Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык

Animals are in danger
Урок по теме " Animals are in danger "
Класс: 7
Тип урока: введение, совершенствование и закрепление нового материала.
Цель: формирование знаний по теме “Animals are in danger” и выход на написание мини-статьи по теме урока.
Задачи:
•Расширить лексический запас учащихся по теме “Животные ”.
•Развивать языковые способности учащихся, их готовность к коммуникации.
•Формировать и совершенствовать практические навыки владения разговорными коммуникативными моделями.
•формирование познавательного интереса к учению;
•развитие умения учебного труда (работа в заданном темпе);
•Развивать умения поискового и изучающего чтения.
•Развивать умения продуктивного письма.
•Оборудование: презентация, учебник (Кузовлёв В.П., Лапа Н.М. Happy English, Activity book 2 стр.41-41; Аяпова Т.Т,Абильдаева З.С. English 7)
Ход урока:
Начальный этап:
1.Организационный момент.
Целеполагание.
Мотивационный этап: Актуализация лексики через игру-загадку.
1.Unscramble the letters to make the names of six animals.
1)Eplanthe 2) healw 3) gffeira 4) oillarg 5) leaprod 6) getir 7) 433331
Guess what animal it is? This is a secret code for you: 433331. Each number is a letter in the word. For the first word this is the fourth letter. Make the word and you guess the letter.
Keyword: parrot ( вы можете дать подсказку, что 7-е слово this is an animal which can speak and it repeats all your words

2. Введение в речевую ситуацию (УУД: мотивация к действиям на уроке)
Who has a pet at home? Do you take care about it? Where can animals live? What farm animals do you know? What animals live in the desert? in the forest? Do all of them have a happy life? What problems can they face? What is the topic for our discussion for today? (Слайд 1). Right you are. We are going to speak about animals in danger. (УУД: самостоятельно выделяется и формулируется познавательная цель).
Основной этап
1. повторение изученных и введение новых слов по теме “Животные” Match the animals with the name of the group. ex.1 p. 56 (уч. Аяпова)
There are some new words. Read them, please ex.5p.57 (уч. Аяпова) + презент
2. развитие умений монологического высказывания
Ex.3p. 57 Open your text-books and talk to your partner. (УУД: владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства).
3. развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку и начальным фразам;
Read the title of the text. What is the article about? (текст приведён ниже в п.4)
Now, read through and check. ( УУД: извлечение необходимой информации, определение основной и второстепенной информации)
4.развитие умений поискового чтения Read the text and answer true or false
Tigers: an endangered species.
Tigers have lived on the planet for a million years. Today however they are an endangered species. What is happening to tigers?
Hunters are killing tigers for their bones and other body parts. Some people use these to make traditional Chinese medecine. Chinese medecine is a popular in Asuian and also in Western countries. Some Asian cultures believe that if you eat tiger bones, you will be like a tiger.
Another reason why tigers are in danger is because they are losing their natural habitat. The world population is growing and people are using it to build houses on.
If the government does not act now, there won’t be any tigers in the future.
5. Comprehension check True or false (Верно/неверно)
1Tigers have lived on the planet for over a million years.
2.People use tiger bones to make traditional Japanese medicine.
3.If you eat tiger bones, you will be like a tiger.
4. The government should do something now to save tigers.
5.Time to rest (разминка)
6.Writing ( письмо)
a) Актуализация грамматического материала “Страдательный залог»
Let's remember how does the Passive Voice form?
Present Simple Past Simple Present Perfect Present Continuos
Am/is/are+ V3 Was/were+ V3 Have/has been+V3 Am/is/are being+V3
Say in English ,please. Кошка поймала мышку. Мышка была поймана кошкой.
Open the activity book at page 41 ex.5. Scan the text and find the sentences with the Passive Voice. Read them and translate.
b) writing a small composition using the given information ( Happy English 7 class)
( написание статьи по теме урока)
T: Using the text as amodel and the notes below write an article about kangaroos.
3,000,000;
For their skins and meat;
Fur goods and sportshoes and handbags;
Pet food;
Australia;
The European Community;
The United States; Japan
7. Summary Заключительный этап
1.Рефлексия освоенного материала: What did we learn at the lesson? Are you ready to help animals?
What should we do? What shouldn’t we do? Do you think the Earth liked our lesson?
2.Объяснение домашнего задания (развитие умений продуктивного письма; развитие информационных умений) ex.4 p.57 read and complete the chart ex.7 p. 58 ( прочитать текст и на основе полученной информации заполнить таблицу)
3. выставление оценок
Категория: Английский язык | Добавил: Люба8301 (2015-02-08) | Автор: Бурбель Любовь Николаевна E
Просмотров: 1010 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2024-04-23, 7:08 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [875]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru