Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика

Урок геометрии в 8 классе "Определение четырёхугольника"
Тема урока: Определение четырёхугольника Школа: КГУ «Волошинская средняя школа»
Дата: 13.09.2016 г ФИО учителя: Шалова Елена Сергеевна
КЛАСС: 8 Количество присутствующих: 14 Количество отсутствующих:0
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке К концу урока учащиеся смогут самостоятельно составить опорные схемы «Прямоугольник», «Квадрат», «Параллелограмм», «Ромб»
Цели обучения Все учащиеся смогут:
• определить название четырёхугольника по его виду
Большинство учащихся будут уметь:
• давать определения четырёхугольникам
Некоторые учащиеся смогут:
• находить элементы четырёхугольников
Предыдущее обучение Названия четырёхугольников
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока
1. Психологический настрой учащихся на урок (2 мин)
На доске приклеены стикеры в виде различных четырёхугольников.
Учащиеся отвечают на вопросы:
Что за фигуры вы видите?
Каким одним общим словом можно назвать все фигуры?
2. Объявление темы и цели урока (1 мин)

Стикеры
Середина урока 3. Изучение нового материала (26 мин)
Вводится определение четырёхугольника и его элементов
3.1 Объединение в группы(2 мин)
Четверым учащимся (ТиО) раздаются разные бумажные четырёхугольники, остальным учащимся произвольно раздаются такие же фигуры. Затем учащиеся объединяются по этим фигурам в 4 группы.
3.2 Работа в группах (20 мин)
Учащиеся знакомятся с определением своей фигуры по учебнику, а ТиО ищут в интернете информацию об историческом названии данной фигуры. Всю информацию группы оформляют в виде опорных схем и представляют вниманию других групп в виде рекламы, стихотворения и др.
3.3 «Лучший из лучших» (2 мин)
Учащиеся определяют лучшее выступление с помощью стикеров

14 четырёхугольников из бумаги

4 листа бумаги, маркеры

Стикеры
Конец урока 4. Закрепление изученного (15 мин)
У каждой группы на столе лежит фигура, по которой каждый член группы выполняет задание из карточки – таблицы. Затем группа оценивает работу каждого ученика
5. Домашнее задание (1 мин)
Выучить определения четырёхугольников и составить кроссворд.

4 фигуры
Карточки - таблицы
Категория: Математика | Добавил: shalova_e (2017-03-29) E
Просмотров: 60 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2017-08-23, 6:44 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1525]
Школьный психолог [525]
История [737]
Опыт [511]
Научная кафедра [217]
Воспитание души [233]
Мастер-класс [220]
Семья и школа [178]
Компьютер-бум [255]
Английский язык [810]
Великие открытия [20]
Университет здоровья [129]
Математика [1197]
Химия [386]
Классному руководителю [657]
Биология [594]
Думаем, размышляем, спорим [95]
Казахский язык и литература [1809]
Краеведение [93]
Начальная школа [4020]
Беседы у самовара [16]
Мировая художественная культура [39]
Новые технологии в обучении [381]
Сельская школа [74]
Профильное обучение [71]
Демократизация и школа [24]
Физика [303]
Экология [185]
Дошколенок [1580]
Особые дети [288]
Общество семи муз [57]
Школа и искусство
Уроки музыки [641]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [465]
Мой Казахстан [234]
Школьный театр [71]
Внеклассные мероприятия [1199]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [88]
ИЗО и черчение [218]
Физическая культура [539]
Немецкий язык [52]
Технология [301]
Самопознание [406]
Профессиональное образование [110]
Школьная библиотека [81]
Летний лагерь [15]
Дополнительное образование [35]
Педагогические программы [10]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru