Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Школьный психолог

Игра "Крокодил"
Рысова Самал самигуоллаевна
КГУ "Центральная СШ"
Игра «Крокодил»
Цели и задачи:
1. Формирование взаимопонимания между детьми .
2.Организация совместной досуговой деятельности и досуга детей.
3. Воспитание у ребят дружбы, взаимопомощи.
4. Сплочение детского коллектива через проводимое мероприятие.

Форма проведения: воспитательное мероприятие- игра.

Возраст детей: 14-18 лет

Оборудование и инвентарь: карточки со словами, интерактивная доска, таблица с заданиями, штора.

Добрый день дорогие друзья!
Здравствуйте дорогие гости нашего праздника! Сегодня удивительный день! Какая бы ни стояла на дворе погода, он все равно солнечный, потому что наступает последний день занятий. У всех вас, ребята, впереди каникулы, экзамены. Мы приглашаем вас на веселую игру «Крокодил». Сегодня встретятся две замечательные команды, и я приглашаю команду…(название команды). В составе команды играют…(представление игроков). Соперники у вас серьезные. Я приглашаю команду…( название команды ). В составе команды играют…( представление игроков).
Начитанная Адасхан
Спортивный Андрей
Надежная Карина
Дружелюбная Аня
Остроумный Андрей
Справедливый Илья


Эрудированный Бислан
Энергичный Ерлан
Рассудительный Лёня
Общительная Диляра
Добрый Андрей
Отзывчивая Ангелина

А теперь разрешите представить наше жюри:
1.
2.
3.

Наша игра проходит под девизом: «Познавая себя – я познаю мир!». Сегодня мы должны показать, как можно понимать друг друга без слов. И все это довольно просто : при помощи мимики и жестов. Уверена, что нам сегодня предстоит бесконечно удивляться творчеству и находчивости наших участников. Итак, для начала жеребьевка, я приглашаю капитанов команд к столику жюри, для получения заветного номера, который и будет определять последовательность вашего выступления /музыка/
Итак, начинаем игру. Желаем всем только удачи и хорошего настроения!

Правила игры "Крокодил":
Показывая слово, вы можете:
-двигать любой частью своего тела — хоть ушами;
-принимать любые позы — вплоть до стояния на голове;
-отвечать на вопросы отгадывающих жестами;
-рисовать жестами на стене или другой плоской поверхности;
-указывать на свою одежду, украшения и другие вещи, которые оказались при вас, когда вы пошли показывать слово;
-показывать словосочетание в несколько приемов, разбив его на отдельные слова.
Показывая слово, вы НЕ можете:
-разговаривать, намеренно издавать любые звуки (кроме выражения эмоций);
-показывать на любые предметы, кроме тех, которые имеете при себе, брать их в руки, пользоваться ими;
-произносить слова беззвучно, одними губами;
-показывать отдельные буквы;
-рисовать (даже если у вас при себе были ручка или карандаш) и вообще оставлять видимые следы на любой поверхности;
-показывать слово по частям или по слогам.

Раунд 1 «Разминка»
Команды участвуют по очереди. Каждой команде дается 2 минуты, в течение данного времени объяснить своей команде как можно больше простых обиходных слов. За каждое угаданное слово команда получает 5 баллов. Если команда не может отгадать слово, она имеет право сказать «Дальше», но за это теряет 5 баллов. Раунд заканчивается, когда выступит каждый участник от каждой команды.
Раунд 2 «Тематический»
Командам предоставляется пять тем по шесть слов в каждой. Каждое отгаданное слово даёт 10 баллов . Каждой команде даётся общее время — 2 минуты— за которое игроки должны показать слова своей команде, которая выбрала тему вопроса. Команда или игрок могут сказать «Стоп», но при этом у команды отнимаются очки, равные стоимости слова.
Раунд 3 «Сложный» (праздники)
Игрокам предлагается объяснить слово, будучи в маске, с книгой на голове, при этом не уронить предмет, данный игроку, танцевать при объяснении слова. На каждую попытку дается 1 минута, правильный ответ оценивается в 20 баллов. У каждой команды есть по три попытки.
Раунд 4 «Бой капитанов» (пословицы, поговорки)
За 1 минуту капитану необходимо угадать фразу, которую показывают его команда. За угаданную фразу команда получает 30 баллов. Игроки выстраиваются по очереди друг за другом. По две попытки для капитана.
Раунд 5 «Привет от жюри»
Один из членов жюри пытается показать игрокам обеих команд слово, на объяснение каждого из которых есть по 60 секунд. Чтобы ответить, команда должна сказать «Стоп» и дать свой вариант ответа. Если он правильный, команда получает 40 баллов, и игроки угадывают следующее слово. Если команда ошибается, то соперники могут дослушать объяснение до конца, не боясь, что другая команда даст новый ответ.
Раунд 6 «Аттракцион» (сказочные герои)
Каждой команде дается четыре попытки по 30 секунд на каждую из них. Игрокам необходимо угадать слова. Показывающий игрок находится за постепенно опускающейся шторой. За каждый правильный ответ команда получает 50 баллов.
Раунд 7 «Вышибалы» (звездные герои)
Дуэль. По одному участнику от каждой команды одновременно показывают какую-либо известную личность. Время на попытку — 60 секунд. Команда, первая давшая верный ответ получает 60 баллов и сохраняет своего игрока. Другая команда теряет своего объяснявшего игрока. Раунд продолжается до тех пор, пока в одной из команд не останется только один игрок.
Игра со зрителями
Уважаемые члены жюри мы понимаем, что вам необходимо время для подведения итогов, поэтому предлагаем …..

Вот и настал тот волнительный момент - объявление итогов к игры в целом. Жюри, пожалуйста, вам слово. Мы приглашаем на сцену капитанов команд, которые сегодня участвовали в игре, помогли сделать борьбу насыщенной, волнительной и улучшить всем присутствовавшим настроение. /Вручение дипломов участникам./ Спасибо вам за чудесные мгновения.
Теперь на сцену приглашаются команды, которые были активны и целеустремленны в борьбе за место. ………………/ название команд/…………. Награждение команд - победителей.
Вот и подошла к концу наша встреча. Спасибо членам жюри, гостям и, конечно же вам, ребята, которые сделали эту игру такой бесконечно интересной для всех здесь присутствующих.
Категория: Школьный психолог | Добавил: srysova (2016-02-14) E
Просмотров: 165 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2016-12-06, 10:52 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1474]
Школьный психолог [501]
История [695]
Опыт [471]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [216]
Мастер-класс [205]
Семья и школа [173]
Компьютер-бум [247]
Английский язык [769]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1137]
Химия [374]
Классному руководителю [622]
Биология [577]
Думаем, размышляем, спорим [89]
Казахский язык и литература [1762]
Краеведение [92]
Начальная школа [3903]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [352]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [289]
Экология [179]
Дошколенок [1484]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [440]
Мой Казахстан [227]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1154]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [514]
Немецкий язык [51]
Технология [280]
Самопознание [379]
Профессиональное образование [100]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [8]
Педагогические программы [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru