Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

Календарно-тематические планы 1 класс
№ урока Тема урока Кол-во часов
1 четверть
«Простейшие представления» 16 часов
1. Счет предметов. Сколько? 1
2. Сравнение предметов по различным признакам ( по размеру, форме, цвету). Одинаковые. Разные.
1
3. Сравнение предметов по длине. Длиннее – короче. Выше – ниже. Толще – тоньше.
1
4. Измерение длины ( с помощью условной мерки) 1
5. Сравнение групп предметов. Больше. Меньше. Столько же. 1
6. Пространственные представления (отношения: слева – справа, вверху – внизу, за – перед, снаружи – внутри, спереди – сзади, между – рядом, над, под 1
7. Временные представления (раньше – позже, до – после, сначала – потом, вчера – сегодня – завтра). 1
8. Порядковый счет. Который? 1
9. Объединение (двух совокупностей) и удаление (части из совокупности).
1
10 Линии (прямые, кривые, замкнутые, незамкнутые). 1
11. Точка. Луч. Угол. 1
12. Отрезок. Проведение отрезка через две точки. 1
13. Измерение длины отрезка. Сантиметр. 1
14. Составление (из частей) и деление (на части) фигур. 1
15. Повторение. 1
16. Определение уровня знаний учащихся. 1
«Числа в пределах десяти» 36 часов
1. Число и цифра 1 1
2. Число и цифра 2 1
3. Сложение. Вычитание. (Знаки «+», «-») 1
4 Состав числа 2. Сравнение чисел ( Знаки сравнения: «=», «<», «>»). Равенство и неравенство
1
5. Число и цифра 0 1
6 Число и цифра 3. Треугольник 1
7. Состав числа 3 1
8. Выражение. Сумма и разность 1
9. Слагаемые. Уменьшаемое и вычитаемое. 1
10 Переместительное свойство сложения 1
11. Сложение и вычитание – взаимообратные действия 1
12. На сколько меньше? На сколько больше? 1
13 Число и цифра 4. Четырехугольник. 1
14. Состав числа 4. 1
15. Число и цифра 5. Пятиугольник 1
16. Состав числа 5. 1
17,18. Повторение 2
19, 20 Определение уровня знаний учащихся 2
2 четверть
21. Число и цифра 6 1
22. Состав числа 6 1
23. Число и цифра 7 1
24. Состав числа 7 1
25,26 Сравнение 2
27 Число и цифра 8 1
28 Состав числа 8 1
29 Число и цифра 9 1
30 Состав числа 9 1
31 Число 10. Дециметр 1
32 Состав числа 10 1
33 Однозначные и двузначные числа. 1
34. Сумма и разность отрезков 1
35 Повторение. 1
36. Определение уровня знаний учащихся. 1
Табличное сложение и вычитание 60 ч

1. Сложение и вычитание числа 1.( +/- 1) 1
2. Сложение и вычитание 2. ( 2+2, 4-2) 1
3. Таблица сложения 2. Состав числа. 1
4. Задача ( Нахождение суммы)
Сложение и вычитание (3+2, 4+2, 5-2, 6-2) 1
5. Задача (нахождение остатка). Сложение и вычитание (5+2, 7-2). 1
6. Задача. Сложение и вычитание (6+2, 8-2) 1
7. Задача. Сложение и вычитание (7+2, 9-2). 1
8. Задача. Сложение и вычитание (8+2, 10-2). 1
9,10,11 Повторение 3
12. Определение уровня знания учащихся 1
3 четверть
13. Повторение 1
14. Сложение и вычитание числа3. (3+3, 6-3). 1
15. Таблица сложения числа 3 . Состав числа 1
16. Задача (Столько же).
Сложение и вычитание. (4+3, 5+3, 7-3, 8-3). 1
17. Задача ( Столько же). Сложение и вычитание. (6+3, 9-3). 1
18. Задача (Больше на …). Сложение и вычитание 1
19 Задача. (меньше на …). Сложение и вычитание. 1
20. Повторение 1
21. Сложение и вычитание числа 4. (4+4, 8-4). 1
22. Таблица сложения числа 4. Состав числа 4. 1
23. Обратные задачи. Сложение и вычитание (5+4, 9-4) 1
24. Обратные задачи. Сложение и вычитание. (6+4, 10-4) 1
25. Повторение 1
26. Определение уровня знаний учащихся. 1
27. Задача. (На сколько больше?) Сложение и вычитание 1
28. Задача.(На сколько меньше?)Сложение и вычитание 1
29. Задача. (На сколько дороже?) Сложение и вычитание 1
30. Задача. ( На сколько дешевле?). Сложение и вычитание 1
31. Сложение и вычитание числа 5. Состав числа 1
32. Сложение и вычитание числа 6. Состав числа 1
33. Задача. ( На сколько длиннее?) 1
34. Задача. (На сколько короче?) 1
35. Задача. ( На сколько старше? 1
36. Задача. ( На сколько моложе?) 1
37 Сложение и вычитание числа 7. Состав числа 1
38. Сложение и вычитание числа 8. Состав числа 1
39. Повторение 1
40,41 Взаимообратные задачи 2
42. Сложение и вычитание числа 9. Состав числа. 1
43. Вычитание из числа 10. Состав числа. 1
44-47 Числовое выражение и буквенное выражение 4
48. Определение уровня знаний учащихся 1
4 четверть
49. Выражения а+2 , а-2 1
50. Выражения а+3, а-3 1
51. Выражения а+4, а-4 1
52. Выражения а+5, а-5 1
53. Выражения а+6, а-6 1
54. Выражения а+7, а-7 1
55. Выражения а+1, а+8, а-1, а-8 1
56. Выражения а+9, а+0, а-9, а-0 1
57. Выражения 10-а 1
58, 59 Уравнения и его решение 2
60 Определение уровня знаний учащихся 1
Десятки. Сто. 10 ч
1. Десяток. Натуральные числа 1
2. Счет десятками. Сравнение десятков. 1
3. Измерение длины 1
4. Сложение и вычитание десятков 1
5,6 Составление (из частей) и деление (на части) фигуры 1
7 Изображение геометрических фигур. 1
8. Пересечение геометрических фигур 1
9. Математические задания. Повторение. 1
10. Определение уровня знаний учащихся. 1
Чему мы научились? 10 ч
1. Чтение, запись и сравнение чисел. 1
2. Сравнение и измерение длины 1
3. Распознавание геометрических фигур.
Выполнение построения отрезка. 1
4. Табличное сложение и вычитание 1
5. Сложение и вычитание 1
6,7 Выражения, равенства и неравенства. Уравнения. 2
8,9 Задача 2
10. Определение уровня знаний учащихся 1

№ урока Тема Кол-во Сроки
1. Самообслуживание 1
2. Подготовка к школе. Уход за одеждой. 1
3. Путь хлеба от поля до магазина. 1
4. Инструменты и принадлежности для работы. 1
5. Выращивание цветов. Сбор яблок. 1
6. Работа на участке. 1

7. Работа с природным материалом
Виды природных материалов.Хранение. 1
8. Изготовление поделок из листьев. 1
9. Плоскостные композиции 1
10. Мозайка из камня.Мозаичная дорожка. 1
11. Выполнение тарелки из камешков 1
12. Конструирование из арбузных косточек 1
13. Конструирование фигурки «Танцор». 1
14. Поделки из рогоза.
Конструирование медвежонка. 1
15. Конструирование светофора 1
16. Конструирование черепахи 1
Конструирование из пластилина
17. Инструменты и принадлежности.
Техника работы. 1
18. Лепка яблока, пиалы. 1
19. Лепка из пластилиновых жгутиков. 1
20. Лепка утенка по образцу. 1
21. Композиция «Лебедь на озере» 1
22. Лепка домашних животных 1
23. Лепка муравья по образцу. 1
24. Лепка ракеты 1
25. Самостоятельная работа. Лепка волка. 1
26. Лепка олешка и барашка. 1
Технический труд
Работа с бумагой.
27. Изделия из бумаги и картона. Работа с клеем.
Правила ТБ 1
28. Использование шаблона.
Приемы разрезания бумаги. 1
29. Изготовление закладки. 1
30. Конструирование грузовика. 1
31. Моделирование самолета и бабочки. 1
32. Конструирование из круглых форм.
Бусы из бумажных кружочков. 1
33. Конструирование фонарика 1
34. Приемы сгибания и складывания бумаги. 1
35. Изготовление переметной сумки. 1
36. Изготовление «Птицы счастья» 1
37. Изготовление елки. Изготовление фонарика 1
Художественное моделирование из бумаги.

38. Оригами. «Кораблик». 1
39. Оригами «Котик», «Лягушка». 1
40. Конструирование мозаичного узора из бумаги 1
41. Мозайка из цветной бумаги. 1

42. Техническое конструирование
Конструирование качели. 1
43. «Лего» 1

44. Весенние сельскохозяйственные работы
Уход за комнатными растениями. 1
45. Подготовка семян к посеву.
Виды работ на участке. 1
46. Уход за домашними животными. 1
47. Живой уголок. 1
Азбука работы с тканью.
48. Понятие о ткани 1
49. Шов «Вперед иголку». Закрепление нити. 1
50. Пришивание пуговиц. 1
51. Моделирование одежды для куклы. 1
52-53. Выполнение салфетки. Отделка вышивкой. 2
54. Отделка салфетки бахромой. 1
55. Квадратные узоры. 1
56. Орнамент «Квадрат» 1
57. Орнаменты в национальных костюмах. 1
58. Ювелирное искусство. 1
59. Пограничные орнаменты. Орнамент «Бараний рог»1
60. Изготовление орнамента по шаблону. 1
61. Филимоновские игрушки. 1
62. Азбука плетения 1
63. Плетение закладки. 1
64. Плетение подставки под посуду. 1
65. Конструирование из ниток.
Превращение кисточки в куклу. 1
66. Конструирование мебели из проволоки 1

№ урока Тема урока Кол-во часов Сроки
1 четверть
Музыкальные звуки – какие они? 20 ч
1. Звуки высокие и низкие.
2. Звуки высокие и низкие. Регистр. Ступенька «соль» 1
3. Звуки долгие и короткие. Четверти и восьмые. 1
4. Ступеньки «соль» и «ми». Интонация зова 1
5. Ступеньки «соль» и «ми». Тихое звучание - пиано 1
6. Ступеньки «соль» и «ми» - интонация просьбы. Пауза. 1
7. Ступенька «ля». Интонация повествования.
Громкое звучания – форте. 1
8. Ступенька «ля». Аккомпанемент 1
9. Ступенька «ля» в игрушечном домике. Темп 1
10. Утенок и короткая пауза 1
11. Народная песня. Половинка – долгий звук 1
12. Спускаемся на ступеньку «до» 1
13. Ступенька «до». Строительство домика. 1
14. Ступенька «до». Обезьянки 1
15. Ступенька «до». Ещё один гость. Лига 1
16. Музыкальный ветерок. Наступила осень. 1
17. Ступеньки «соль» и «до» - интонация утверждения.
Белочки. 1
18. Прощальная песенка. 1
19-20 Вспоминаем, повторяем 2
2 четверть
Музыкальные краски. Музыкальное путешествие в казахский аул. 13 ч
21. Бескрайняя степь. Ступенька «ре» 1
22. Волк зарычал – ступенька «ре» 1
23. Интонации вопроса и ответа. 1
24. Звезды в небе. Казахская народная песня. 1
25. Перелетаем в Королевство Сладостей.
Диминуэндо и крещендо. 1
26. Король встречает гостей. Марш. 1
27. Королевский бал. Ступенька «до» вверху.
Интонация торжественная 1
28. Гости короля. Горный король 1
29 Гости короля. Щелкунчик. 1
30 - 31 Встречаем Новый год! 2
32-33 Вспоминаем, повторяем 2
3 четверть
Музыкальный разговор 11 ч
34. Ступенька «фа». Стаккато и легато. 1
35. Заснеженный лес. 1
36. Ступенька «фа». Интонация жалобы. 1
37. Кот и мышки. Фермата 1
38. Ступенька «до» вверху. Опять лиса! 1
39. Ступенька «фа». Верхом на коне. 1
40 Весна в степи 1
41 -42. Весенний праздник Наурыз 2
43-44. Вспоминаем, повторяем 2
4 четверть
Музыкальный разговор 7 ч
45. Последняя ступенька «си» 1
46. Поднимаемся по ступенькам. Звукоряд. 1
47. Поднимаемся по ступенькам. Волшебный сад. 1
48. Дворец Птицы-Музыки 1
49. Во дворце Птицы-Музыки. Встреча с Птицей-Музыкой 1
50-51 Вспоминаем, повторяем 2

Русская грамота
№ Тема Урока Кол-во часов
Послебукварный период – 16 часов
97 Устное народное творчество. Списывание с печатного текста. 1
98 Казахская народная сказка «Чудесная шуба». Письмо под диктовку 1
99 Русская народная сказка «Снегурочка».Дописывание слов 1
100 Сербская народная сказка «Почему у месяца нет платья»
Списывание. 1
101 Ненецкая сказка «Кукушка». Запись предложений. 1
Писатели - детям 9 ч
102 К. Ушинский «Умей обождать». Составление предложений 1
103 К. Чуковский «Телефон». 1
104 С. Маршак»Вот какой рассеянный» Письмо 1
105 Е. Чарушин «Как Томка научился плавать» Письмо под диктовку 1
106 В. Орлов «Под утро». Письмо соединений 1
107-108 М. Пляцковский «Ромашки в январе» 2
109 З. Александрова «Птичья Ёлка» Письмо 1
110 Ёжик-ёлка. С. Козлов «Декабрь» 1
Родная земля – золотая колыбель 3
111 М.Алимбаев «Покуда сердце бьется сердце" 1
112 Д. Досжанов «В горах». 1
113 Н. Забила «Родина» 1
Родное слово – 119 часов
Будем с грамотой дружить 6 ч
114 «Филиппок» 1
115 Для чего нужна людям речь.
Мальвина воспитывает Буратино
116 Какой бывает речь 1
117 Как нужно говорить 1
118 Для чего говорят «Спасибо»? 1
119 Повторение
Вот пришли морозы 6 ч
120 «Снегурочка» 1
121 Предложение и слово 1
122 Как зимуют звери 1
123 Большая буква в начале слова 1
124 Точка в конце предложения. Старик годовик 1
125 Повторение 1
Мы умеем дружбой дорожить 25 ч
126 Маленький принц 1
127-128 Звуки и буквы. 2
129-130 Слушаем, как звучат слова. «У страха глаза велики» 2
131-132 Звук и слово. «Добрая хозяюшка» 2
133-134 Гласные буквы и звуки. «Белый козлёнок» 2
135-136 Сколько слогов в слове. 2
137 Развитие речи «Загадочное письмо» 1
138-139 Ударение. «Кем быть и кем не быть?» 2
140-141 Как проверить безударные гласные. 2
142-143 Согласные звуки и буквы. «Как верблюд свою тень потерял.» 2
144-145 Твёрдые и мягкие согласные. «Некуда деться!» 2
146-147 Мягкий знак на конце слова. «Верблюжонок «Бюль-Бюль» 2
148-149 Мягкий знак в середине слова. «Давайте дружить» 2
150 Повторение 1
В мире доброй сказки 16 ч
151 «Лисичка – сестричка и серый волк» 1
152-153 Звонкие и глухие согласные. «Спор иживотных» 2
154-155 Как проверить согласную на конце слова. «Лиса и тетерев» 2
156-157 Как перенести слово. «Снежная королева» 2
158-159 Пиши жи-ши. Р/р «Как ёжик в гости ходил» 2
160-161 Пиши ЧА-ЩА! «Как мужик гуся делил» 2
162-163 Пиши ЧУ-ЩУ! Р/р «Живые чулки» 2
164-165 В гостях у алфавита. «У локоморья дуб зелёный» 2
166-167 Повторение 2
Волшебные слова 4 ч
168 «Волшебное слово» 1
169-170 Слова бывают разные. «Вежливый кролик» 2
171-172 Повторение 2
Наши добрые дела 18 ч
173-174 Слова называют предмет. «Огурцы» 2
175-176 Большая буква в отчествах, Именах, фамилиях. «Хорошее» 2
177-178 Большая буква в названиях улиц, сёл, городов и рек. «Галчонок Хватайка» 2
179-180 Большая буква в кличках животных. «Трусиха» 2
181-182 Один или много? «Синие листья» 2
183-184 Повторение 2
185-186 Слово называет признак предмета. «Элли в волшебной стране» 2
187-188 Р/р Учимся описывать предмет. «Юрта» 2
189-190 Повторение 2
Наша дружная семья 5 ч
191 Наша дружная семья 1
192 «Мама» 1
193-195 Слово называет действие. 3
196 Повторение 1
Моя земля, мой край родной! 36 ч
197-198 Слова-помощники. Предлоги. «Весна идёт» 2
199 «Весна». Повторение 1
200-201 Как пишутся предлоги. «Весна в лесу» 2
202 Повторение. «Руки человека» 1
203 Повторение. «Наше отечество» 1
204 Повторение «дедушка Алатау» 1
205 Диктант. 1
206 Работа над ошибками. 1
207. «Живой букварь». Большая буква в начале предложения. Предлоги (повторение) 1
208 Б. Заходер «Что красивее всего?»
Гласные звуки и буквы (повторение) 1
209-210 П. Дудочкин «Почему хорошо на свете». Согласные буквы и звуки (повторение) 2
211-212 Палочка-выручалочка».Твёрдые и мягкие согласные повторение) 2
213-215 Г. Кан «Капустина родня».Мягкий знак (повторение) 3
216-218 «О Катержинке и толстом красном свитере». Сочетание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ 3
219-220 Г. Скребицкий «Кот Иванович». Алфавит.
Один или много? (повторение) 2
221-224 М. Москвина «Что случилось с крокодилом»Большая буква в именах, фамилиях, отчествах, в названиях рек, сел, городов.(повторение) 4
225- 227 «Живая азбука-загадка».Слово называет признак предмета.(повторение) 3
228-229 Повторение. Слово называет действие. (повторение) 2
230-231 Контрольный диктант 2

Познание мира
Окружающий мир 5 ч
1 Природа 1
2 День 1
3 Ночь. Ночной покой. 1
4 Знакомство с окружающим миром. 1
5 Учись у природы. 1
Изменения в природе 3 ч
6 Погода 1
7 Стороны света 1
8 Времена года 1
Растения 6 ч
9 Группы растений 1
10 Органы растений 1
11 Плоды. 1
12 Овощи 1
13 Семена 1
14 Размножение растений 1
Сезонные изменения в жизни растений 6 ч
15 Осень – пора увядания 1
16 Пора собирать урожай 1
17 Зима в жизни растений. 1
18 Труд человека зимой 1
19 Весна – утро года. Весенние заботы. 1
20 Лето. Труд человека летом. 1
Значение растений в природе 3 ч
21 Растения в жизни животных 1
22 Значение растений для человека 1
23 Защита растений 1
Животные 4 ч
24 Дикие и домашние животные 1
25 Птицы. Домашние птицы. 1
26 Рыбы, земноводные и пресмыкающиеся 1
27 Насекомые 1
Сезонные изменения в жизни животных 13 ч
28 Осень в жизни животных. 1
29 Кладовые зверей. Линька зверей 1
30 Жизнь домашних животных зимой 1
31 Птицы готовятся к зиме 1
32 Как зимуют дикие животные. Где зимуют животные 1
33 Как зимуют птицы. 1
34 Жизнь животных весной. Весенние хлопоты 1
35 Уход за домашними животными весной. Забота о потомстве 1
36 Уход за домашними птицами весной 1
37 Рыбы, земноводные и пресмыкающиеся весной 1
38 Насекомые вредные и полезные 1
39 Дикие животные летом 1
40 Школа пернатых 1
Человек – это я и другие 5 ч
41 Человек – это я и другие 1
42 Органы чувств человека 1
43 Глаза 1
44 Уши 1
45 Нос. Язык. Кожа. 1
Общество 21 ч
46 Семья. Я и мы 1
47 Моё и наше 1
48 Взаимоотношения людей 1
49 Дом, в котором ты живёшь 1
50 Береги свой дом! Будь экономным 1
51 Школа. Школьный коллектив 1
52 Соблюдай порядок в классе 1
53 Школа – источник знаний. Моя любимая школа. 1
54 Моё село 1
55 Моя мама – врач. 1
56 Сельские учреждения. 1
57 Город 1
58 Виды транспорта 1
59 Дорога 1
60 Пассажиры 1
61 Родина 1
62 Астана-город будущего 1
63 Алматы 1
64 Права человека 1
65 Конвенция о правах ребёнка 1
66 Защита окружающей среды. 1

УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО
Директор СШ№ 28 Завуч СШ №28 На заседании МО
____________________ ____________________ протокол №_____от

«______»_______200 г «______»_______200 г «_____»________200г

КАЛЕНДАРНО –ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Уроков______________________трудового обучения______________________

Классы___________________________первый _______________________________

Учитель________________________________________________________________

Количество часов на первое полугодие:
Всего_66__час; в неделю:__2____час.
Плановых контрольных уроков_____, зачетов_____, тестов_______ч.
Административных контрольных уроков _____________ч.
Планирование составлено на основе базисного учебного плана, утвержденного
приказом__________________
Учебник_______________трудовое обучение _______________________________
_____Т. Оралбекова, Б. Калназаров, Е. Райымжанов, С. Нурсеитова___________
______________Алматы «Атамура»___2008 г__________________________________
_____________3-е издание, переработанное____________________________________
Название, автор, издательство, год издания

Дополнительная литература_______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

Тематическое планирование

Составила____________________ ________________________

Подпись расшифровка подписи

Категория: Начальная школа | Добавил: marfic (2009-09-24) | Автор: Борисенко Ирина Александровна E
Просмотров: 16900 | Теги: календарные | Рейтинг: 5.0/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-05-10, 1:23 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru