы. Они предпочитают подвижные игры, игры с элементами спорта, а нередко просто несдержанны. Навыки формируются у них долго и с трудом перестраиваются. Испытывают трудности в переключении и концентрации внимания, их трудно дисциплинировать. На запреты выражают бурный протест. (Холерик) 4. Угадай загадку. Задание шуточное поможет нам немножко вспомнить детство. Каждой команде по 3 загадки. 1.День прибывает, А он убывает. Дни пройдут, Все листы опадут. (Календарь) 2. Ползун ползет, Иглы везет, Всегда их при себе носит, А шить не может. (Еж) 3. Никто его не видит, А всякий его слышит. Без крыльев оно, а летит, Без языка, а говорит. (Эхо) 4. В лесу родился, В лесу вырос, В дом приходил, Всех вкруг себя посадил. (Стол) 5. Всем кто придет, И всем, кто уйдет, Она ручку подает. (Дверь) 6. Есть добрая вещица у меня, Нельзя мне без нее прожить и дня. Помогает мне во всем, Но живет моим умом. Я решу – она решит, Я спешу – она спешит. Занимательная штучка… Как она зовется?.... (ручка) 5. Продолжите стихотворения 1. И сейчас же щётки, щётки Затрещали, как трещотки, И давай меня тереть, ??? 2. Он отправился в буфет, Покупать себе билет. А потом помчался в кассу, ??????????????????? 3. Долго, долго крокодил Море синее тушил Пирогами, и блинами, ?????????????????? 4. Побежал он на перрон, Влез в отцепленный вагон, Внёс узлы и чемоданы, ???????????????????? 6. Упражнение «Сочиняем стихи» Дано начало стихотворение, нужно придумать окончание (на выполнение дается 5 минут): • Утром настроение плохое, Глаз накрасить не могу никак ... • Вместе с мужем мы собрались Выйти вдруг куда-нибудь ... • Весной везде повсюду лужи, В ручьях кораблики плывут ... • Я решила похудеть, Села на диету ... А сейчас немного отдохнём от наших заданий и проведём перед финалом Музыкальную минутку Я буду вам зачитывать определённые песни, вы дадите ответ, что это за песня, из какого она мультфильма, и пропоёте эту строчку. • Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе. ("Если долго - долго" - песня Красной Шапочки) • Песня о содержании головы одного из млекопитающих с бурой шерстью. ("В голове моей опилки ... " - песенка Вини-Пуха) • Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси. • ("Где то на белом свете .. " - к/ф. "Кавказская пленница") • Песня о животных с длинными ушами, которые работают косильщиками лужаек. • ("Где-то в синем лесу .. " - к/ф. "Бриллиантовая рука") • Песня о четырёх мужчинах в шляпах с перьями, которые за многое благодарны своей судьбе. • ("Опять скрипит потёртое седло .. " - к/ф. "Д' Артаньян и три мушкетёра") • Песня о трагической смерти маленького насекомого • ("В траве сидел кузнечик") • Песня о неизвестной игрушке с большими ушами. • ("Теперь я чебурашка ... ") • Песня о мальчике, сующем свой нос в чужое дело. ("Буратино") 7. Задание заключительное Упражнение "Суперскрепка" Цель: решить проблемы творческим подходом. (Ваша задача - записать на листе бумаги все способы использования канцелярской скрепки.) на выполнение 5 минут. После выполнения задания команды презентуют свои варианты. Победителем считается та группа, у которой будет максимальное количество самых оригинальных способов использования скрепки. Вот и подошла к концу наша сегодняшняя игра. Игра – это тот чудесный мир, который позволяет нам общаться напрямую, легко преодолевая условности. Мне в заключение нашей встречи, хочется поблагодарить вас за сотрудничество, пожелать творческих находок в нашей трудной, но интересной работе. И подарить напаять вам эти милые смайлики. Спасибо всем! •• | |
Просмотров: 1360 | Комментарии: 9 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|