Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика

Урок геометрии в 8 классе "Определение четырёхугольника"
Тема урока: Определение четырёхугольника Школа: КГУ «Волошинская средняя школа»
Дата: 13.09.2016 г ФИО учителя: Шалова Елена Сергеевна
КЛАСС: 8 Количество присутствующих: 14 Количество отсутствующих:0
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке К концу урока учащиеся смогут самостоятельно составить опорные схемы «Прямоугольник», «Квадрат», «Параллелограмм», «Ромб»
Цели обучения Все учащиеся смогут:
• определить название четырёхугольника по его виду
Большинство учащихся будут уметь:
• давать определения четырёхугольникам
Некоторые учащиеся смогут:
• находить элементы четырёхугольников
Предыдущее обучение Названия четырёхугольников
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока
1. Психологический настрой учащихся на урок (2 мин)
На доске приклеены стикеры в виде различных четырёхугольников.
Учащиеся отвечают на вопросы:
Что за фигуры вы видите?
Каким одним общим словом можно назвать все фигуры?
2. Объявление темы и цели урока (1 мин)

Стикеры
Середина урока 3. Изучение нового материала (26 мин)
Вводится определение четырёхугольника и его элементов
3.1 Объединение в группы(2 мин)
Четверым учащимся (ТиО) раздаются разные бумажные четырёхугольники, остальным учащимся произвольно раздаются такие же фигуры. Затем учащиеся объединяются по этим фигурам в 4 группы.
3.2 Работа в группах (20 мин)
Учащиеся знакомятся с определением своей фигуры по учебнику, а ТиО ищут в интернете информацию об историческом названии данной фигуры. Всю информацию группы оформляют в виде опорных схем и представляют вниманию других групп в виде рекламы, стихотворения и др.
3.3 «Лучший из лучших» (2 мин)
Учащиеся определяют лучшее выступление с помощью стикеров

14 четырёхугольников из бумаги

4 листа бумаги, маркеры

Стикеры
Конец урока 4. Закрепление изученного (15 мин)
У каждой группы на столе лежит фигура, по которой каждый член группы выполняет задание из карточки – таблицы. Затем группа оценивает работу каждого ученика
5. Домашнее задание (1 мин)
Выучить определения четырёхугольников и составить кроссворд.

4 фигуры
Карточки - таблицы
Категория: Математика | Добавил: shalova_e (2017-03-29) E
Просмотров: 177 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2018-04-23, 8:42 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1556]
Школьный психолог [531]
История [755]
Опыт [523]
Научная кафедра [226]
Воспитание души [250]
Мастер-класс [230]
Семья и школа [183]
Компьютер-бум [262]
Английский язык [833]
Великие открытия [25]
Университет здоровья [134]
Математика [1232]
Химия [392]
Классному руководителю [675]
Биология [599]
Думаем, размышляем, спорим [101]
Казахский язык и литература [1853]
Краеведение [98]
Начальная школа [4090]
Беседы у самовара [20]
Мировая художественная культура [44]
Новые технологии в обучении [389]
Сельская школа [79]
Профильное обучение [82]
Демократизация и школа [28]
Физика [312]
Экология [189]
Дошколенок [1646]
Особые дети [301]
Общество семи муз [61]
Школа и искусство
Уроки музыки [653]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [482]
Мой Казахстан [241]
Школьный театр [75]
Внеклассные мероприятия [1226]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [101]
ИЗО и черчение [224]
Физическая культура [561]
Немецкий язык [56]
Технология [310]
Самопознание [418]
Профессиональное образование [120]
Школьная библиотека [87]
Летний лагерь [19]
Дополнительное образование [52]
Педагогические программы [15]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru