Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

Карточки-тесты по окружающему миру. 3 класс.
Тест «Эта удивительная природа». 3 класс. Выполнил(а) ________________________
1. Соедините стрелочками, что изучает каждая из наук, чтобы получилось определение.
ЗООЛОГИЯ БИОЛОГИЯ АНАТОМИЯ БОТАНИКА

наука о живой природе наука о растениях наука о животных
2. Почва – это верхний ________________________________ слой земли. В состав почвы вхо-дят: _________________________________________________________________________________
3. Запишите, на какие 5 групп учёные делят все растения: 1) ____________________________
2) ___________________ 3) ___________________ 4) __________________ 5) ___________________
4. Запишите, к какой группе относятся эти растения. Зачеркните лишнее слово.
__________________________: можжевельник, лиственница, осина, пихта, кедр, сосна.
5. Запишите, на какие группы учёные делят всех животных: _____________________________
______________________________________________________________________________________
6. Из данных животных и растений составьте 3 цепи питания.
Осина, мышь, рыба, водоросль, сова, заяц, цапля, волк, пшеница.
1)___________ -- ____________ -- ___________ 2) ____________ -- ___________ -- ____________
3) ____________ -- _____________ -- _________________
7. Запишите пропущенные стадии развития животных.
_____________ -- птенец -- синица, яйцо -- ______________ -- кузнечик,
_____________ -- малёк -- окунь, икринка -- __________________ -- лягушка.
8. Основные звенья круговорота жизни составляют организмы:
Производители --- _____________________. Потребители --- _________________________.
Разрушители --- _______________________.
9. Нарисуйте разрешающий и запрещающий знаки для охраны животных.

Проверочный тест по теме «Воздух. Вода». Выполнил(а) _______________________________

1. Подчеркните естественные тела.
Радуга, трактор, заяц, кукла, трава, дождь, шампунь, самолёт, туман, звезда, стол, солнце
2. Какие вещества можно найти у тебя дома на кухне?
_____________________________________________________________________________________
3. Какой газ из состава воздуха нужен человеку для дыхания?
а) азот; б) кислород, в) углекислый газ.
4. Соедини стрелками свойства, которые имеет вода и воздух.
без цвета
без запаха
прозрачность
при нагревании расширяется
ВОЗДУХ при охлаждении сжимается ВОДА
текучесть
растворяет вещества
плохо проводит тепло
5. Запиши цепочку превращения капельки воды.
Речка -- ______________ -- _____________ -- ______________ -- _______________ -- речка.
6. Нарисуй запрещающие знаки для охраны воздуха и воды.

Проверочный тест по теме «Царство растений». Выполнил(а) __________________________
1. Наука о растениях называется ______________________________________
2. Распредели растения по группам.
липа ВОДОРОСЛИ сосна
можжевельник МХИ кукушкин лён
морская капуста ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ подорожник
сфагнум ЦВЕТКОВЫЕ РАСТЕНИЯ лиственница
3. Дыхание растений.
При дыхании листья и корни растений поглощают ____________________________, а выделяют ________________________________.
4. Питание растений.
При питании листья растений поглощают _______________________________, под действием солнечного цвета в них образуются ___________________ и _________________, а выделяется ____________________________. А корни растений всасывают______________________________.
5.Что такое опыление? _________________________________________________________________
Кто при этом помогает растению? ____________________________________________________
Зачем растению нужно опыление? _____________________________________________________
6.Запиши последовательность развития растения из семени.
____________ -- _____________ -- __________________ -- ______________ -- ________________
7.Запиши три правила друзей растений.
1) ____________________________________________________________________________________
2) _____________________________________________________________________________________
3) ____________________________________________________________________________________

Тест «В мире животных». Выполнил(а) _______________________________
1. Наука о животных называется _________________________________________
2. Запиши в таблицу животных по группам: змея, бабочка, сом, снегирь, белка, паук, лягушка, краб, ящерица, пчела, ёжик, журавль, жаба, рак, карп, крокодил, кузнечик, клещ, кабан, жираф, скорпион, черепаха, карась, соловей, тритон, стрекоза, лось, щука, грач, креветка.

Ракообразные Паукообразные Насекомые Рыбы Земноводные Пресмыкающи Птицы Звери





3. Из данных животных и растений составьте 3 цепи питания.
Осина, мышь, рыба, водоросль, сова, заяц, цапля, волк, пшеница.
1)___________ -- ____________ -- ___________ 2) ____________ -- ___________ -- ____________ 3) ____________ -- _____________ -- _________________
4. Запишите пропущенные стадии развития животных.
___________ -- птенец -- птица, яйцо -- ______________ -- кузнечик,
___________ -- малёк -- рыба, икринка -- ________________ -- лягушка.
5. Нарисуйте разрешающий и запрещающий знаки для охраны животных.

Категория: Начальная школа | Добавил: ЕленаЧ (2009-11-18) | Автор: Чинаева Елена E
Просмотров: 14554 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.5/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2024-05-04, 8:08 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru