Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
Критериальный подход к оцениванию результатов образования. Потребность в объективной оценке результатов труда необходимое условие успешности любой деятельности человека, и чем разнообразнее эта деятельность, тем сложнее оценить ее. Системе точного и качественного оценивания принадлежит ключевая роль в управлении образовательным процессом. Главная функция оценочной деятельности – повышение качества образования. Поэтому в последние годы одним из основных направлений моей методической деятельности является внедрение критериального оценивания в учебный процесс. Пройдя трех месячные курсы, я начала применять критериальное оценивание на урока. Пришла к выводу, что именно такая технология позволит решить многие проблемы современного образования. Стартовая контрольная работа в 6 классе 1.Выполните действия: 16 1/2:(15/18-1/4-1/18):18/21+1:1/9. 1.Правильно расставлен порядок действий, верно выполнено вычитание , деление и сложение обыкновенных дробей и получен правильный ответ (5 баллов) 2.Правильно расставлен порядок действий, верно выполнено вычитание , деление и сложение обыкновенных дробей , ответ получен не верно (4балла) 3.Правильно расставлен порядок действий, верно выполнено 2 действия(3 балла) 4.Правильно расставлен порядок действий, верно выполнено 1 действие (2 баллов) 5.Правильно расставлен порядок действий только порядок действий(1 балл) 6.Не правильно расставлен порядок действий, не верно выполнено вычитание , деление и сложение обыкновенных дробей и получен не правильный ответ (0 баллов) 2. В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня? 1.Правильно составлена краткая запись к задаче, правильно выполнен порядок действий в задаче, правильно выполнены сложение и вычитание десятичных дробей, записан правильно ответ (5 баллов) 2.Правильно составлена краткая запись к задаче, правильно выполнен порядок действий в задаче, правильно выполнены сложение и вычитание десятичных дробей, записан не правильно ответ (4балла) 3.Правильно составлена краткая запись к задаче, правильно выполнен порядок действий в задаче, не правильно выполнены сложение и вычитание десятичных дробей, записан не правильно ответ (3 балла) 4. Правильно составлена краткая запись к задаче, не правильно выполнен порядок действий в задаче, правильно выполнены сложение и вычитание десятичных дробей, записан не правильно ответ (2 балла) 5.Не правильно составлена краткая запись к задаче, не правильно выполнен порядок действий в задаче, правильно выполнены сложение и вычитание десятичных дробей,записан не правильно ответ (1 балл) 6.Не правильно составлена краткая запись к задаче, не правильно выполнен порядок действий в задаче, правильно выполнены сложение и вычитание десятичных дробей, записан не правильно ответ (1 балл) 7.Не правильно составлена краткая запись к задаче, не правильно выполнен порядок действий в задаче, не правильно выполнены сложение и вычитание десятичных дробей, записан не правильно ответ (0баллов) 3. В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть? 1.Правильно составлена краткая запись к задаче на проценты, правильно выполнен порядок действий, правильно выполнены вычисления, правильно записан ответ ( 3 балла) 2.Правильно составлена краткая запись к задаче на проценты, правильно выполнен порядок действий, не правильно выполнены вычисления, не правильно записан ответ (2 балла) 3.Правильно составлена краткая запись к задаче на проценты, не правильно выполнен порядок действий, не правильно выполнены вычисления, не правильно записан ответ (1 балла) 4.Не правильно составлена краткая запись к задаче на проценты, не правильно выполнен порядок действий, не правильно выполнены вычисления, не правильно записан ответ (0баллов) 5.Решить уравнение: (х + 3,5) • 5,1 = 36,72 1.Алгоритм решения уравнения выполнен правильно, записан правильный ответ, сделана проверка ( 3 балла) 2.Алгоритм решения уравнения выполнен правильно, записан правильный ответ, не сделана проверка ( 2 балла) 3.Алгоритм решения уравнения выполнен правильно, допущена ошибка в вычислениях, записан не правильный ответ, не сделана проверка ( 1 балла) 4.Неверно выбран алгоритм решения или не решено уравнение вообще (0баллов) 5.Начертите угол МОК, равный 155º. Лучом ОД разделите этот угол так, чтобы получившийся угол МОД был равен 103º. Вычислите градусную меру угла ДОК. 1.Построены, правильны правильно углы. Вычислено, верно, значение угла (3 балла) 2.Построены, правильны правильно углы. Не вычислено, верно, значение угла (2 балла) 3.Углы построены не верно. Вычислено, верно, значение угла (1 балл) 4.Углы построены не верно. Не вычислено, верно, значение угла (0 баллов) Оценивание: 19 баллов - 100% 19- 15 баллов – «5» 14 баллов – 85% 14 – 12 баллов – «4» 11 баллов – 70 % 11 – 9 баллов – «3» Менее 9 баллов –« 2» | |
Просмотров: 1149 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|