Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык

Разработка урока, английский язык, Кузеубаева Г.К., Урок Приглашение в Лондон
ПРИГЛАШЕНИЕ В ЛОНДОН
Цели урока: развитие умения и навыков диалогической речи; активизация изученной лексики; актуализация навыков чтения.
Оборудование: карточки с транскрипционными знаками; мяч для игры.
Ход урока
I. Организационный момент
- Good morning, boys and girls. (Good morning, Gulnara Kudaibergenovna!)
- I am glad to see you, (We are glad to see you too.)
- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
- -I'm fine thank you. Marat, how is your mother? (She is fine, thanks.)
- Asem, is your father ОК.? (Yes, he is. He is OK.)
- Who is absent today? (All pupils are present.)
- And who is on duty today? (Marat and Asem are on duty today.)
- OK. Let's start our work. Today we shall continue to talk about the invitation to London and read the dialogue about it.
II. Фонетическая зарядка

Пословицы
- But first lei's practice the English sounds.
- Now sound the symbols!
Учитель показывает: [е], [г], [w], [b], etc. Дети произносят звуки, учи¬тель следит за артикуляцией и корректирует произношение.

III. Речевая разминка
- Now you will agree or disagree with me. Listen to me carefully. If Fm right repeat my sentence. If I am not right disagree - with me.
Ученики встают в круг. Учитель кидает мяч по очереди каждому из учеников и произносит предложения, с которыми учащиеся соглашаются или не соглашаются.
- The USA is larger than Kazakhstan. (The USA is smaller than Kazakhstan.)
- A cat has a long nose. (A cat has a small nose.)
- You like to eat chocolate. (I like to eat chocolate.)
- Astana is the capital of Kazakhstan. (Washington is the capital of USA.)
- You can play the piano. (I can't play the piano.) Etc.
IV. Актуализация навыков чтения
- Now, children, let's remember the words from exercise 3, page 25. Let's read them and translate.
Учитель просит учеников читать и переводить по строчке из упр. 3, с. 25 из учебника.
V. Активизация изученной лексики
- Now it's time to check up your home task. I want you to write the words from exercise 2, page 13 from your Workbook on the blackboard.
- Marat, you are welcome.
Учитель просит одного ученика написать слова из упр. 2, с. 13 из рабочей тетради в алфавитном порядке на доске. В это время остальные учащиеся читают и переводят слова из упр. I, с. 13 рабочей тетради.
- And now you will read and translate the words from exercise 1, page 13. Will you start, Asem?
VI. Контроль грамматических навыков
- Now it's time to check up your grammar task. Let's read exercise 5, page 25.
Учитель предлагает детям по очереди прочитать получившиеся пред¬ложения упр. 5, с. 25 из учебника, исправляет ошибки и дает краткие комментарии.
VII. Физкультминутка

VIII Развитие умения и навыков диалогической речи
- Well, now you are not so tired and we can do exercise 6, page 26.
Let's make a circle. I will divide you into two groups in order to act out the dialogues. One pupil will play the role of Asem Karshalova, who is a secretary, and his / her partner will be Marat Musin, who is a director.
Учитель делит детей на два варианта и предлагает по ролям прочи¬тать диалог. Учащиеся читают диалог и меняются ролями для второго прочтения. В конце урока ученики по парам читают данный диалог перед классом.
IX. Итог урока
- Our lesson is over. You will learn your dialogues at home. It was pleasant to meet you. Good-bye, boys and girls.
Домашнее задание:
упр. 6, с. 26 (наизусть), рабочая тетрадь упр. 3, с. 13.

Источник: http://collegy.ucoz.ru/publ/20-0-0-0-1
Категория: Английский язык | Добавил: Eng-teacher (2015-01-14) | Автор: Кузеубаева Гульнара Кудайбергеновна E W
Просмотров: 283 | Комментарии: 2 | Теги: английский язык | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2017-04-29, 4:41 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1513]
Школьный психолог [519]
История [736]
Опыт [497]
Научная кафедра [217]
Воспитание души [232]
Мастер-класс [219]
Семья и школа [178]
Компьютер-бум [254]
Английский язык [808]
Великие открытия [20]
Университет здоровья [129]
Математика [1179]
Химия [385]
Классному руководителю [657]
Биология [593]
Думаем, размышляем, спорим [95]
Казахский язык и литература [1804]
Краеведение [93]
Начальная школа [4008]
Беседы у самовара [16]
Мировая художественная культура [39]
Новые технологии в обучении [378]
Сельская школа [73]
Профильное обучение [71]
Демократизация и школа [24]
Физика [302]
Экология [184]
Дошколенок [1572]
Особые дети [280]
Общество семи муз [57]
Школа и искусство
Уроки музыки [641]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [463]
Мой Казахстан [234]
Школьный театр [70]
Внеклассные мероприятия [1195]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [86]
ИЗО и черчение [218]
Физическая культура [536]
Немецкий язык [52]
Технология [299]
Самопознание [402]
Профессиональное образование [108]
Школьная библиотека [81]
Летний лагерь [15]
Дополнительное образование [34]
Педагогические программы [7]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Обратная связь

    Имя отправителя *:
    E-mail отправителя *:
    Адрес веб-сайта:
    Тема письма:
    Текст сообщения *:
    Оценка сайта:

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru