Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт

Интегрированный урок история Казахстана и краеведение
КГУ «Гимназия №38 с углубленным изучением английского языка»
акимата города Усть-Каменогорска

Учитель: Орлова О.М.
Класс: 6

План урока
Метод «Думай-объединяйся-делись»
Метод формирует навыки активного мышления, самостоятельной работы, группового взаимодействия, изучения учебного материала с использованием различных приемов, содействующего получению новой информации, демонстрирующей различные стороны ее анализа, обсуждения.
Раздел долгосрочного планирования: Школа: КГУ «Гимназия №38 с углубленным
изучением английского языка» акимата
г. Усть-Каменогорска

Учитель: Орлова О.М.
Класс: 6
участвовали: 30 не участвовали: 0

Тема урока: Хранение культурно-исторических традиции:
народного ремесла края
Цели обучения, достигаемые
на данном уроке
описывать особенности культур, традиций, ремесла народов проживающих в Восточном Казахстане
Цель урока знать культурно-исторические традиции
народного ремесла края
Исследовательский вопрос Какую роль в истории играет сохранение культурно исторических традиций?
Критерии оценивания • Представили творческое домашнее задание «Ремесло народов проживающих в ВКО»
• Объяснили значения понятий история, культура, искусство, традиция, ремесло
• Заполнили схему пояснение - история, культура, искусство, традиция, ремесло
• Ответили на исследовательский вопрос
Языковые задачи Развить навыки говорения, чтение, выделение главного.
Воспитание ценностей Воспитать добросовестное отношение к учебе, сохранение культурных ценностей их особенностей, толерантность.

Межпредметная связь История, естествознание, музыка, художественный труд
Предыдущие знания Учащиеся имеют выделять главное, анализировать, сопоставлять. Работать со схемой.

Ход урока
Запланированные
этапы урока
Виды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы
Начало урока -проверка присутствующих
-положительный настрой учащихся (видео ролик, карточка оценки)
-слайд 2
Время 2 мин.

-Творческое домашнее задание
Учащиеся в группах выполнили творческое задание «Ремесло народов проживающих в ВКО»
-Слайд 3
Время 6 мин.

-определение темы урока на основе предложенного просмотра видео фрагмента (учащиеся, подводит итог учитель)
-слайд 5 (гиперссылка)
Время 2 мин.

-постановка цели урока
-слайд 7-8
-формулирование исследовательского вопроса
-слайд 9-10
Время 2 мин.
-план урока
-слайд 12
-объяснение принципа работы на уроке (индивидуальная, групповая работа)
-карточка оценки (пояснение работы с карточкой оценки)
Компьютер, мультимедийная доска, раздаточный материал, словарь, карточки оценки, карта урока, видео материалы, презентация.
Середина урока -учащиеся работают в группах (формируются пять групп, на партах заранее учитель раскладывает карточки по цвету)

Задание 1
-деление учащихся на 5 групп (на карточках на оборотной стороне прописываются - исследователи, знатоки, историки, мыслители, ученые).
-ставится цель в каждой группе на основе данного задания
-Объясняют значения история, культура, искусство, традиция, ремесло
-Материал: кластер, маркеры
- слайд 9-14
-Раскрываю понятия
- слайд 13-18
- схема
- слайд 19-20

Время 6 мин.

-Рассказ учителя по плану
(на столе у учащихся
дополнительный материал)
1. Истоки казахского народного искусства.
2. Народные промыслы.
3. Казахское народное ремесло.
-слайд 21-25 (гиперссылка видео)
-слайд 26-39
-Обратная связь (что нового узнали)
Время 10 мин.

-Разминка «Я танцую» (движение под музыку по очереди)
-презентация «разминка»
Время 1 мин.

Задание 2

-творческая мастерская
-приглашенный гость Татьяна Маханькова. Декупаж «Ручная работа». Участие учащихся в мастер классе.
-слайд 40-44
-слайд 44 (гиперссылка)
Время 13 мин.

Конец урока -обратная связь (вопрос – ответ, учащиеся задают вопросы друг другу)
Время 2 мин.

-рефлексия
исследовательский вопрос
Какую роль в истории
играет сохранение культурно исторических традиций?
Время 2 мин.

-карточка оценки

-оценка настроения в конце урока

- карточка оценки (учащиеся выставляют итоговые результаты)
Время 1 мин.

-Домашнее задание
-выучить понятия история, культура, искусство, традиция, ремесло
-составить калаш «Традиции и ремесло народов края»

-озвучиваются результаты работы (Куратор урока. Сильный учащейся дает анализ урока)

Дифференциация – каким
способом вы хотите больше
оказывать поддержку? Какие
задания вы даете ученикам более
способным по сравнению с
другими?

Оценивание – как Вы
планируете проверять
уровень усвоения материала
учащимися? Охрана здоровья и
соблюдение техники
безопасности
Способы:
-оказание поддержки учащихся
-создание благоприятного климата на уроке (видео настрой, видео материалы)
-творческие разноуровневые задания
-разные задания
-общее задание
Более способные:
-общий анализ материала
-итоговая карта урока

-карточка оценки по четким критериям (формативное и суммативное оценивание)
-отработка заданий группы (задания в электронном виде на слайде)
-итоговая рефлексия исследовательский вопрос
Какую роль в истории
играет сохранение культурно исторических традиций?

-настрой на урок
-деление на группы
-активность учащихся в группе
-творческие разноуровневые задания
-разминка
Рефлексия по уроку

Ответы на вопросы
-Была ли реальной и
доступной цель урока
или учебные цели?
-Все ли учащиеся
достигли цели обучения?
-Если ученики еще не
достигли цели, как вы
думаете, почему?
-Правильно проводилась
дифференциация на
уроке?
-Эффективно ли
использовали вы время во
время этапов урока?
-Были ли отклонения от
плана урока, и почему? -была доступна, так как учащиеся просматривая учебный материал в начале урока увидели основные пункты изучаемого материала, обобщили и построили цель урока.
-да, достигли. Работа в группе позволила распределить задания по всему учебному материалу и отработать практически письменно и устно.
-цель достигнута, потому что учебный материал отрабатывался поэтапно в виде схем, вопросов. Подводились итоги. Заполнена карта урока.
-правильно, так как задание было спланировано с учетом возрастных особенностей. Задания были интересны и разнообразны.
-эффективно, так как было запланировано время работы.
-отклонений урока допущено не было, работа велась строго по плану. Потому что задания были доступны, интересны. Привели к пониманию и усвоению темы.
Категория: Опыт | Добавил: СнежаМ (2017-12-27) | Автор: Оксана Орлова E
Просмотров: 17 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2018-01-21, 8:09 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1543]
Школьный психолог [529]
История [748]
Опыт [520]
Научная кафедра [224]
Воспитание души [239]
Мастер-класс [229]
Семья и школа [182]
Компьютер-бум [258]
Английский язык [828]
Великие открытия [24]
Университет здоровья [132]
Математика [1215]
Химия [389]
Классному руководителю [665]
Биология [597]
Думаем, размышляем, спорим [99]
Казахский язык и литература [1835]
Краеведение [96]
Начальная школа [4056]
Беседы у самовара [19]
Мировая художественная культура [42]
Новые технологии в обучении [388]
Сельская школа [78]
Профильное обучение [79]
Демократизация и школа [27]
Физика [307]
Экология [188]
Дошколенок [1621]
Особые дети [293]
Общество семи муз [60]
Школа и искусство
Уроки музыки [649]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [478]
Мой Казахстан [238]
Школьный театр [74]
Внеклассные мероприятия [1222]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [100]
ИЗО и черчение [223]
Физическая культура [554]
Немецкий язык [55]
Технология [306]
Самопознание [415]
Профессиональное образование [114]
Школьная библиотека [85]
Летний лагерь [18]
Дополнительное образование [44]
Педагогические программы [13]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru