Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика

Урок геометрии в 8 классе "Определение четырёхугольника"
Тема урока: Определение четырёхугольника Школа: КГУ «Волошинская средняя школа»
Дата: 13.09.2016 г ФИО учителя: Шалова Елена Сергеевна
КЛАСС: 8 Количество присутствующих: 14 Количество отсутствующих:0
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке К концу урока учащиеся смогут самостоятельно составить опорные схемы «Прямоугольник», «Квадрат», «Параллелограмм», «Ромб»
Цели обучения Все учащиеся смогут:
• определить название четырёхугольника по его виду
Большинство учащихся будут уметь:
• давать определения четырёхугольникам
Некоторые учащиеся смогут:
• находить элементы четырёхугольников
Предыдущее обучение Названия четырёхугольников
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока
1. Психологический настрой учащихся на урок (2 мин)
На доске приклеены стикеры в виде различных четырёхугольников.
Учащиеся отвечают на вопросы:
Что за фигуры вы видите?
Каким одним общим словом можно назвать все фигуры?
2. Объявление темы и цели урока (1 мин)

Стикеры
Середина урока 3. Изучение нового материала (26 мин)
Вводится определение четырёхугольника и его элементов
3.1 Объединение в группы(2 мин)
Четверым учащимся (ТиО) раздаются разные бумажные четырёхугольники, остальным учащимся произвольно раздаются такие же фигуры. Затем учащиеся объединяются по этим фигурам в 4 группы.
3.2 Работа в группах (20 мин)
Учащиеся знакомятся с определением своей фигуры по учебнику, а ТиО ищут в интернете информацию об историческом названии данной фигуры. Всю информацию группы оформляют в виде опорных схем и представляют вниманию других групп в виде рекламы, стихотворения и др.
3.3 «Лучший из лучших» (2 мин)
Учащиеся определяют лучшее выступление с помощью стикеров

14 четырёхугольников из бумаги

4 листа бумаги, маркеры

Стикеры
Конец урока 4. Закрепление изученного (15 мин)
У каждой группы на столе лежит фигура, по которой каждый член группы выполняет задание из карточки – таблицы. Затем группа оценивает работу каждого ученика
5. Домашнее задание (1 мин)
Выучить определения четырёхугольников и составить кроссворд.

4 фигуры
Карточки - таблицы
Категория: Математика | Добавил: shalova_e (2017-03-29) E
Просмотров: 139 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2017-12-11, 4:20 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1533]
Школьный психолог [528]
История [744]
Опыт [517]
Научная кафедра [222]
Воспитание души [238]
Мастер-класс [223]
Семья и школа [182]
Компьютер-бум [258]
Английский язык [820]
Великие открытия [24]
Университет здоровья [132]
Математика [1206]
Химия [389]
Классному руководителю [665]
Биология [597]
Думаем, размышляем, спорим [98]
Казахский язык и литература [1831]
Краеведение [96]
Начальная школа [4036]
Беседы у самовара [19]
Мировая художественная культура [42]
Новые технологии в обучении [388]
Сельская школа [77]
Профильное обучение [74]
Демократизация и школа [27]
Физика [306]
Экология [188]
Дошколенок [1607]
Особые дети [291]
Общество семи муз [60]
Школа и искусство
Уроки музыки [647]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [474]
Мой Казахстан [237]
Школьный театр [74]
Внеклассные мероприятия [1214]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [93]
ИЗО и черчение [221]
Физическая культура [548]
Немецкий язык [55]
Технология [305]
Самопознание [410]
Профессиональное образование [114]
Школьная библиотека [85]
Летний лагерь [18]
Дополнительное образование [43]
Педагогические программы [13]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru