Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык

Round-Up Lesson "Save the Kingdom of English"
Технологическая карта
организованной учебной деятельности для старшей группы
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: «Английский язык»
Тема: «Спасти королевство Английского языка» (итоговое занятие).
Round-up lesson « Save the Kingdom of English».
Цель: обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал по изученным темам.
Задачи:
образовательные: активизация употребления в речи лексики по темам «Зима»-«Winter», «Теплая одежда»-«Clothes», «Зимние забавы»-«WinterFun», «Глаголы действия»-«Аctionverbs»; тренировать детей в употреблении усвоенных конструкций «I havegot», «I can..»; закреплениеизученных английскихпесенок «Walking, walking», «I am a little snowman»;
развивающие: развивать специальные способности, необходимые для обучения иностранному языку: фонематический слух, способность к догадке, имитационные способности; развивать неподготовленную речь; развивать креативные способности дошкольников;
воспитательные: воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка, то есть повышать мотивации дошкольников к предмету.
Полилингвальный компонент: зима-winter-қыс, снеговик-snowman-аққала одежда-clothes-киім, семья-family-отбасы.
Демонстрационный материал: телевизор, запись видео обращения, замок и ключ, плакаты с изображением королевства, конверты с заданиями, подарки для детей, прищепки.
Раздаточный материал: комплекты дидактических раздаточных материалов для каждой игры:изображение зимы, мешочек с прищепками, на которых зимние слова;карточкис отсутствующей частью картинки разных предметов одежды, маленькие карточки -"заплатки";зимний фон со снежными горками, сугробами, прудом, маленькие элементы с изображением зимних забав;кубик, набор снеговика (тело, голова, шапка, лицо, шарф, пуговицы — 6 частей, 6 граней кубика).

Этапы деятельности Действия учителя Действия детей

Мотивационно – побудительный Организационный момент.
«Минутка вхождения в занятие»
Педагог приветствует учащихся:
–It’s Englishtime!Hello girls! Hello boys! I’m glad to see you!
Let’s wish to each other good morning! Let’s sing song “ Good morning!” all together!
(Поет песню, жестами показывает значение слов песенки):
Good morning! Good morning!
Good morning to you!
(Движения рук в стороны)
Good morning! Good morning!
I’m fine! How are you?
-Very good, children! Отлично, ребятки! А теперь хотелось бы узнать с каким настроением вы пришли на занятие.
( задает вопрос каждому ребенку):
- How are you?

приветствуют учителя;

Поют песню, жестами показывают значение слов песенки;

-ответы детей:
-I am ok,
-I am so-so, …

Организационно-
поисковый

-Я хочу сообщить вам очень важную информацию. Сегодня утром приходил почтальон и оставил видео письмо для вас. И еще 5 конвертов. Вам интересно, от кого обращение и что же в нем?
Содержание видео письма:
«Hello, children! Здравствуйте, ребята, я прошу у вас помощи! Злая колдунья Глупильда заколдовала всех жителей королевства английского языка - слова перемешались, потерялись, дома и деревья стоят вверх ногами, а солнце не светит!!! Я знаю о ваших успехах на занятиях англ.языка и уверен, что вы сможете помочь моему королевству и моим друзьям. Выполните все задания, представленные в конвертах, и тогда злая колдунья Глупильда навсегда покинет наше королевство! Я желаю вам удачи! Good luck! »
Ребята, мы поможем спасти королевство англ.языка? Тогда отправляемся навстречу приключениям!
Ой, ребята, злая колдунья Глупильда повесила огромный замок на воротах королевства! Аааа, я, кажется, догадываюсь, как мы его сможем открыть! Нам нужно провести разминку перед сложными испытаниями!
Артикуляционная гимнастика: прикусываем язык от кончика к основанию и наоборот; играем в футбол языком – упираемся языком сначала в левую щеку, затем в правую, опять в левую и т.д.; smile-улыбка - удерживание губ в улыбке, зубы не видны; хоботок - вытягивание губ вперед длинной трубочкой; заборчик - губы в улыбке, зубы сомкнуты в естественном прикусе и видны и др.
Фонетическая зарядка:
Жил на свете язычок
В доме без окошка.
На английском языке говорил немножко.
А однажды наш дружок
Погулять пошёл в лесок.
По дорожке он шагал [t]- [t]- [t],
Песню бодро напевал:[la:]- [la:]- [la:], [na:]- [na:]- [na:].
Вдруг навстречу вышел волк:[u:] -ю, [ә:]-е
Сразу язычок замолк.
Но не думайте, ребятки,
Что душа удрала в пятки.
Язычок ведь наш храбрец,
Славный парень – удалец.
Он немного отступил,
Брови хмуро насупил,
Завернулся, дыбом встал,
Очень страшно зарычал: [r] – [r] Испугался волк, удрал.
[ͻ] – сказал наш Mr.J.
Улыбнулся [I:] , потянулся [ͻ:] Поднял кончик к потолку
И запел песенку свою:
[la:] – [na:] [di:η]- [dͻη:] – [dͻη:]
Речевая разминка:
Отличная работа, ребята! А теперь давайте проговорим нашу скороговорку!
«A fat cat sat on the mat»
Good job! Отлично!
Давайте спросим, готовы ли наши глазки, ушки к приключениям!
-Are you ready eyes? (поглаживает веки глаз)
-Are you ready ears? (прикладывает ладони к ушам)
-Are you ready hands? (показывает руки)
-Are you ready feet? (поглаживает ноги)
-Are you ready, children?(разводит руки в стороны)
Основная часть занятия:
Наши язычки готовы! Молодцы ребятки, замок открыт, мы можем зайти в королевство англ.языка. А нас ждет первое задание. Открываем первый конверт. Let’s open the first envelope. Какого цвета наш конверт? What color is it? Please, Aizere, help me.
-Ребята, задание в конверте называется «Зимние слова. Winter words». В королевстве потерялись «зимние» слова, нам нужно их вернуть! Эти слова в этом мешочке, вам нужно достать по одному слову, назвать зимнее слово на английском языке и прикрепить его к картинке. Когда мешочек будет пустым, задание выполнено.
Д/и: Зимние слова. Winter words. На столе изображение зимы, мешочек с прищепками, на которых зимние слова.
Цель: активизация и закрепление лексики по теме «Зима»-«Winter»; развивать мелкую ручную моторику, внимание, зрительное восприятие, мышление, память, речь; воспитывать интерес к деятельности, усидчивость, терпение, стремление к достижению результата.

-Well done, children! Отлично, ребята! Первое задание выполнено. Давайте посмотрим, что нас ждет во втором.
Второй конверт. Let’s open the second envelope. Какого цвета конверт? What color is it? Please, Milana, help me.
-(зачитывает) «Дорогие ребята! Слуги Глупильды-мыши прогрызли дырки в одежде, а ведь в дырявой одежде на улицу не выйдешь. Помогите, почините нашу одежду!».
Д/и: «Заплатки. Patches». Перед детьми карточки с отсутствующей частью картинки разных предметов одежды, маленькие карточки - «заплатки". Ребенок должен подобрать нужную "заплатку» (по рисунку и форме) и назвать слово на английском языке.
Цель: активизация и закрепление лексики по теме «Теплая одежда»-«Clothes»; развитие зрительного восприятия и внимания; развитие умения соотносить основную картинку и форму; формирование умения ориентироваться на размер; развитие моторики.
нужно подобрать кусочек-заплатку, подходящей формы и цвета, чтобы зашить дырки в одежде.

-Молодцы ребята! Excellent! Теперь жители королевства могут спокойно выходить на улицу-одежда в порядке.

Физкультминутка песня-игра «Walking, walking».
- -Давайте споем и немного разомнемся под нашу веселую песенку. Let’s sing ‘Walking, walking’ song and dance all together!

-Вот теперь мы готовы выполнить следующее задание. Третий конверт. Let’s open the third envelope. Какого цвета этот конверт? What color is it? Please, Slava, help me.
-(зачитывает) «Ребята, в нашем королевстве горки, сугробы, пруд пустые. Глупильда рассорила все зимние забавы. Они убежали в лес, а там все потерялись! Вам необходимо вернуть все на свои места!»
д/и: «Зимние забавы. Winter Fun». Перед детьми зимний фон со снежными горками, сугробами, прудом, маленькие элементы с изображением зимних забав.
Ребенок дополняет картину мелкими элементами, называя их на английском языке, так чтобы получилась зимняя композиция.
Цель: активизация и закрепление лексики по теме «Зимние забавы»-«Winter Fun», учить детей создавать зимнюю композицию.
-Какая замечательная у нас получилась зимняя композиция! Думаю, мы отлично справились и с этим заданием. Пора выполнить следующее, да, ребята?
Четвертый конверт. Let’s open the 4th envelope. Какого он цвета? What color is it? Please, Sergey, help me.
-(зачитывает) «-Глупильда заколдовала нашего снеговика. Он баловался, шалил, и так получилось, что рассыпался. Нужно ему помочь, собрать его».
д/и «Собери снеговика. Build a snowman». Перед детьми кубик, набор снеговика (тело, голова, шапка, лицо, шарф, пуговицы — 6 частей, 6 граней кубика)
Дети по очереди бросают кубик, выпадает определенная часть тела снеговика, называют ее на английском. Когда у каждого ребенка есть часть, начинают собирать снеговика, повторяя английские слова.
Цель: развитие внимания, закрепление пройденной лексики
.
-Мы помогли снеговику! А чтобы оживить нашего снеговика, мы споем про него песенку «I am a little snowman».

-Какие вы молодцы, ребята! Good job! У нас осталось последнее задание. Пятый конверт. Let’s open the 5th envelope. Какого он цвета? What color is it? Please, Dana, help me.
-(зачитывает) «Ребята, Глупильда приготовила последнее испытание-это дорога препятствий. А поможет вам пройти ее маленькое слово “I can……”»
Игра «Путешествие по волшебной дорожке I can…»
—Впереди много препятствий и нам нужно сказать волшебные слова, чтобы их преодолеть- I can-я могу/умею.
(на экране появляются картинки-препятствия)
— Впереди высокие горы. Чтобы их преодолеть, мы превратимся в птичек и скажем волшебные слова: — I can fly!
— …..высокие кочки (превратимся в зайчиков) — I can jump!
— …..джунгли с лианами (превратимся в обезьянок) – I can climb!
— …..жаркая пустыня с колючими кактусами (превратимся в страусят) – I can run!
— Впереди глубокое море. Чтобы переплыть его, мы превратимся в рыбок и скажем волшебные слова: — I can swim!
(Речь сопровождается жестами и соответствующими движениями: «I» – дети указывают рукой на себя. «Can» – дети поднимают указательный палец вверх).
Very good, children! Молодцы! Мы выполнили все задания, навели порядок в королевстве английского языка. Для вас есть еще одно видео письмо, давайте посмотрим его.
Содержание видео письма:
«-Ребята, вы выполнили все задания, помогли навести порядок в нашем королевстве, и спасли нас от Глупильды. Я и мои друзья вам очень благодарны за помощь и отправляем вам презенты на память о нас. Спасибо! Thankyou! Goodbye! »
-Вот какие вы умные ребята, ваши знания помогли спасти целое королевство! -Да, интересно!

-Конечно, поможем!

-выполняют гимнастику;

-произносят звуки;

-проговаривают скороговорку 3 раза, ускоряя темп.

-yes! (смотрят в "бинокль")
-yes!
(прикладывают ладони к ушам, поглаживая их)
-yes!
(хлопают в ладоши)
-yes! (поглаживает ноги, притопывают)
-yes! (разводят руки в стороны и обнимают себя)

- ребенок открывает конверт с заданием;
-синий-blue;

-берут из мешочка по одной прищепке со словом, называют его на английском и прикрепляют к картинке;
Ответы детей:
-snowman,
-icicle, …

-желтый- yellow;

-слушают задание;

-подбирают заплатки к одежде, называют на английском языке;
Ответы детей:
-socks,
-sweater,
-pants, …

Выполняют действия песни в соответствии с текстом.

-красный-red;

-составляют композицию с зимними забавами, называя их на англ.языке;
Ответы детей:
-skating,
-sledging, …

-зеленый-green;

-кидают кубик по очереди, называют выпавшую часть на англ. языке;
-собирают снеговика по частям;

-поют песню, выполняя движения;

-оранжевый - orange;

-произносят англ. предложение: I can …
сопровождают движениями;

-смотрят видео обращение;

Рефлексивно-
корригирующий
Итог занятия.
Хвалит детей за участие и активность.
-Каждый из вас показал отличные знания английского языка и достоин награды. Нам прислали из королевства небольшие презенты.
-Do you like English today? Very well!
Вам понравилось наше приключение?
Предлагаю вам оценить свою работу.
Рефлексия «Поезд».
Перед каждым ребенком жетоны: один – с улыбающимся личиком, другой – с грустным, третий- с удивлённым. На доске поезд с вагончиками. Детям предлагается опустить «веселое личико» в первый вагончик, который указывает на то, было интересно выполнять все задания, «грустное личико» в тот, который символизирует то, что задания показались не интересными, «удивленное личико» в тот, который указывает на то, что что-то было трудно, непонятно. Можно использовать только один жетон по усмотрению ребенка
Our lesson is over!
Raise your head!
Jump up high!
Wave your hand!
And say “Good bye!”
See you again! Goodbye, children!
-выбирают «личико», которое соответствует настроению после занятия;

Прощаются с учителем рифмовкой.
Goodbye, teacher!

Ожидаемый результат:
воспроизводят: лексические единицы по изученным темам «Зима»-«Winter», «Теплая одежда»-«Clothes», «Зимние забавы»-«Winter Fun», «Глаголы действия»-«Аction verbs», грамматические структуры;
понимают: элементарные фразы на английском языке; значение слов и выражений;
применяют: умение составлять простые предложения типа: I can jump. I can climb.
Категория: Английский язык | Добавил: zulenka85-85 (2019-03-29) E
Просмотров: 365 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-04-26, 5:03 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru