Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика

Простые текстовые задачи на нахождение слагаемого, уменьшаемого
КГУ «Рудненская специальная школа для детей с особыми образовательными потребностями» Управления образования акимата Костанайской области

Конспект
урока математики
Тема: Простые текстовые задачи на нахождение слагаемого, уменьшаемого.

Учитель: Худотеплова Т.И.

январь
2019г.
Дата: 27.01.2019г.
Класс: 5
Тема: Простые текстовые задачи на нахождение слагаемого, уменьшаемого.
Цели:
Образовательная: учить находить неизвестное слагаемое, уменьшаемое при решении простых задач; развивать навыки самостоятельной работы; навыки работы в группах; навыки устного счёта;
Коррекционно-развивающие: развивать устную и письменную речь; устойчивое внимание; логическое мышление;
Воспитательные: воспитывать дружеские отношения между мальчиками и девочками, интерес к предмету, сплочённость коллектива.
Формы работы: устная, фронтальная, групповая, самостоятельная.
Методы: репродуктивный, аналитический, обобщающий, частично-поисковый.
Оборудование: раздаточный материал, таблица, опоры. ПК.
Тип урока: обобщение и повторение изученного материала.
Структура урока:
1 Организационный момент.
2. Повторение.
3. Устный счёт.
4. Работа в группах.
5. решение задач. Самостоятельная работа.
6. Итог урока. Задание на дом.
Ход урока
I. Психологический настрой.
Речевая физминутка. (ПК)
II .Сообщение темы, целей урока.
III. Домашнее задание: 3 ур -стр. 13 упр. 66(3) 4ур.-карточки с опорами.
IV. Подготовка к закреплению материала.
Повторение правила.
V. Устный счёт
а) Пословица «Кто ладно строит, тот дорого стоит»
б)Д/и «Не собьюсь»
VI. Закрепление изученного материала.
1. Решение по карточкам – по уровням ( повторение , правильное нахождение неизвестных компонентов)
2. Решение задачи устно.
Было несколько тетрадей.
Купили ещё 3 тетради.
Их стало 10. Сколько тетрадей было до покупки?
VII . Речевая физминутка (ПК)
3. Работа с учебником
3 ур- стр. 13 упр.72,4ур- карточки с опорами.
Беседа по алгоритму.
Решение. Ответ.
4. Д/и «Что изменилось?»
5. Самостоятельная работа по карточкам (по уровням)
VIII .Итог урока . Правило
IX. Рефлексия.
-Что было делать легко?
-Что было делать трудно?
1X.Выставление оценок.
Категория: Математика | Добавил: tana5000 (2018-07-29) | Автор: Татьяна Ивановна Худотёплова E
Просмотров: 13 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2018-08-16, 1:34 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1570]
Школьный психолог [532]
История [756]
Опыт [528]
Научная кафедра [226]
Воспитание души [251]
Мастер-класс [230]
Семья и школа [185]
Компьютер-бум [262]
Английский язык [842]
Великие открытия [25]
Университет здоровья [134]
Математика [1242]
Химия [394]
Классному руководителю [678]
Биология [601]
Думаем, размышляем, спорим [101]
Казахский язык и литература [1859]
Краеведение [98]
Начальная школа [4103]
Беседы у самовара [20]
Мировая художественная культура [44]
Новые технологии в обучении [391]
Сельская школа [79]
Профильное обучение [82]
Демократизация и школа [28]
Физика [312]
Экология [190]
Дошколенок [1668]
Особые дети [306]
Общество семи муз [61]
Школа и искусство
Уроки музыки [654]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [483]
Мой Казахстан [241]
Школьный театр [75]
Внеклассные мероприятия [1233]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [101]
ИЗО и черчение [225]
Физическая культура [563]
Немецкий язык [56]
Технология [312]
Самопознание [422]
Профессиональное образование [120]
Школьная библиотека [87]
Летний лагерь [20]
Дополнительное образование [53]
Педагогические программы [17]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • /li>
  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru