Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика

Среднесрочное планирование по алгебре 9 класс 1 четверть
Среднесрочное планирование по серии последовательных уроков по алгебре в 9 «а» классе
Учителя средней школы №5, города Шалкар
Тансыкбаевой Гулназ Мухияткызы
1 четверть
№ Тема урока Основные цели обучения Результаты
обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание, включая оценку в целях обучения Вовлечение в работу на уроке всех учащихся Основные ресурсы
Повторение курса алгебры 7-8 классов
1.
Формулы сокращенного умножения
2.09.15 Повторение формул сокращенного умножения Знают формулы сокращенного умножения 1.Видеоролик
2.Прием «Лови ошибку»
Работа в группе
3.Работа в паре(решение задач)


Формативное оценивание
Оценочные листы
Рефлексия
«Сандвич» Распределение ролей (работа в группе)
Взаимопроверка тетрадей
Учебник, Икт, справочники
2.
Степени. Свойства степеней
5.09.15 Умения применять свойства степеней при решений примеров Умеют применять свойства степеней при решений примеров 1.Тренинг «Что общего? В чем отличаемся?»
2.Работа в группе
«Мини книжки»
3. Работа в паре (решение задач) взаимооценивание (зачетный лист), суммативная оценка. Рефлексия («Притча Строительство Храма» В групповой работе, при составлении поэтапного «рассказа-решения» задачи. При обсуждении устной задачи ИКТ, учебник, математический диктант, миникнижки, кластеры, постеры, цветные фломастеры
3. Квадратные корни. Свойства квадратных корней
7.09.15 Умение находить квадратные корни и использовать свойств квадратного корня при упрощений выражений Умеют находить квадратные корни и использовать свойств квадратного корня при упрощений выражений 1.Работа в парах по проверке домашней работы
2.«Истинно -ложно»
3.индивидуальная работа «Цветные поля»
4.Работа в группе «Игровая цель»
Взаимооценивание в проверке домашнего задания, Формативное и суммативное оценивание
Словесная оценка
«Синквейн»
«Две звезды и пожелание» Оценивают друг друга, все вовлечены в работу в группе. ИКТ, слайды, учебник, листы
4. Квадратные уравнения. Формулы Виета
9.09.15 Умение находить корни квадратного уравнения с помощью теоремы Виета Умеют находить корни квадратного уравнения с помощью теоремы Виета 1.«Нестандартный вход в урок»,
2.«Перестрелка»(правила)
Деление на группы. 3.Работа в группе «Жокей и лощадь».(по тестам)
4. Работа в группе(решение задач) Оценивание лидерами работы группы,
Разработка критериев оценивания
Рефлексия (две звезды и пожелание) Вовлечение слабоуспевающих учащихся.
Оценивают друг друга, а также себя. ИКТ, учебники, презентации
5 Контрольная работа №1
12.09.15 Умение обобщать полученные знания при самоконтроле за определенное время Умеют обобщать полученные знания при самоконтроле за определенное время Индивидуальная и парная работа(при проверке) Формативное и суммативное оценивание Все учащиеся работают индивидуально Справочники, карточки
6 Анализ контрольной работы.Квадратные уравнения
14.09.15 Анализировать ошибки, допущенные при контрольной работе; уметь решать квадратные уравнения Анализируют ошибки, допущенные при контрольной работе; умеют решать квадратные уравнения 1.Видеоролик
2.Прием «Шаг за шагом»
3.Работа в группе (решение задач) Формативное и суммативное оценивание Рефлексия Вовлечение слабоуспевающих учащихся.
Оценивают друг друга, а также себя. Справочники, карточки
Глава І. Уравнения, неравенства и их системы
7 Линейные уравнения с двумя переменными
16.09.15 Узнать определение линейных уравнений и повторить способы задания линейной функций Узнают определение линейных уравнений и повторить способы задания линейной функций 1.Видеоролик
2.Работа в паре «Истинно- ложно»
3Работа в группе «Джиксо» Оценивание лидерами работы группы,
Разработка критериев оценивания
Рефлексия (две звезды и пожелание В групповой работе, при составлении поэтапного «рассказа-решения» задачи. При обсуждении устной задачи

ИКТ, учебник, математический диктант, кластеры, постеры, цветные фломастеры

8 Графики линейных уравнений с двумя переменными
19.09.15 Узнать алгоритм построения графиков линейных функции и линейных уравнений с двумя переменными Узнают алгоритм построения графиков линейных функции и линейных уравнений с двумя переменными 1.Тренинг «Притча 7 чудес света»
2.Прием «Корзина»
3.Работа в паре
4.Работа в группе «До и после»
Формативное и суммативное оценивание
Словесная оценка
Оценивают друг друга, все вовлечены в работу в группе. ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры

9 Нелинейные уравнения с двумя переменными
21.09.15 Уметь решать нелинейные уравнения с двумя переменными Умеют решать нелинейные уравнения с двумя переменными 1. ассоциативный ряд
2. толстый и тонкий вопрос
3.зигзак
4.работа в паре
5.зху Формативное и суммативное оценивание
Словесная оценка
Оценивают друг друга, все вовлечены в работу в группе. ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры

10 Решение нелинейных уравнений с двумя переменными
23.09.15 Уметь решать нелинейные уравнения с двумя переменными Умеют решать нелинейные уравнения с двумя переменными 1.Тренинг
2. «Жокей и лощадь»
3.Послушать-сговориться-обсудить
4.Решение задачи в группе
5.Рюкзак Формативное и суммативное оценивание По результатам наблюдения за учащимися, их активной работой во время урока
По результатам практической деятельности учащихся ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры

11 Система уравнений с двумя переменными
26.09.15 Уметь решать системы линейных уравнений с двумя переменными Умеют решать системы линейных уравнений с двумя переменными 1.Видеоролик
2.Согласен-несогласен
3.Инсерт
4.Решение задач в паре
5.До-после Рефлексия,
устные размышления учащихся о пройденном уроке и применение смайликов-сердечек, критериальное оценивание В групповой работе, при составлении поэтапного «рассказа-решения» задачи. При обсуждении устной задачи
ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры

12 Способы решения систем уравнений с двумя переменными
28.09.15 Уметь решать системы линейных уравнений с двумя переменными и выявить способы решения их Уметь решать системы линейных уравнений с двумя переменными и выявить способы решения их 1.Тренинг
2.Ложная альтернатива
3.Идеал
4.Решение задач в паре
5.Цветные поля Формативное и суммативное оценивание По результатам наблюдения за учащимися, их активной работой во время урока
По результатам практической деятельности учащихся ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры

11 Системы, содержащие линейные и нелинейные уравнения с двумя переменными
30.09.15 Уметь решать системы, содержащие линейные и нелинейные уравнения с двумя переменными Уметь решать системы, содержащие линейные и нелинейные уравнения с двумя переменными 1.Необьявленная тема
2.Цепочка признаков
3.имя и значение
4.решение задач в группе
5.Цве тные поля Формативное и суммативное оценивание В групповой работе, при составлении поэтапного «рассказа-решения» задачи. При обсуждении устной задачи
ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры

12 Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений
3.10.15 Выявить алгоритм решения задач с помощью систем уравнений Выявить алгоритм решения задач с помощью систем уравнений 1.Тренинг
2.Цифровой диктант
3.Джиксо
4.Работа в паре
5. Две звезды и пожелание Формативное и суммативное оценивание Распределение ролей (работа в группе)
Взаимопроверка тетрадей
ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры

13 Задачи на составление систем уравнений
5.10.15 Уметь применять алгоритм решения задач с помощью систем уравнений Уметь применять алгоритм решения задач с помощью систем уравнений 1.Видеоролик
2. Мозговой штурм
3.Изображение
4.Решение задач в группе
5. Синквейн Рефлексия,
устные размышления учащихся о пройденном уроке и применение смайликов-сердечек, критериальное оценивание Распределение ролей (работа в группе)
Взаимопроверка тетрадей
ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры

14 Задачи на составление уравнений и систем уравнений
7.10.15 Уметь решать задачи на составление уравнении и систем уравнений Уметь решать задачи на составление уравнении и систем уравнений 1.Тренинг
2.Игровая цель
3.Своя опора
4.Решение задач в паре
5. ЗХУ Формативное и суммативное оценивание В групповой работе, при составлении поэтапного «рассказа-решения» задачи. При обсуждении устной задачи
ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры

15 Текстовые задачи
1.10.15 Уметь решать задачи на составление уравнении и систем уравнений Уметь решать задачи на составление уравнении и систем уравнений 1.ассоциативный ряд
2. Корзина идей
3.Паспорт
4.Решение задач в группе
5.решение задач в паре
6.До и после Формативное и суммативное оценивание Распределение ролей (работа в группе)
Взаимопроверка тетрадей
ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры

16 Контрольная работа № 2
12.10.15 Умение обобщать полученные знания при самоконтроле за определенное время Умеют обобщать полученные знания при самоконтроле за определенное время Индивидуальная и парная работа(при проверке) Формативное и суммативное оценивание Все учащиеся работают индивидуально Справочники, карточки
17 Анализ контрольной работы. Уравнения и их системы
14.10.15 Анализировать ошибки, допущенные при контрольной работе; уметь решать уравнения и их системы Анализируют ошибки, допущенные при контрольной работе; умеют решать уравнения и их системы 1. Видеоролик
2. Прием «Шаг за шагом»
3. Работа в группе (решение задач) Формативное и суммативное оценивание Рефлексия (две звезды и пожелание) Вовлечение слабоуспевающих учащихся.
Оценивают друг друга, а также себя. Справочники, усакарточки
18 Нелинейные неравенства
17.10.15 Научиться решать нелинейные неравенства используя ранее пройденный материал Научатся решать нелинейные неравенства используя ранее пройденный материал 1.Тренинг
2.Удивляй(ир)
3.Совмещение противоположностей(пр)
4.Генераторы-критики(гр)
5.Рюкзак(гр) Лист оценивания
Рюкзак При групповой работе и парной работе. Справочники, ИКТ, учебники
19 Способы решения систем нелинейных неравенств с одной переменной
19.10.15 Узнать подробно способы решения систем нелинейных неравенств с одной переменной Узнают подробно способы решения систем нелинейных неравенств с одной переменной 1.Тренинг
2.необьявленная тема
3.Толстый и тонкий вопрос(пр)
4.Связи(гр)
5.защита постера (гр) Лист оценивания
ЗХУ При парной и групповой работе. Справочники, ИКТ, учебники
20 Системы неравенств с одной переменной
21.10.15 Узнать алгоритм решений систем неравенств с одной переменной, используя ранее изученный материал Узнают алгоритм решений систем неравенств с одной переменной, используя ранее изученный материал 1.Видеоролик
2.Согласен-несогласен(пр)
3.Инсерт(гр)
4.Фишбоун(гр)
5.Хочу спросить(ир)
Лист оценивания
Синквейн При парной и групповой работе Справочники, учебники, ИКТ
21 Неравенства с двумя переменными
24.10.15 Узнать задание неравенств с двумя переменными, вид, способы заданий Узнают задание неравенств с двумя переменными, вид, способы заданий 1.Видеоролик
2.Шаг за шагом(ир)
3.Защита постера
4.ЗХУ Лист оценивания
Две звезды и пожелание Вовлечение слабоуспевающих учащихся.
Оценивают друг друга, а также себя. ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры

22 Решение неравенств с двумя переменными
26.10.15 Научиться решать неравенства с двумя переменными, посредством изученного материала Научатся решать неравенства с двумя переменными, посредством изученного материала 1.Видеоролик
2.Работа в паре «Истинно- ложно»
3Работа в группе «Джиксо» Рефлексия,
устные размышления учащихся о пройденном уроке и применение смайликов-сердечек, критериальное оценивание В групповой работе, при составлении поэтапного «рассказа-решения» задачи. При обсуждении устной задачи
ИКТ, учебник, , кластеры, постеры, цветные фломастеры

23 Системы нелинейных неравенств с двумя переменными
28.10.15 Научиться решать системы нелинейных неравенства с двумя переменными, посредством изученного материала Научатся решать системы нелинейных неравенства с двумя переменными, посредством изученного материала 1. Ассоциативный ряд
2. Толстый и тонкий вопрос
3.Работа с постером
4.работа в паре
5.Зху Формативное и суммативное оценивание Все учащиеся работают индивидуально Справочники, карточки
24 Графический способ решений систем нелинейных неравенств с двумя переменными
31.10.15 Научиться строить графики нелинейных неравенств и узнать решение систем нелинейных неравенств с двумя переменными Научатся строить графики нелинейных неравенств и узнать решение систем нелинейных неравенств с двумя переменными 1.Видеоролик
2.Прием «Шаг за шагом»
3.Работа в группе (решение задач) Формативное и суммативное оценивание Рефлексия (две звезды и пожелание) Вовлечение слабоуспевающих учащихся.
Оценивают друг друга, а также себя. Справочники, карточки
25 Решение систем нелинейных неравенств с двумя переменными
2.11.15 Уметь решать системы нелинейных неравенств с двумя переменными любым способом Умеют решать системы нелинейных неравенств с двумя переменными любым способом 1.Видеоролик
2.Прием «Лови ошибку»
Работа в группе
3.Работа в паре(решение задач)


Формативное оценивание
Оценочные листы
Рефлексия
«Сандвич» Распределение ролей (работа в группе)
Взаимопроверка тетрадей
Учебник, Икт, справочники
Категория: Математика | Добавил: gulnaz_81 (2016-01-23) E
Просмотров: 385 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2016-12-06, 8:56 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1474]
Школьный психолог [501]
История [695]
Опыт [471]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [216]
Мастер-класс [205]
Семья и школа [173]
Компьютер-бум [247]
Английский язык [769]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1137]
Химия [374]
Классному руководителю [622]
Биология [577]
Думаем, размышляем, спорим [89]
Казахский язык и литература [1762]
Краеведение [92]
Начальная школа [3903]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [352]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [289]
Экология [179]
Дошколенок [1484]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [440]
Мой Казахстан [227]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1154]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [514]
Немецкий язык [51]
Технология [280]
Самопознание [379]
Профессиональное образование [100]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [8]
Педагогические программы [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru