Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика

Краткосрочное планирование по математике в 1 «Б» классе по теме : «Сложение и вычитание десятков».
Тема: Сложение и вычитание десятков. Школа:16 г.Сарани
Дата: 5 мая 2016 года ФИО учителя: Романюк Анна Владимировна
КЛАСС: 1 «Б» Кол-во присутствующих: 23 отсутствующих: нет
Цель обучения сформировать умения складывать круглые десятки, опираясь на знания таблицы сложения однозначных чисел, применять полученные знания при решении задачи.
Цель обучения
Ожидаемый результат Все: все могут складывать и вычитать круглые десятки
Большинство: установят закономерность между круглыми десятками и однозначными числами
Некоторые: смогут решать выражения с именованными величинами круглых десятков
Языковые цели Используемая терминология: десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, шестьдесят, семьдесят, восемьдесят, девяносто, сто.
Используемые фразы: десятки в порядке возрастания, десятки в порядке убывания, сравнение десятков, сумма десятков, разность десятков
Предшествующее обучение Возрастающий и убывающий ряд однозначных чисел, состав 10

План

Планируемое время (в минутах) Запланированная деятельность Оценивание Ресурсы
Деятельность учителя Деятельность ученика
Введение
1.Эмоциональный настрой

2. Устный счет

3.Минутка
чистописания

4. Целеполагание Приветствие с помощью круга радости.
Хорошо, что солнце светит
Хорошо, что дует ветер
Хорошо идти с друзьями
Хорошо прижаться к маме
Хорошо в краю родном
Хорошо там где наш дом
Хорошо кружит в танце
Хорошо быть Казахстанцем!!!

Мы живем под мирным небом, в мирное время. Этому мы благо-дарны нашему Президенту и на-шей армии. Вчера мы поздравля-ли наших мальчиков и пришли к выводу, что они смогут стать настоящими защитниками, пото-му что обладают всеми теми качествами, которые необходимы
современному солдату

У нас были военнослужащие нашей части и сегодня на урок
мы познакомимся с воинами различных рода войск, которые хотят проверить вас на смекалку
Первые нас встречают Саперы нам нужно разминировать мин-ное поле
• Первое слагаемое 6, второе слагаемое 2. Найдите сумму.
• Уменьшаемое 10, вычитаемое 8. Найдите разность.
• Увеличьте 3 на столько же.
• Уменьшите 5 на 5
• На сколько 5 меньше 9?
Какое из чисел здесь лишнее и почему? Что можно сказать об остальных числа?
Далее нас встречает Регулиров-щица, они следят за порядком и направляют в нужном направлении войска и технику
Правописание
0 0 0 0 0 0 0 0
(объяснение написания)
Нуль такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки
Так ли это???
Вспомним числа с «минного поля» увеличьте их в 10 раз
Запишите в порядке возрастани, затем убывания
-Что мы уже знаем о круглых десятках?
Чему сегодня нам необходимо научиться? Какую цель перед собой мы поставим?

(руки к верху) Хорошо! 3 хлопка
(машут на себя) Хорошо! 3 хлопка
(щагают) Хорошо! 3 хлопка
(себя обнимать) Хорошо! 3 хлопка
(руки в стороны) Хорошо! 3 хлопка
(крыша над головой) Хорошо! 3 хлопка
(кружатся вокруг себя) Хорошо! 3 хлопка
(пальцем о,кей) ХО-РО-ШО! 3 Хлопка

Истинный патриот сознательно любит свое Отечество, готов к любым жертвам и подвигам во имя него. Они обладают следующими качествами бойца - настой-чивость, инициативность, целеустрем-ленность, выдержка, уверенность в своих силах, смелость и решительность, настойчивость, выдержка, уверенность в силах, физическая подготовленность, самообладание, стойкость.

8

2
6
0
4

Записывают
5 мая.
Классная работа
0 0 0 0 0 0 0

Если подставить впереди любую цифру, то 0 увеличит её в десять раз

80 20 60 40

80 60 40 20 20 40 60 80
Читать, писать, сравнивать

Научимся складывать и вычитать круглые десятки и применять эти умения при решении уравнений и задач.

«Большой палец»

формативное

формативное

Сапер,

мины-примеры, цифры, магнитные доски

Тетрадь, ручка,

Регулировщица
Карточки круглых десятков
Основная часть
1.Подготовитель-
ная рбота

2. Работа по теме урока

3. Работа в группах

4. Физминутка Теперь нас встречают Радисты Радист — специалист по передаче и приёму сообщений по радио.
Приняли число 10
Как же это у них получилось?
А как вы думаете, для чего нам нужно было повторить состав числа десять?
Что значит 30=? 50=? 70=? 90=?
Задания приготовили нам Пехотинцы (они всегда вместе) Один в поле - не воин
Задание следующее: вам необходимо за 5 минут получить 10 десятков или…
У вас имеются геометрические фигуры 2-х цветов.
-Что за фигуры?
-Что он обозначает?
Вот вам нужно получить 100, т.е
Будьте внимательными, не повторятся. Спикер говорит, а один из членов команды записывает у доски и все в тетради
С числом 10 или 1 десятком мы сталкиваемся довольно часто.
- Когда? Где в жизни мы используем выражение «десяток»?
Какой солдат без песни? Она звучала и в бою, и на отдыхе

Состав числа десять (устно)


Записывают у доски (цепочкой)
30=3 дес 50=5 дес
70=3дес 90=9 дес

100
Треугольники
1 десяток
10 десятков
Защита спикера по 1 примеру
И запись в тетради

У нас десяток пальцев на руках и десяток пальцев на ногах; мы используем 10 цифр для записи чисел; в русском языке 10 букв гласных; в упаковке спичек 10 коробков; в пачке с жевательной резинкой 10 подушечек; в бумажной упаковке 10 таблеток…)

Поют и выполняют физминутку
«Бравые солдаты»

«Большой палец»

стратегии «большого пальца»

Радисты

Домики, однозначные числа

Пехотинец

постеры, клей, треугольники 2-х цветов

звуковой файл песни «Бравые солдаты»

Закрепление
1. Решение задачи

2.Самостоятельная
Работа

(Разноуровневые задания в 2-х вариантах

А вот и задания от тяжелой артиллерии Танкист
Разбор задачи
-Это что? Почему?
- О чём эта задача?
- Где производили танки?
- Какой вопрос в этой задаче?



1 учащийся читает
Задача, потому что есть условие и вопрос
О танках
Изготовили их на 2 –х заводах
Сколько всего танков?
1 у доски
1 завод-20 танков
2 завод 30 танков ? т.
30+20=50 (т)
Ответ: 50 танков всего изготовили на 2-х заводах.

Решают самостоятельную работу, определяя самостоятельно уровень


Танкист
Карточка

Воздушный десант

Рефлексия

Высаживается Морской десант
- С какими родами войск вы познакомились?
Итак, любой солдат должен быть всеми теми качествами, которые мы уже называли, но можно добавить….
- С какими числами работали?
-достигли ли мы цели урока?
Возьмите парашютик подпишите его и раскрасьте в соответствии с ваши настроением и комфортом на уроке (отлично- желтым, хорошее –голубым, плохое – красным)
Теперь если вы достигли цели урока то ваш парашютик приземлиться возле дерева, если что-то не получалось, то вы повисните на ветках дерева, а если вы не научились + - круглые десятки –на макушке дерева

Умным, дисциплинированным, смекалистым уверенным в своих силах, смелым и настойчивым.


Подписывают, раскрашивают

Прикрепляют свой парашютик

Ни детям, ни взрослым война не нужна!
Пусть с нашей планеты исчезнет она!
Пусть мирные звезды над нею горят,
А дружба не знает границ и преград.
Хотим под мирным небом жить
И радоваться, и дружить!
Хотим, чтоб всюду на планете
Войны совсем не знали дети!

Дерево,
23 парашютики

Дополнительная информация
Дифференциация
Как вы планируете помогать учащимся?
Какие задания вы планируете давать более способным ученикам? Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?
(обобщенная информация/идея оценивания) Межпредметные связи

Разноуровневые карточки

Взаимооценивание, формативное оценивание в течении урока суммативное оценивание Познание мира, русский язык
Рефлексия
Были ли цели обучения/урока достижимыми?
Чему сегодня научились учащиеся
Какой была атмосфера обучения?
Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе?
Уложился ли я в график?
Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.
Цели урока учащиеся достигли, что и подтверждается проведенной рефлексией. Учащиеся научились выполнять арифметические действия с круглыми десятками. Урок прошёл в теплой и дружелюбной атмосфере, с хорошим настроением на одном духе . Однако были некоторые отклонения в графике. Время отведенное на работу в группе было маловато, поэтому необходимо внести изменения, а именно остановиться на составлении 1 примера для получения 100, а не 3-х, как планировалось. В остальном, я считаю, что данная форма проведения урока была подобрана удачно
Итоговое оценивание
Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения).
1: Работа в группах
2: Разноуровневые задания
Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).
1: Круг радости
2: Рефлексия
Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся, и как это отразится на проведении моего следующего урока.
Ещё раз убедилась о большой работоспособности моего класса. Очень много учащихся считают себя лидерами и не могут уступать, хотя с большим удовольствием работают в группах, любят оценивать друг друга. В п
Категория: Математика | Добавил: anytta (2016-12-20) | Автор: Романюк Анна Владимировна E
Просмотров: 634 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-03-29, 10:10 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [875]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru