Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика

Урок по теме "Возведение степени в степень"
Тема: Возведение степени в степень.
Цели: Создание условий для усвоения учащимися свойств степени, включение их в
процесс поиска формулировок и доказательств, формирование навыка возведения
в степень степени; обеспечение повторения, обобщения и систематизации знаний
по теме; создание условий контроля (взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.

Способствовать формированию умений применять теоретические знания к решению
практических задач, формирование умений проводить оценку и самооценку
знаний и умений, развивать логическое мышление, интерес к предмету,
умение работать самостоятельно, в группе, в паре.

Воспитание активности, организованности, положительной мотивации учения.
Идеи: - Умение ставить цель.
- Умение критически мыслить и рассуждать.
- Умение работать самостоятельно и в коллективе.
- Умение оценивать себя и других.
-ИКТ.
Ожидаемые результаты: - Учащиеся знают свойства степени;
- умеют применять при решении практических заданий;
- умеют ставить цель;
- умеют работать в группе и самостоятельно;
- умеют оценивать себя и других.
Ход урока:

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
1. Орг. момент Приветствие “Здравствуйте!”
• Объясняет условия выполнения приветствия Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
• желаю(соприкасаются большими пальцами);
• успеха (указательными);
• большого (средними);
• во всём (безымянными);
• и везде (мизинцами);
• Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

2. Мотивационная беседа «Всё в твоих руках» Психологический настрой «Все в твоих руках».
Притча.
«Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».
Слушают притчу, рассуждают
3. Разминка Вопросы: Игра «Винегрет».
- За сколькими зайцами нельзя угнаться? (За двумя.)
- Какая нога собаке ни к чему? (Пятая.)
- Золотое колесо в синем небе? (Солнце.)
- Сколько букв в русском алфавите? (33)
- Назовите три последние буквы алфавита. (Э, ю, я.)
- Какой сегодня день? (Вторник, 19 января.)
- Записываем в тетради: 21.09.15. Классная работа.
Отвечают на вопросы
Записываю дату в тетрадь
4. Актуализация опорных знаний Представляет задания на слайдах.
1. Установить соответствие
2. Деление и умножение степеней с одинаковыми основаниями
3. Установить соответствие формул
4. Определите знак при возведении в степени
5. Вычислить.
(презентация прилагается)
Постановка проблемного вопроса (а3)4 -?
Работают самостоятельно с последующей самопроверкой. (самопроверка)
Самостоятельно определяют тему урока, ставят цели.
5. Изучение нового материала Организует групповую работу, раздает задания Работая в группе, выполняя практические задания, делают выводы и формулируют самостоятельно правила возведения степени в степень.
Формулируют алгоритм возведения степени в степень. Выводят формулу (групповая работа).
6. Первичное закрепление материала Предлагает выполнить задание на слайде Выполняют задание (самопроверка)
7. Самостоятельная работа Раздает карточки, совместно с учащимися определяют критерии оценивания. Выполняют индивидуальные, дифференцированные задания (взаимопроверка)
8. Групповая работа Раздает конверты с заданиями и объясняет условия Выполняя задания, по правильным ответам получают букву и составляют слово на доске. «ЗНАЮ» и «УМЕЮ» (групповая работа)
9. Итог урока. Рефлексия. Рефлексия «Дерево»
Мне всё понятно – плоды
Понятно, но нужно ещё поработать – цветы
Ничего не понятно – желтые листья Подводят итоги своей работы на уроке. Прикрепляют к дереву выбранный стикер.
Категория: Математика | Добавил: Oste86 (2016-01-22)
Просмотров: 178 | Комментарии: 1 | Теги: остапенко | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2017-01-20, 4:34 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1489]
Школьный психолог [505]
История [715]
Опыт [481]
Научная кафедра [217]
Воспитание души [224]
Мастер-класс [209]
Семья и школа [177]
Компьютер-бум [249]
Английский язык [787]
Великие открытия [19]
Университет здоровья [128]
Математика [1156]
Химия [381]
Классному руководителю [637]
Биология [583]
Думаем, размышляем, спорим [93]
Казахский язык и литература [1781]
Краеведение [93]
Начальная школа [3948]
Беседы у самовара [16]
Мировая художественная культура [39]
Новые технологии в обучении [359]
Сельская школа [71]
Профильное обучение [69]
Демократизация и школа [24]
Физика [296]
Экология [182]
Дошколенок [1524]
Особые дети [275]
Общество семи муз [57]
Школа и искусство
Уроки музыки [622]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [449]
Мой Казахстан [229]
Школьный театр [67]
Внеклассные мероприятия [1171]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [74]
ИЗО и черчение [217]
Физическая культура [524]
Немецкий язык [52]
Технология [286]
Самопознание [390]
Профессиональное образование [104]
Школьная библиотека [80]
Летний лагерь [15]
Дополнительное образование [19]
Педагогические программы [5]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru