Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика

Исследование зависимостей между величинами, используя графики реальных процессов
План урока

6.4В Зависимости между величинами Школа: СОШ №39
Дата: ФИО учителя: Ахметова А.К.
Класс: 6 «Ж» Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока Исследование зависимостей между величинами, используя графики реальных процессов
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке 6.5.2.10 находить и исследовать зависимости между величинами, используя графики реальных процессов;
Цели урока Учащиеся будут:
Знать:
–как используя графики реальных процессов найти и исследовать зависимости между величинами;
–как распознать прямо пропорциональные зависимости;
–формулу и строят график прямой пропорциональности;
Уметь:
=записывать формулу прямой пропорциональности по описанию;
– интерпретировать графики реальных зависимостей между прямо пропорциональными величинами.
– строить графики зависимостей, заданных формулой и таблицей.
Критерии оценивания
Учащиеся:
– приводят примеры зависимостей между величинами;
– знают способы задания зависимостей между величинами;
– записывают формулу зависимости по её описанию;
– составляют таблицу для зависимостей, заданных формулой или графиком;
– строют графики зависимостей, заданных формулой и таблицей;
– используя графики реальных процессов находят и исследуют зависимости между величинами;
Языковые цели обучения Учащиеся будут:
– оперировать терминами данного раздела;
– комментировать зависимости между величинами;
– описывать способы задания зависимостей между величинами.
Серия полезных фраз для диалога/письма
– изобразим график зависимости между … и …;заполним таблицу зависимости …; две величины называются прямо пропорциональными, если …; две величины называются обратно пропорциональными, если …; величины являются прямо пропорциональными потому, что …; величины являются обратно пропорциональными потому, что … .
Привитие ценностей Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время.
Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке.
Межпредметные связи Взаимосвязь с жизнью, через решение практических задач.
Предварительные знания Знание формул (расстояние, скорость, время, площадь прямоугольника и т.д.), умение находить неизвестные компоненты уравнений, находить значение алгебраического выражения. Умение строить точку в системе координат по ее координатам.

Ход урока:
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока
Организационный момент. Проверка домашнего задания.
При необходимости разобрать примеры, вызвавшие затруднения.
Середина урока
Изучение нового материала. Стр 164-165, приведение примеров
Работа с классом.Решение задач
№1329
№1330
№1332 Учебник

Середина урока
Самостоятельная работа
1. Постройте график изменения температуры воздуха в течение суток по следующим данным:
Время, ч 0 3 6 9 12 15 18 21 24
Температура, °С -10 -12 -9 -9 6 -7 -10 -12 -13
2. На рисунке изображен график изменения температуры воздуха в течение суток. Рассмотрев график, ответьте на вопросы.
а) Какая температура воздуха была в 2 часа? 7 ч? 22 ч?
б) В котором часу температура была 3°С? 1°С? -3°С? 0°С?
в) Какая была самая низкая температура и в котором часу?
г) в Течение какого времени температура была ниже нуля? выше нуля?
д) в Течение какого времени температура повышалась? снижалась?


Приложение
Конец урока

Беседа. Рефлексия. «Рефлексивный ринг»
Сегодня я узнал… Я научился…
Меня удивило…
У меня получилось… Было трудно…
Я смог … Я понял, что…
Я теперь могу…
Меня удивило… Мне захотелось…
Домашнее задание. №1331, стр 166
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности. Связи с ИКТ.
На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в разнородных парах На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в разнородных парах (разного уровня обучаемости).
Предусмотрена взаимопроверка по ключу, в ходе которой оценивается умение учеников применять теоретические знания. В ходе групповой деятельности при выполнении задании оцениваются умение находить результат, а также решать задания по теме, опираясь на понятие и свойства, изученные на данном уроке и прошлый опыт. Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся.
Категория: Математика | Добавил: chibu03081994 (2019-05-21) | Автор: Математика 6 класс E
Просмотров: 1601 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2024-04-29, 7:01 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru