Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Урок математики Учителя начальных классов Благодарной средней школы г. Актобе Бульбахи Светланы Ивановны Тема: Величины и их измерения. Действия с величинами. Цель: Учить различать понятие величин и их единиц измерения, различать единицы и величины массы, времени, длины. Задачи: 1. Продолжить формирование у учащихся умений и навыков перевода одних единиц измерения в другие в более крупные или мелкие; решать задачи и уравнения изученных видов; 2. Развитие и совершенствования счетного навыка, логического мышления, внимания; 3. Воспитания сознательного интереса к предмету, ответственности, критического отношения к своим знаниям. Тип урока: Урок повторения и обобщения знаний. Методы: Наглядно-иллюстративный, вербальный, частично-поисковый, работа с учебником. Форма работы: индивидуальная, фронтальная. Оборудование: Слайдовая презентация, перфокарты, «данетки», учебники, тетради. Ход урока. 1. Орг. момент. 1) Приветствие. 2) Психологический настрой. Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика! 3)Сообщение темы и задач урока. Величины и их измерения. Действия с величинами. 2. Минутка чистописания. Минутка чистописания 1147 1565 1571 1580 1650 1844 1885 Как расположены числа? Увеличь числа на одну единицу. 3. Устный счет. А) компьютер 2 Б)вычисли удобным способом В) сравни Г) задача Д) звездная карта 4. Работа по теме урока. 1) Фронтальная работа. Какие знаете величины? Назови единицы в порядке возрастания. (работа в перфокартах) Вставь подходящие единицы измерения: Масса индийского слона – 7 …..т Масса ребёнка – 36 …….кг Масса куриного яйца – 60 …г. Масса голубого кита -35 … т (бывает до 160 т) Масса самой маленькой птички – колибри – 2 … г «Данетка» 1)В 1 кг 1000 г да 2)В 1 т 100 кг нет 3)1 ц это 200 кг нет 4)В 2 кг 2000 г да 5)1 час – 100 минут нет 6)4ц 56кг – это 456 кг да 7)1м – это 100 см да 8)3дм – это 40 см нет Работа по учебнику № 1 устно 2) Работа в тетради и по учебнику № 2 (1 столбик) №9 (1, 2 строки). Выполни вычисления. 3) Сравнение величин: 5т8ц *5т80кг 40км100м * 41000м 7ц93кг *7093кг 5сут * 125 ч 6м3дм * 3560м 105 мин * 1ч45мин 5. ФИЗМИНУТКА 6. Работа над пройденным материалом 1) Решение задач. На экране. Условие и решение у доски. Урожайность, площадь, весь урожай. В 2011 году с каждого гектара было собрано 30 ц зерновых. Всего под посев было отведено 639 367 гектаров земли. Сколько всего центнеров зерновых культур было собрано? В 2012 году с каждого гектара было собрано по 40 ц зерновых культур. Всего под посев было отведено 816 960 гектаров. Сколько всего центнеров зерновых культур было собрано? 639367•30 + 816960•40 = 2) Решение задачи разными способами № 5 (б) Запись решения в таблицу. (50 +80) •6 50•6+80•6 3) Решение уравнения самостоятельно по группам № 3 (девочки -2; мальчики- 4) 7. Итог урока. Рефлексия: Я повторил… Мне понравилось… Я работал на …. 8. Д/з с. 77 № 11, 13 | |
Просмотров: 2020 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|