Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » История

письменные источники об уйсунях
Тема урока Письменные источники об усунях
Цели обучения
5.3.1.2 – объяснять формирование древних государственных объединений
5.1.2.2 – объяснять особенности социальных групп
Цели урока Объясняет процесс образования государства усуней, знает особенности социальных групп
Критерии успеха Понимает как формировалось государственное объединение усуней, характеризует общество усуней, особенности социальных групп
Языковые цели Использует фразы для развития академического языка: «В исторических источниках говорится….», «Усуни проживали…»
Предметная лексика и терминология: усунь, гуньмо, бек
Привитие ценностей Бережное отношение к нашему общему историческому наследию, развитие коммуникативных способностей
Межпредметные связи Взаимосвязь с географией – работа с картой, всемирная история через изучения китайских источников, информатика – использование видеоролика, презетации
Предшествующие знания по теме Знают формирование и расселение сакских племен, умеют описывать их мировоззрение и особенности социальных групп
Ход урока
Начало урока
К. Создание коллаборативной среды через игру «На что похоже настроение?»
И. Расшифруй послание

У. О чем мы с вами будем говорить на уроке? Какие цели ставим перед собой на сегодняшний день?
Середина урока
П. Задание 1.
1. Просмотрите видео.
2. Нанесите на карту территорию расселения усуней и их столицу
3. На какие группы делится усунское общество
Дополнительное задание: прием «Синквейн»
Деление на 2 группы «Историческая личность»
Г. Задание 2 Работа с источниками через прием «Делегат»
1 группа – Сыма Цянь
2 группа – Чжан Цянь
Игра-разминка «Мяч»
И Задание 3: Выполните задание через прием «Исторический диктант»
Первые сведения об усунях встречаюся в_____в.до н.э. в ________ источниках. Усуни расселились на территории _______________. Во главе государство стоял __________. Разделив весь подвластный народ между своими детьми, он установил в государстве _______________ власть.
Г Задание 4: через прием «Диаграмма Вена» сравните общество саков и усуней
Критерий: характеризует общество саков и усуней
Уровень мыслительных знаний: анализ
саки усуни
https://youtu.be/HBqJRYM1oLk
шаблон карты
Конец урока
35-45 мин Рефлексия
- «Три М».
Назовите три момента, которые у вас получились хорошо в процессе урока, и предложите одно действие, которое улучшит вашу работу на следующем уроке.
- «Линия знания» Поставьте отметку на «Линии знания» на том месте где вы находитесь после изучения темы, то есть на сколько хорошо или плохо вы усвоили сегодняшнюю тему.

Где я нахожусь в данный момент?

о___________50%__________100%

Обоснуйте свое месторасположение, почему именно здесь?
Категория: История | Добавил: konisheva_nadezhda (2018-10-17) | Автор: Конищева Надежда Александровна E
Просмотров: 739 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2021-04-11, 7:21 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [782]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [876]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1276]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4179]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1769]
Особые дети [326]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко 2 класс открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество 10 класс глагол Казахские пословицы проект Развитие Речи конспект урока 6 класс Интегрированный урок физика интеллектуальная игра язык 8 класс алгебра ашық сабақ класс стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература природа сценарий семья осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология дополнительное образование воспитательная работа коррекционная школа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский br конспект спорт дружба История история Казахстана 4 класс библиотека тренинг разработка физическая культура игры бастауыш сынып детский сад физкультура коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru