Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » История

Разработка урока "Индия в 19-начале 20 веков" 8 класс
Тема Индия в 19-начале 20 века
Общая цель:
Знакомство с культурными традициями и особенностями индийского общества посредством погружения и поиска доказательных аргументов, подтверждающих изменения, произошедшие в 19 веке в Индии.
Результаты обучения:
1. Умеют критически мыслить, рассуждать, находить доказательные аргументы.
2. Знают, как работать в сотрудничестве при групповой и парной форме работы, слышать друг друга, высказывать свое мнение, оценивать друг друга и самого себя.
Основные идеи, отработанные на занятии:
- Диалоговое обучение, критическое оценивание материала, аргументирование.
- Вовлечение учащихся в групповую и парную форму работы на уроке посредством различных стратегий; взамооценивание друг друга – самоанализ собственной деятельности на уроке позволяет выявить слабую сторону учащегося и смотивировать на более лучшие результаты;
- В результате исследовательской деятельности учащиеся повышают мотивацию к качественному обучению.
Источники, оснащение и оборудование:
Учебник по предмету, карта Индии, компьютер, интерактивная доска, презентация «Индия в 19-начале 20 века», электронное пособие «Восточные коллекции», маркеры, мультимедийный проектор, карандаши, цветные ручки.

Ход урока, основные этапы.
Организационный момент Слайд № 1. Приветствие.
Позитивный настрой: игра «Марионетки»

Деление на группы: «Кого возьмешь с собой в путь?» Приветствие, дети играют (Дети выбирают ребят, с которыми бы отправились бы в путь и рассаживаются по группам)
Опрос домашнего задания «Чистая доска»: на доске предложены слова, термины, даты, события по пройденной теме. Ученик должен выбрать одно слово или дату и дать к нему определение. За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл
(Сын Неба, «варварские страны», «открытие» Китая, 1840-1842 годы, 1856-1860 годы, «опиумная война», Тяньцзиньский договор, Айгунское соглашение, контрибуция, лян) Ученик выходит к доске и выбирает любое слово или дату, дает к нему определение.

Определение темы, цели и задач урока Слайд № 2,3 Тема урока:
ИНДИЯ В XIX-начале XX веков.
Цель: изучить особенности развития Индии данного периода, совершить виртуальное путешествие в Индию 19 века.
Слушают, записывают
Актуализация знаний учащихся, изучение нового материала Слайд № 4 Первое задание: «? К тексту»: учащиеся читают пункт параграфа на странице 221 и пытаются найти доказательства тому, что во второй половине 19 века в Индии произошел промышленный переворот. Как он повлиял на жизнь индийцев?
Учащиеся читают текст и находят доказательства, обсуждают
Изучение нового материала Метод погружения: учащимся предлагается посмотреть фрагменты учебного пособия «Восточные коллекции» - Индия. Затем предлагается написать 5-минутное эссе «Мое путешествие в Индию», используя свои знания об этой стране. Учащиеся смотрят видео, запоминают, пишут эссе группой. Затем зачитывают и оценивают друг друга с помощью стикеров: какое эссе наиболее им понравилось.
Закрепление Слайд № 5 СИНКВЕЙН «ИНДИЯ»
1. Тема
2. 2 прилагательных
3. 3 глагола
4. Предложение
5. Синоним к первому слову Каждый учащийся составляет синквейн и зачитывает вслух по выбору учителя
Домашнее задание Слайд № 6 Параграф 25, написать на карточках 1 узкий вопрос, 1 широкий вопрос, подготовиться к «Горячему стулу» Записывают домашнее задание
Рефлексия Слайд № 7
«Я сегодня работал (как?) …»
«Мне было трудно …»
«Я постараюсь …» Учащиеся по выбору озвучивают свое мнение
Конец урока: Слайд № 8 Спасибо за внимание!
Категория: История | Добавил: Ksenija (2015-05-22)
Просмотров: 1829 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2017-12-11, 12:20 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1533]
Школьный психолог [528]
История [744]
Опыт [517]
Научная кафедра [222]
Воспитание души [238]
Мастер-класс [223]
Семья и школа [182]
Компьютер-бум [258]
Английский язык [820]
Великие открытия [24]
Университет здоровья [132]
Математика [1206]
Химия [389]
Классному руководителю [665]
Биология [597]
Думаем, размышляем, спорим [98]
Казахский язык и литература [1831]
Краеведение [96]
Начальная школа [4036]
Беседы у самовара [19]
Мировая художественная культура [42]
Новые технологии в обучении [388]
Сельская школа [77]
Профильное обучение [74]
Демократизация и школа [27]
Физика [306]
Экология [188]
Дошколенок [1607]
Особые дети [291]
Общество семи муз [60]
Школа и искусство
Уроки музыки [647]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [474]
Мой Казахстан [237]
Школьный театр [74]
Внеклассные мероприятия [1214]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [93]
ИЗО и черчение [221]
Физическая культура [548]
Немецкий язык [55]
Технология [305]
Самопознание [410]
Профессиональное образование [114]
Школьная библиотека [85]
Летний лагерь [18]
Дополнительное образование [43]
Педагогические программы [13]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru