Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » История

Одежда кочевников. Конская упряжь и вооружение
Ход урока
I. Начало урока(3 мин)
Запланированная деятельность на уроке:
1.Организационный момент.
Психологический настрой учащихся.
Упражнение «Стих».
Учащиеся читают в голос стих, который показан на интерактивной доске. (1 мин)
Упражнение «Закончи фразу» (2 мин)
Ресурсы: Слайд с изображением стиха.
II. Целепологание
2. Определение цели урока совместно с учащимися через иллюстрационный материал на интерактивной доске. (2 мин) Оценивание методом «Словесная оценка».
III. Проверка Д/З (5 мин)
1. Метод «Да-нет». Учащимся даются вопросы, на которые соответственно нужно ответить «да» или «нет».
Оценивание методом «Словесная оценка».
IV. Середина урока (15 мин)
1. Актуализация знаний. Метод «Воздушный шар».
Предлагается ряд вопросов по определенной теме.
После завершения задания ученикам предоставляется возможность для сравнения и противопоставления своих шаров с целью дальнейшего улучшения процесса планирования.
Учащиеся оценивают группы методом «Большой палец». (5 мин)
Ученикам выдается картинка воздушного шара
Допускается работа учеников у доски, у стены, либо за столом
2. Метод «Своя игра». Ученикам предоставлен ответ на вопрос, имеющий непосредственное отношении к исследуемой теме. Ответы могут варьироваться от простых фактических (дата, имя или место события) - до предоставления абстрактных понятий или описания эмоций. Ученикам необходимо сформулировать вопросы для каждого предложенного ответа. Если ответ не имеет однозначного вопроса, ученики сравнивают и противопоставляют вопросы, которые они придумали, аргументируя свою формулировку вопроса.
Оценивание методом «Словесная оценка». (5 мин)
3. Физ.минутка стратегия «Лево-право». Учащиеся встают, учитель задает вопрос, если ответ верен, ученик делает наклон вправо, если ответ не верен влево. (4 мин)
Упражнение «Знаки пальцами» (1 мин)
V. Конец урока (10 мин)
1. Метод «Да-нет». Учащимся даются вопросы, на которые соответственно нужно ответить «да» или «нет».
Оценивание методом «Словесная оценка».
2. Рефлексия. Метод «Продолжи предложение».

Дифференциация проводилась по заданию, по источникам информации, по оцениванию (взаимооценивание, сомооценивание), по уровню знаний. Предлогаются задания разного уровня, посильные для учащихся с различным уровнем подготовки.
Оценивание проводится на каждом этапе урока, через словесную похвалу учителя, устные комментарии.
Соблюдение санитарных норм в кабинете, создание благоприятного психологического климата на уроке, проведение физминутки для снятия эмоционального и физического напряжение
Упражнение «Лево-Право». Дает учащимся возможность взбодриться и создать настроение в классе.
Категория: История | Добавил: wwwalba99 (2018-04-10) | Автор: Албаева Анар Архамовна E
Просмотров: 592 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-03-28, 3:15 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [875]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru