Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика

Урок по теме "Возведение степени в степень"
Тема: Возведение степени в степень.
Цели: Создание условий для усвоения учащимися свойств степени, включение их в
процесс поиска формулировок и доказательств, формирование навыка возведения
в степень степени; обеспечение повторения, обобщения и систематизации знаний
по теме; создание условий контроля (взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.

Способствовать формированию умений применять теоретические знания к решению
практических задач, формирование умений проводить оценку и самооценку
знаний и умений, развивать логическое мышление, интерес к предмету,
умение работать самостоятельно, в группе, в паре.

Воспитание активности, организованности, положительной мотивации учения.
Идеи: - Умение ставить цель.
- Умение критически мыслить и рассуждать.
- Умение работать самостоятельно и в коллективе.
- Умение оценивать себя и других.
-ИКТ.
Ожидаемые результаты: - Учащиеся знают свойства степени;
- умеют применять при решении практических заданий;
- умеют ставить цель;
- умеют работать в группе и самостоятельно;
- умеют оценивать себя и других.
Ход урока:

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
1. Орг. момент Приветствие “Здравствуйте!”
• Объясняет условия выполнения приветствия Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
• желаю(соприкасаются большими пальцами);
• успеха (указательными);
• большого (средними);
• во всём (безымянными);
• и везде (мизинцами);
• Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

2. Мотивационная беседа «Всё в твоих руках» Психологический настрой «Все в твоих руках».
Притча.
«Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».
Слушают притчу, рассуждают
3. Разминка Вопросы: Игра «Винегрет».
- За сколькими зайцами нельзя угнаться? (За двумя.)
- Какая нога собаке ни к чему? (Пятая.)
- Золотое колесо в синем небе? (Солнце.)
- Сколько букв в русском алфавите? (33)
- Назовите три последние буквы алфавита. (Э, ю, я.)
- Какой сегодня день? (Вторник, 19 января.)
- Записываем в тетради: 21.09.15. Классная работа.
Отвечают на вопросы
Записываю дату в тетрадь
4. Актуализация опорных знаний Представляет задания на слайдах.
1. Установить соответствие
2. Деление и умножение степеней с одинаковыми основаниями
3. Установить соответствие формул
4. Определите знак при возведении в степени
5. Вычислить.
(презентация прилагается)
Постановка проблемного вопроса (а3)4 -?
Работают самостоятельно с последующей самопроверкой. (самопроверка)
Самостоятельно определяют тему урока, ставят цели.
5. Изучение нового материала Организует групповую работу, раздает задания Работая в группе, выполняя практические задания, делают выводы и формулируют самостоятельно правила возведения степени в степень.
Формулируют алгоритм возведения степени в степень. Выводят формулу (групповая работа).
6. Первичное закрепление материала Предлагает выполнить задание на слайде Выполняют задание (самопроверка)
7. Самостоятельная работа Раздает карточки, совместно с учащимися определяют критерии оценивания. Выполняют индивидуальные, дифференцированные задания (взаимопроверка)
8. Групповая работа Раздает конверты с заданиями и объясняет условия Выполняя задания, по правильным ответам получают букву и составляют слово на доске. «ЗНАЮ» и «УМЕЮ» (групповая работа)
9. Итог урока. Рефлексия. Рефлексия «Дерево»
Мне всё понятно – плоды
Понятно, но нужно ещё поработать – цветы
Ничего не понятно – желтые листья Подводят итоги своей работы на уроке. Прикрепляют к дереву выбранный стикер.
Категория: Математика | Добавил: Oste86 (2016-01-22)
Просмотров: 155 | Комментарии: 1 | Теги: остапенко | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2016-12-09, 12:40 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1475]
Школьный психолог [501]
История [696]
Опыт [473]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [219]
Мастер-класс [206]
Семья и школа [174]
Компьютер-бум [248]
Английский язык [771]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1140]
Химия [375]
Классному руководителю [626]
Биология [579]
Думаем, размышляем, спорим [92]
Казахский язык и литература [1763]
Краеведение [92]
Начальная школа [3910]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [355]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [290]
Экология [180]
Дошколенок [1492]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [441]
Мой Казахстан [228]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1158]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [517]
Немецкий язык [51]
Технология [281]
Самопознание [381]
Профессиональное образование [101]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [12]
Педагогические программы [4]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru