Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Думаем, размышляем, спорим

Коучинг «Новые подходы в обучении учащихся.Формативное оценивание» Васильченко И.Г
Коучинг № 2
Наименование занятия Новые подходы в обучении учащихся. Формативное оценивание
Общие цели Иметь представление о новых подходах в обучении.

Ожидаемые результаты Учителя будут информированны о новых подходах в обучении
- узнают важность правильной постановки цели для оценивания,
- Учителя смогут использовать разные виды оценивания для улучшения обучения ученика
- научаться составлять критерии для урока.

Ключевые идеи Формативное оценивание влияет на повышение интереса к обучению
Использование формативного оценивания для отслеживания уровней достижения учащегося

Занятие
Приветствие:
Разминка: Игра «Собери цветок». Деление на группы

Мозговой штурм: Перечислите основные подходы, формы и методы обучения на современном и традиционном уроках.
Задание 1.
Фронтальный опрос:
Просмотр видеоролика: Ребенок сам одевается в школе.
Рефлексия (обратная связь) Кубик Блума
Задание 2
Фронтальный опрос
Работа слушателей с раздаточным материалом: Цели и задачи формативного и суммативного оценивания.
Задание 3
Как сделать внутреннее оценивание формирующим?- техника «Шесть шляп»
Рефлексия (обратная связь): 3 минутное эссе.
Подведение итогов
Ход занятия
Вводная часть
Цель: создание коллаборативной среды
Задачи: Установление психологического климата, деление на группы.

1 Добрый день, уважаемые коллеги. Я приветствую вас на нашей второй коуч сессии
Берём день и хорошо очищаем его от зависти, ненависти, огорчений, жадности, упрямства, эгоизма, равнодушия.
Добавляем три полные (с верхом) ложки оптимизма, большую горсть веры, ложечку терпения, несколько зёрен терпимости, и, наконец, щепотку вежливости и порядочности по отношению ко всем! Особенно к несущим добро людям!
Всю получившуюся смесь заливаем сверху ЛЮБОВЬЮ!
Теперь, когда блюдо готово, украшаем его лепестками цветов доброты и внимания.
Мы дарим его всем друзьям.
За то, что с нами вы - спасибо вам...

2 Тренинг «Дарю радость»

3 Деление на группы«Собери цветик-семицветик»
Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте друг другу плодотворной работы.

Задание 1.
Эпиграфом нашего коуч занятия будут слова
Ф. Ницше: «Жить- значит оценивать».
Вы уже догадались о чём мы с вами будем беседовать? Нужно ли оценивание в учебном процессе? Что вы оцениваете на уроке? Можете ли вы сказать, что надо изменить формы оценки?

Задание 2 Мозговой штурм

Цель: выявление имеющихся знаний участников по теме

Какие виды оценивания знаете?

Напишите на стикерах, что вы уже знаете об оценивании и приклейте на наше дерево знаний. и что бы вы хотели узнать и приклейте на автобусную остановку.

Задание 3 Работа с раздаточным материалом.

Каждая исходная группа получает задание
Нарисовать диаграмму Вена включая 2 понятия
а) традиционное оценивание и формирующее оценивание
б) Сравнить, найти общее и различие

Стратегия 2 звезды, одно предложение
относительно работы другой группы

На каком этапе урока возможно применение взаимооценивание по критериям?

4 Практическое задание
Разработайте критерии оценивания для своего урока

5 Тренинг «Зоопарк»

6 Барьеры на пути к формативному оцениванию

«Шесть шляп мышления», ответим на главный вопрос сегодняшнего разговора «Как сделать внутреннее оценивание формирующим?».

7 Рефлексия 3 минутное эссе
• Я изменил свое отношение к……….
• Я узнал больше о ………….
• Я удивился тому, что……
• Я почувствовал …

Хоть выйди ты
не в белый свет,
А в поле за околицу,
Пока идёшь за кем-то вслед,
Дорога не запомнится.
Зато, куда б ты ни попал
И по какой распутице,
Дорога та, что сам искал,
Вовек не позабудется.

«Хорошее настроение»
Категория: Думаем, размышляем, спорим | Добавил: Wolfdeath (2015-04-26) E
Просмотров: 405 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 2017-01-17, 2:00 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1488]
Школьный психолог [505]
История [715]
Опыт [481]
Научная кафедра [217]
Воспитание души [224]
Мастер-класс [209]
Семья и школа [177]
Компьютер-бум [249]
Английский язык [786]
Великие открытия [18]
Университет здоровья [128]
Математика [1156]
Химия [381]
Классному руководителю [637]
Биология [582]
Думаем, размышляем, спорим [93]
Казахский язык и литература [1781]
Краеведение [93]
Начальная школа [3948]
Беседы у самовара [16]
Мировая художественная культура [39]
Новые технологии в обучении [359]
Сельская школа [71]
Профильное обучение [69]
Демократизация и школа [24]
Физика [296]
Экология [181]
Дошколенок [1523]
Особые дети [275]
Общество семи муз [57]
Школа и искусство
Уроки музыки [622]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [449]
Мой Казахстан [229]
Школьный театр [67]
Внеклассные мероприятия [1171]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [74]
ИЗО и черчение [217]
Физическая культура [524]
Немецкий язык [52]
Технология [286]
Самопознание [390]
Профессиональное образование [103]
Школьная библиотека [77]
Летний лагерь [15]
Дополнительное образование [19]
Педагогические программы [5]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru