Учительские университеты
Беседа с родителями
Новикова Светлана Юрьевна, Семей, КГУ «СОШ № 25», педагог-психолог Беседа с родителями Содержание работы с родителями реализуется через разнообразные формы. Главное – донести до родителей знания. Существует традиционные и нетрадиционные общения педагога с родителями школьников, суть которых- обогатить их педагогическими знаниями. Традиционные формы подразделяется на коллективные, индивдуальные и наглядно-информационные. К коллективным формам относятся родительские собрания, конференции, «Круглые столы» и др.Групповые родительские собрания-это действенное форма работы учителей с коллективом родителей, форма организованного ознакомления их с задачами, содержанием и методами воспитания детей определенного возраста. К индивидуальным формам относятся педагогические беседы с родителями, это одна из наиболее доступных форм установления связи с семьей. Беседа может быть как самостоятельной формой, так и применяться в сочетании с другими, например, она может быть включена в собрание, посещение семьи. Цель психолого-педагогической беседы-обмен мнениями по тому или иному вопросу, ее особенность-активное участие и учителя и родителей. Беседа может возникать стихийно по инициативе и родителей и педагога. Последний продумывает, какие вопросы задаст родителям, сообщает тему и просит их подготовить вопросы, на которые они хотели получить ответ. Планируя тематику бесед, надо стремиться к охвату по возможности всех сторон воспитания. В результате беседы рители должны получить новые знания по вопросам обучения и воспитания школьника. Беседа начинается с общих вопросов, надо обязательно проводить факты, положительно характеризующие ребенка. Рекомендуется детально продумать ее начало, от которого зависит успех и ход.
|
Категория: Школьный психолог | Добавил: Айко1962 (2015-05-21)
| Автор: Новикова Светлана Юрьевна
|
Просмотров: 905 |
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]