Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык

открытый урок в 3 классе по теме: "Обороты there is - there are"
30.11. 2015. 3 класс
Открытый урок английского языка
Оборот there is / there are
Цель: Познакомить учащихся с описательным оборотом there is / there are;
его грамматическими, синтаксическими и лексическими особенностями.

Задачи образовательные: 1. Знать грамматические, лексические, фонетические,
синтаксические особенности оборота there is / there are.
2. Понимать прочитанное, устную речь с данными оборотами,
синтаксические особенности при использовании
в предложении и при переводе.
3. Уметь читать предложения с оборотами there is / there are,
самостоятельно строить предложения-описания.

Задачи общедидактические: 1. Формировать навыки устной разговорной практики
в рамках изученного материала.
2. Развивать навыки устной речи и умение анализировать речевую структуру.
3. Воспитывать интерес к изучению английского языка, умение работать в коллективе, слушать друг друга.

ХОД УРОКА
Stand up, children! There are some guests in our lesson today. Let`s great them! Good morning, dear guests! Good morning, dear children! I am glad to see you!
Phonetic practice:
1. The sound [ð].
This is a bee. She is flying: [ð-ð-ð-ð].
She is falling down [f-f-f-f].
[ð-ð-ð-ð] - [f-f-f-f].
2. Look at the blackboard: there are letters TH
How can we read this letters?
Th we are reading as [ð]/
Th, th, th
Then, these, those,
That, the, together,
There, them
3. Let`s repeat the new poem.
Вот и winter наступила,
Белым snow все покрыла.
Хорошо на skates кататься.
И на sledge с горы помчатся.
Mouse надевает skis,
Но за елкой ждет сюрприз.
Mouse мчится все быстрей.
Cat, как wind, летит за ней.
Ой, да это же трамплин.
Покатился Cat один.
Превратился в снежный ком,
Вновь все дело кувырком.
У ребят сегодня play.
А у Cat-тяжелый day.

Oral practice:
Answer to my questions, please!
Milk: What is it?
Do you like milk?
Sweet: What is it?
Does he eat sweets?
Does she drink juice?
Do we go to school?
Do they sleep at night?
Does she help to sister?
Does he write a letter?
Do you dance at the party?
Do we play with the ball?
Does she make a cake?
Does he ride a bike?
All right! You are fine fellow!

Aims of the lesson:

У вас на столах лежит таблица самооценки, с помощью которой вы сможете оценить сами себя. Посмотрите, какая работа сегодня оценивается и как. В конце урока вы сами поставите оценку себе. А теперь убрали все в сторонку и продолжаем работу.
Сегодня на уроке мы познакомимся с предложением-описанием, которое начинается с оборота there is/ there are. Что вы хотели бы узнать об этих предложениях?
Итак, мы узнаем, что это за предложения, когда мы говорим эти предложения, что мы хотим сказать, как строятся эти предложения.

New theme. Explanation.Open your copy-books. Write the date and the theme.
Запоминаем: такие предложения используются, чтобы уточнить место, где находится предмет.
Книга на столе. There is a book on the table. Карандаши в пенале.- There are pencils in the pencilcase.
Посмотрите внимательно на эти обороты (сочетания), что мы можем сказать о чтении этих слов?
There is [ðeƏriz] – there are [ðeƏra:]
Что мы можем понять о предложениях, в которых используются эти обороты?

Что нам нужно еще, чтобы составить предложения для одного предмета, и для нескольких?
There is A …
There are … S

Actualization knowledge:
Итак, что мы уже знаем о предложениях с there is - there are?
1. Употребляются, чтобы назвать, где находится предмет.
2. ТН читается как звук [ð], а два слова, как одно: There is [ðeƏriz] – there are [ðeƏra:]
3. is- используется для предложений с одним предметом; are – для предложений с несколькими предметами.
Practice:
Work with the textbook. 1. Open you books on page 30, Ex. 1. There are some sentences with there is-there are. You must listen to me and understand. T. reading.
2. А теперь читаете и переводите сами. Но запомните один секрет: эти предложения переводятся с конца. Сначала где расположен предмет, а потом, что это за предмет.

Relax:

Let`s relax. Stand up! There is much snow in the yard! You are snowflakes. Сегодня сами расскажите про приключения снежинки. Ведущим будет…
Thank you! Sit down, please. Let`s continue.

Actualization knowledge:

Итак, как строятся эти предложения?
1. There is a (что?) + in + the (где?)
on
2. There are (что?)S + in + the (где?)
on
Учимся составлять предложения. Open you books on page 31, Ex.2
Сколько предметов?
Какой предлог?
Какой оборот используем?

Home work:
Write the home task. Take your diary. Your work book, p.21 Ex. 1.
And in the book p.30 Ex.1 reading.

Reflex:
1. Что вы узнали на уроке?
2. Какие секреты нужно знать в этих предложениях?
3. А теперь возьмите листки самооценки и оцените каждый пункт.
4. У кого есть отметки в графе «не умею». Почему не получилось справиться с заданиями? Что нужно сделать?
5. У кого есть отметки в графе «не всегда». Над чем нужно поработать?
6. У кого есть отметки в графе «хорошо». С чем не получилось справиться?
7. Положите все на парту. Я соберу их и выставлю оценки в журнал. А на следующем уроке поставлю вам в дневники.

8. Stand up! The lesson is over! Good bye!
Категория: Английский язык | Добавил: mika23091968 (2015-12-01)
Просмотров: 1823 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-04-25, 11:47 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [875]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru