Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Классному руководителю

Прощание с начальной школой
ГУ «Пригородная средняя общеобразовательная школа"
Прощание с начальной школой
Составила и провела: Кашникова Е.В.
учитель начальных классов
г. Семей


Задачи праздника:
1. Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник.
2. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива.
3. Создать ситуацию активного осмысления результатов четырёхлетней жизни классного сообщества.
4. Способствовать проявлению у учащихся и их родителей искреннего чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение четырёх лет, и радости в связи с переходом в новый мир общения в пятом классе.
Дети входят в зал под музыку “Школьные годы чудесные”.
Ведущий. Дорогие ребята! Уважаемые родители! Сегодня у нас необычный день – сегодня мы прощаемся не только с учебным годом и 4 классом, мы прощаемся с начальной школой.
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
Четыре года мы в пути.
Куда приказано идти?
Всем классом дружно враз
Пойдем, друзья, мы в 5 класс.
Все.
В 5 класс, в 5 класс
Приглашает школа нас!
Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут,
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в 5 класс!
Старуха Шапокляк.
Какой там пятый? Вы чего, ребята?
Туда еще вам рановато!
Хоть три года проучились,
Ничему не научились!
Вы, конечно же, узнали:
Шапокляк – старушка я,
Четыре года наблюдала,
Как живете вы , друзья!
Министр образования
Прислал меня с заданием:
Проверить тут, пронюхать там
И всем поставить двойки вам.
Я экзамен проведу,
Что не знаете – найду!
Докажу, что зря старались,
Лучше б в четвертом оставались!
Ведущий
Бабушка! Вы не сердитесь!
Лучше сядьте, присмотритесь.
Мы ведь помним, не забыли,
Какими мы сначала были.

Поздравительный сюрприз от 1 класса
Мальчик поёт. (Мотив “Чебурашка”.)
Я был когда-то просто
мальчишка недоросток
И во дворе играла со мною малышня.
Теперь я первоклассник
и в нашем доме праздник,
Ведь в школу сегодня отправляюсь я.
Домашние заданья, уроков расписанья.
Теперь мне надо рано ложиться и вставать.
Я выучу все буквы, я стану очень умным,
Я буду, как взрослый, читать, писать, считать.

ВЕДУЩИЙ: Мальчик, ты не подскажешь нам, как попасть в Первоград?
МАЛЬЧИК: Да вот он - наш Первоград.
( Входит группа ребят). В руках у них плакат с надписью “Первоград”. Они поют на мотив “
Учат в школе”.)
1.Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат нас в любимом нашем Первограде.
Книжки добрые любить
И природой дорожить
Учат нас в любимом нашем Первограде.
2.К четырём прибавить два,
По слогам читать слова
Учат нас в любимом нашем Первограде.
Как воспитанными быть,
репкой дружбой дорожить
Учат нас в любимом нашем Первограде.

На встречу ведущему идут несколько ребят из Второклассника и поют на мотив “ Пусть бегут неуклюже”.)

Вот бегут неуклюже
Второклашки по лужам,
На уроки бежать им не лень.
И понятно прохожим
В этот день непогожий
У ребят впереди школьный день.
Припев. Сочиненья, изложенья
Можно в этот день писать.
Потому что в непогоду
Все равно нельзя гулять.

Второкласснику снится
Умноженья таблица
Он умеет читать и писать.
Уравненья решает
Очень много он знает
И стремится побольше узнать.
Припев. Второклассник, второклассник,
В школе ты не первый год.
И гордится этим очень
Дружный наш народ.
Приветствие от 3 класса (исполняют танец для выпускных классов)
ВЕДУЩИЙ: Ну, вот мы и в4 классе.
ВЫ ведь совсем недавно были жителями этого города. Познакомьте нас с его народом.
Выходит группа ребят, поют на мотив “ Из чего же сделаны наши ...”
Из чего же -3 раза.
Сделаны наши мальчишки?
Из бумажек и промокашек,
Из ошибок и ушибов
Сделаны наши мальчишки - 2раза.
Из чего же - 3 раза.
Сделаны наши девчонки?
Из косичек и ресничек,
Из оценок и переменок
Сделаны наши девчонки- 2 раза.
Из чего же - 3 раза.
Сделаны четвертоклашки?
Из склонений и спряжений,
Из контрольных и сочинений
Сделаны четвертоклашки - 3 раза.

РЕБЯТА: А хотите заглянуть в нашу школу?

Посмотрите, как проходит наш школьный день.
Старуха Шапокляк.
Ой, да все вы только врете,
Ничего вы не могете...
Или могете?.. Забыла!
Русский я давно учила.
А мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой!
Ведущий. Урок русского языка.(Звенит звонок.)
Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет.
А звуковой анализ слова?
Пожалуйста, уже готово!
Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.
Мы знаем, как писать ЖИ – ШИ
И изучили падежи.
Число, время, состав слова
Повторить мы можем снова.
“Зубки” – изменяем : “зубы”.
“Шубки” – проверяем : “шубы”.
Шапокляк.
Рассказали вы так внятно –
И теперь мне все понятно.
Меня спросите что-нибудь –
Знаниями хочу блеснуть!
Ведущий. Ну что ж, ученица Шапокляк, поставьте ударение в слове “девочка”.
Шапокляк. Я не могу – девочек ударять нельзя. Хотя иногда о-очень хочется. Хи-хи!
Ведущий. Какие вы знаете знаки препинания?
Шапокляк. Восклицательный знак, успокоительный и точка с хвостиком. Правильно?
Ведущий. К сожалению, не совсем. Ребята вас сейчас поправят. (Ответы детей.)
Ведущий. А сейчас, пожалуйста, измените глагол “идти”.
Шапокляк (медленно шагает на месте). Я иду, ты идешь…
Ведущий. Побыстрее, пожалуйста!
Шапокляк (убыстряет шаги и бежит на месте).
Он бежит, мы бежим, вы бежите…
Ох, устала я, ребята!
Мне учиться трудновато.
А вы , конечно, продолжайте,
Тайны знаний открывайте!
Ведущий. На этом закончим урок русского языка. (Звенит звонок.)
Ведущий. Следующий урок – урок математики! (Звенит звонок)
Выстраиваем цифры в ряд..
Они нам много говорят!
Десять их, но сестры эти
Сосчитают все на свете!
Помогут вычесть и сложить
И уравнение решить.
С их помощью определяем меры
И можем записать примеры.
На математике узнали
Мы то, что раньше не слыхали:
Формулы – модель – сравнение
И где “ловушка” в уравнении.
Шапокляк.
Я в математике сильна!
Задачки приготовила.
А ну-ка их решите,
Смекалку покажите.
Задача 1. (Читает быстро.) В автобусе ехали 50 человек, на остановке 7 человек вышли, 3 вошли, на следующей вышел 1, а вошли 4, на следующей 5 вошли, вышли 8, на следующей вышли 15, вошли 2. Ну, сосчитали? А теперь кто мне ответит, сколько остановок сделал автобус?
Задача 2. (Читает медленно). 10 морковок весят 600 граммов, 8 свекл весят 2 килограмма, 4 брюквы – 1,5 кг. Сколько весит 1 кг селедки?
(Звенит звонок)
Шапокляк.
Вы в математике сильны –
Все задачи решены!
А кроме этих двух предметов
У вас предметов больше нету?
Конечно, есть, мы не забыли,
Они нас многому учили.
Уроки чтения – чувствовать
И ближайшему сочувствовать.
А физкультура – ловкости
И еще выносливости!
Когда на музыку придем,
Мы дружно весело поем.
А музыка так хороша,
Что, не таясь, поет душа!
Лепить умеем, рисовать
И пуговицы пришивать!
Ведущий. Какие предметы еще не назвали?
Шапокляк.
Ну, что министру я скажу?
Как обстановку доложу?
Скажу ему: грызут науку,
Но могут умереть со скуки.
Ну, как вам нравится учиться?
Нет бы взять да полениться?
А вы учитесь, стараетесь,
В классе, дома занимаетесь.
Ведущий. Нет, старуха Шапокляк, не все гладко у нас было. Бывало, и ленились мы, и опаздывали на уроки. Но об этом лучше меня расскажут сами ребята.
ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТОКЛАССНИКА.
Звенит звонок,
через несколько минут открывается дверь класса.
Из к\ф “Иван Васильевич меняет профессию”)
Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.

И вот наш ученик, наконец сидит на уроке чтения.
(“Как львенок и черепаха пели песенку“)
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а здесь я сижу
И в учебник все гляжу.
Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.
Вот бы по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все б по телеку учил.

ЗВЕНИТ ЗВОНОК
( Погоня.)

Усталость забыта.
Уроку конец
Ребята сорвались
С цепи, наконец.
Не стой на дороге,
А то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.

ТАНЕЦ.
ВНОВЬ ЗВЕНИТ ЗВОНОК,
НАЧИНАЕТСЯ УРОК МАТЕМАТИКИ.
4.
(“Голубой вагон”)
1) Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод.
Медленно - медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
2) У доски стою уже я полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается
Ничего я не могу понять.

Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне уже не стать.

ЗВОНОК. Перемена, а на второй перемене наши школьники идут обедать.
5.
(Погоня)
И вновь перемена,
Волнуется класс.
Чем тётя Бану порадует нас?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим.
Давайте нам кексов, пирожных давайте,
А то вас съедим.
ТРЕТИЙ УРОК - УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА.
6.
( “Чунга-Чанга”)
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят, учи, учи.
Припев:
Надоели мне склоненья
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,

Я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
Надоело буквы мне писать, Надоело.
Мне пойти бы мячик погонять, Не надоело.
Я тихонько ручкою стучу, Все стучу.
Орфограммы, правила учу. Но не хочу.
Припев:
ЗВОНОК.
7.
(“Погоня”)

Прошло три урока,
Пора нам опять
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаем.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.

Инсценировка стихотворения “ Перемена”.

Вождь апачей жаждет мести
Вой койотов. Шорох трав.
У меня в руках винчестер,
У---------- - томагавк.
В час зловещий полнолунья
Гнется прерия в дугу.
Улюлюкает --------------,
Я стреляю на ходу.
Виннету и Сокол храбрый
Вышли на тропу войны!
То-то нянечка со шваброй
Побелела у стены.
И охранник наш Михалыч
Уползает словно краб...
Если нас поймает завуч,
У обоих снимет скальп.

ЗВОНОК. ПОСЛЕДНИЙ УРОК - РИСОВАНИЕ.
Вот мы взяли краски в руки
И не стало в классе скуки,
Чтобы было веселей
Яркой краски не жалей.
Припев:
Это ясно, ну чего же тут скрывать,
Дети любят, очень любят рисовать.
На бумаге, на стене и на доске,
Даже в классе на окне.
Рисовать.
Вот у нас герои сказки
Не беда, что руки в краске.
Ну а это натюрморт:
Ваза вот и фрукты вот.
Припев:
ЗВЕНИТ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК.
9.
(Из к\ф “Крошка Енот” “От улыбки...”)
Вот еще один закончен школьный день
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать будет лень,
Но ведь завтра снова в школу собираться.
Припев:
Будут снова нас учить
Как на белом свете жить,
Будут снова нас учить спрягать глаголы.
С голубого ручейка
Начинается река.
Ну а школьник начинается со школы.
Шапокляк. Ага! Вот, значит, как вы учились! Так и доложу министру!
Ведущий. Ну, Шапокляк, это же всего-навсего частушки. А как серьезно дети учились, они сами расскажут.

Жить ни дня мы не можем без школы!
Никогда этих лет не забыть.
Нам они подарили глаголы:
“Улыбаться”, “дружить” и “любить”.

Мы бесценные клады открыли,
В новых книгах богатство нашли.
Перед нами, как в сказочной были,
Бесконечные дали земли.

Это неудачи… И удачи!
Это – путь открытий и тревог.
Это – все, что может воплотиться
В недалеком времени для нас.

Пусть не все известно нам заранее,
И подчас подъем бывает крут,
Нам всегда во всем поможет труд!
Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший 1 класс.
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы азбуки свои раскрыли,
Открыли новую тетрадь.
В тот день светило солнце горячо,
А осень шелестела за окном,
Ты, положив мне руку на плечо,
Сказала: "Ну, дружок, давай пойдем!"
Ты повела нас по дорогам знаний,
Отдав нам много силы и труда.
А сколько приложила ты стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
4 чтец.
Олимпиады и концерты
И сказок волшебства поток.
Все вместе мы творили с вами,
И каждый здесь горел, как мог…
Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле елки хоровод –
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.
А сколько вместе перепето,
Перетанцовано у нас!
Коль вспоминать – не хватит времени:
На это нужен целый час…
Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось…
Его мы будем долго помнить,
В сердцах оно отозвалось.
Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.
Будет много разных предметов,
Будут разные учителя.
Но останется в памяти вечно
Та, что первой учила меня.
Ведь она нам путь к знаньям открыла,
Помогала нам в жизни всегда.
И конечно же всех нас любила,
Это мама вторая была.
Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года.
Очень многое скоро забудем,
Но о ней будем помнить всегда.
Выступает представитель родительского комитета.
Поздравительное слово Директора
Пожелание 1 -ой учительницы
Выходят будущие классные руководители 5-х классов.
Ведущий (задает вопросы). Сейчас мы посмотрим, готовы ли вы стать классными руководителями, знаете ли вы, с кем собрались связать свою трудовую деятельность.
• Каков общий вес класса?
• Общий рост класса?
• Сколько у вас в классе ребят с голубыми глазами?
• Есть ли у вас любимчики?
• Кого вы собираетесь вырастить из наших детей?
• За что и как вы будете наказывать наших детей?
• За что вы будете любить наших детей?
Будущие руководители 5-х классов отвечают на вопросы.
Ведущий. А сейчас по традиции вы должны произнести клятву!
Друзья мои, прекрасен наш союз!
Он, как душа, неразделим и вечен –
Непоколебим, свободен и беспечен,
Срастался он под сенью древних муз.
Куда бы нас ни бросила судьбина
И счастие куда б ни привело,
Все те же мы: нам целый мир чужбина:
Отечество для нас –Пригородная СОШ.
Служенье муз не терпит суеты,
Прекрасное должно быть величаво,
Но юность нам советует лукаво,
Красивые нас радуют мечты...
А сейчас самое время познакомить нас c рецептом удивительного пирога.
В зале гаснет свет, вносят пирог со свечами.
Классный руководитель . Пирог, как волшебная палочка, поможет узнать, дружным ли будет класс. Пусть ребята все вместе задуют свечи.
Дети задувают свечи.
Классный руководитель . Через несколько минут каждый из вас получит кусочек этого пирога. Быть может, вкус его для вас будет разным. Кому-то кусочек покажется сладким, кому-то – горьким, кому-то – кислым или соленым. И хотя пирог сделан из одного теста и пекся в одной печи, не удивляйтесь, помните, что он не простой, а волшебный.
Классный руководитель. Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и соленым тропинкам обид и огорчений. Все будет впереди. Но пусть все же сладких и счастливых минут в вашей жизни будет больше.
Ведущий
Свет наша ....... ..........!
Посвящаем вас в дамы классные.
Распрекрасные души детские,
Вы поймите их и цените по совести.
Пожелаем вам от сердца мы
Мудрости и терпения,
А подарим вам, голубушки ...,
(Дети по одному выходят и дарят каждому учителю...)
Все советы по педагогике
(книгу "Сердце отдаю детям"),
воспитанию (соску), психологии (погремушку),
наказанию (ремень), поощрению (конфеты).
Принимайте их в свои рученьки белые
И входите в семью нашу дружную.
Дети выходят, дарят каждый по шарику с изображением лица
10 чтец.
Девочки и мальчики!
Давайте дружно сами!
Спасибо скажем маме!
Спасибо скажем папе!
Спасибо скажем бабушкам!
Спасибо скажем дедушкам!
За хлопоты, за ласки,
За помощь, за подсказки,
За новые игрушки,
За вкусные ватрушки!
Вручаются благодарности родителям за активное участие в жизни школы и класса, хорошее воспитание детей.

Вручаются похвальные листы за успехи в учебе и портфолио , в которых хранились первые прописи и работы с 1 класса.
1. Номинация "Умники и умницы"!
2.
Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы - гордость и надежда наших дней!
1. Право объявить победителей номинации "Умники и умницы" предоставляется _______.
Победителями стали: __________________.
(Вручаются медали, аплодисменты.) Фанфары.

1. Номинация "Мисс Очарование".
2.
В жизни вашей не меньше, чем знания,
Пригодится очарование.
1. Право объявить победителей номинации "Мисс Очарование" предоставляется ___________.
Победителями номинации стали: ______________.
(Вручаются медали, аплодисменты.) Фанфары.

1. Номинация "Душа класса".
2.
Лидером в классе стать очень не просто,
Нужно для всех интересным быть,
Вряд ли помогут тут тебе звезды,
Важно людей знать и любить.
1. Право объявить победителя номинации "Душа класса" предоставляется _________.
Победитель номинации: ___________.
(Вручается медаль.) Фанфары.

1. Номинация "Настоящий джентльмен".
2.
Джентльмен не просто званье,
Что дается вам от Бога,
Джентльменом быть - призвание,
Возьми и сам попробуй!
1. Право объявить победителей номинации "Настоящий джентльмен" предоставляется _________.
Победителями номинации стали: ______.
(Вручаются медали.) Фанфары.

1. Номинация "Фотомодель".
2.
Коль в человеке все прекрасно:
Лицо и мысли, и одежда,
Тогда, быть может, не напрасно
Фотомоделью стать надежда.
1. Право объявить победителей номинации "Фотомодель" предоставляется __________.
Победителями номинации стали: _________.
(Вручаются медали.) Фанфары.

1. Номинация "Мисс и мистер Обаяние".
2.
Если кто-то вам улыбнулся,
И вокруг разлилось вдруг сиянье -
К вам фортуна внезапно вернулась,
Вот что сделало обаянье.
1. Право объявить победителей номинации "Мисс и мистер Обаяние" предоставляется ________.
Победителями номинации стали: _________.
(Вручаются медали.) Фанфары.

1. Номинация "Мисс Доброта".
2.
Среди всех человеческих качеств
Оно ценится неспроста:
Жизнь не может идти иначе,
Пока в мире есть доброта.
1. Право объявить победителей номинации "Мисс Доброта" предоставляется ________.
Победителями номинации стали: _______.
(Вручаются медали.) Фанфары.

1. Номинация "Незаменимые".
2.
Все, что надо, есть у них:
Ручки, книжки и тетрадки
Есть в портфеле на двоих,
Рядом с ними - все в порядке.
1. Право объявить победителей номинации "Незаменимые" предоставляется _______.
Победителями номинации стали: _____________.
(Вручаются медали.) Фанфары.

1. Номинация "Солнце класса".
2.
Неважно, какая сегодня погода,
Пусть даже на улице дождик идет,
В душе и на сердце легко в непогоду,
Когда с вами рядом солнце живет.
1. Право объявить победителей номинации "Солнце класса" предоставляется _______.
Победителями номинации стали: _____________.
(Вручаются медали.) Фанфары.

1. Номинация "Мечта девочек".
2.
Мечтают девчонки о принцах с детства,
И Грея под парусом алым ждут,
Не замечая, что с ними вместе
Рядом мечты их по жизни идут.
1. Право объявить победителей номинации "Мечта девочек" предоставляется _______.
Победителями номинации стали: _____________.
(Вручаются медали.) Фанфары.

1. Номинация "Мисс Артистизм".
2.
Если вам дан талант блистать,
Не надо в землю зарывать.
1. Право объявить победителя номинации "Мисс Артистизм" предоставляется _______.
Победителем номинации стала: _____________.
(Вручается медаль.) Фанфары.

1. Номинация "Мистер Независимость".
2.
Как редко встречается в нашей жизни
Человек совсем независимый.
1. Право объявить победителя номинации "Мистер Независимость" предоставляется _______.
Победителем номинации стал: _____________.
(Вручается медаль.) Фанфары.

1. Номинация "Мистер Весельчак".
2.
От хандры и всех напастей
Смех - вот главное лекарство!
1. Право объявить победителя номинации "Мистер Весельчак" предоставляется _______.
Победителем номинации стал: _____________.
(Вручается медаль.) Фанфары.

1. Номинация "Мистер Надежда и Опора".
2.
Жизнь не покажется штукой сложной,
Когда опереться на друга можно,
И несмотря на все перемены,
Надежность ценилась в любое время.
1. Право объявить победителя номинации "Мистер Надежда и Опора" предоставляется _______.
Победителем номинации стал: _____________.
(Вручается медаль.) Фанфары.

1. Номинация "Верные друзья".
2.
Мы с тобою - ты и я
10 лет уже друзья.
Дружбе преданной такой
Позавидует любой.
1. Право объявить победителей номинации "Верные друзья" предоставляется _______.
Победителями номинации стали: _____________.
(Вручаются медали.)

1 ученик. У жизни много дорог, и у нас будут тоже свои дороги, но всегда мы будем помнить нашу школу и друг друга. И каждый из нас будет напевать песню, которая адресована друзьям.
Песня “Наша школьная страна”.
Шапокляк. Все! Сдаюсь! Сдаюсь! Согласна, что вам можно перейти в 5 класс!
Ведущий. Согласна ты или нет, а приказ о переводе учащихся в 5 класс уже подписан.(Чтение приказа о переводе, вручение дипломов об окончании начальной школы.)
Ведущий. Звучит наш последний звонок в начальной школе.
(Дети звонят по очереди, передают звонок друг другу.)
Вот и кончились уроки!
И бегут вперегонки
По дороге, по дороге
Туфельки, башмачки.

Роща близко, поле близко,
Солнце в небе голубом
Сколько смеха, сколько визга,
Сколько радости кругом!

Вот каникулы настали,
До свиданья, школа!
Мы теперь уже с тобой
Встретимся не скоро.

Но как радостно нам после
Лета золотого
К твоему порогу, школа,
Возвращаться снова!
Песня «Прощание со школой»

Категория: Классному руководителю | Добавил: Еелена (2011-03-09) | Автор: Кашникова Елена E
Просмотров: 23773 | Рейтинг: 4.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2024-05-12, 12:58 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru