Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Признаки делимости на 2, на 5, на 10. Цель урока: Помочь учащимся вывести признаки делимости на 2, на 5, на 10. Обучающие: сформировать признак делимости на 2, на 5, на 10 Развивающие: делать выводы, логическое мышление, вычислительные навыки, интерес к предмету, Воспитательные: воспитывать внимание на уроке, самоорганизацию на уроке и самостоятельность, бережное отношение. Ход урока: 1. Организационный момент. На начало урока пока учащиеся готовятся к уроку, демонстрируется видеоролик (указателем щелкнуть по надписи «Урок в 5 классе»). При помощи тестирующих устройств ответьте, какое у вас настроение на начало урока. 2. Объяснение новой темы совместно с учениками. Разобрать признак делимости на 2. Учащимся необходимо выбрать из ряда чисел, числа которые делятся на 2 без остатка, а затем сформулировать правила. (Действует ограничитель для чисел, по красной полоске щелкнуть указателем и высвечивается правило после того как учащиеся смогут его вывести) Разобрать признак делимости на 5. Учащимся необходимо оставить только те мячики, на которых стоят числа, которые делятся на 5 без остатка и сформулировать правила. (щелкая по мячикам, мячики которые не делятся на 5 пропадают, остаются мячики только числами которые делятся на 5, щелкая по красной полоске щелкнуть указателем и высвечивается правило после того как учащиеся смогут его вывести) Разобрать признак делимости на 10. Рассортируйте воробьев, таким образом, на деревья, чтобы птицы с числами, которые, делятся на 10 на одно дерево, а остальные на другое. Сформулировать признак делимости на 10. Маша задает вопрос (демонстрируется видеоролик, при нажатии на надпись «признаки делимости на 10»), учащиеся рассаживают птиц на разные деревья и выводят правила. (щелкая по красной полоске щелкнуть указателем и высвечивается правило после того как учащиеся смогут его вывести) 3. Закрепление новой темы. Задание озвучивается при помощи аудиозвука. Вместо звездочки необходимо поставить число, что бы выполнялся данный признак делимости. Маша купила 5 тетрадей. Сколько тенге заплатила Маша? (Не правильные ответы прячутся за тетрадь) 4. Физминутка Используя признак делимости на 5 назовите количество яблок, которые собрала Маша, если их количество больше 42 но меньше 49 Масса Медведя равна массе девяти Маш. Сколько килограммов может составлять масса одного медведя и одной Маши. Маша и Миша ловили рыбу. Маша поймала в 4 раза меньше, чем Миша. Выберите вариант ответа 20 или 24 рыбы поймали вместе. Сколько рыбы поймала Маша и Миша. Используя признаки делимости помогите Маше вспомнить номер телефона Медведя. 5. Рефлексия Проведение тестирования с использованием Activote. 1. Укажите число, которое по признаку делимости делится на 2. А)7788 В)7765 С)12301 2. Укажите число, которое по признаку делимости делится на 5. А)1265 В)1279 С)1278 3. Укажите число, которое по признаку делимости делится на 10. А)897 В)780 С)999 4. Укажите число, которое по признаку делимости делится на 2. А)12121 В)6563 С)9090 5. Укажите четную цифру. А)7 В)8 С)1 6. Какое число делится на 5 А)780 В)86 С)98 7. Какое число делится на 10 А)102 В)101 С)110 8. Какое число делится на 2 А)12 В)11 С)13 И укажите настроение на конец урока, давайте посмотрим, как изменилось ваше настроение. 6. Домашнее задание № 208, №210 | |
Просмотров: 573 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|