Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"
Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"
Учитель: Дорогие родители! Сегодня мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой. 4 года мы все вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, учится жить по правилам нашего родного школьного дома. За это время наши дети многому научились, прочли немало книг, провели много интересных праздников, а главное подружились. Кажется, совсем недавно наши дети пришли в 1 класс – маленькими, робкими, неумелыми. И сегодня в этот радостный, и немного грустный день, мы посмотрим какими они стали большими, взрослыми, умными, красивыми.
Вечер сегодня может быть очень разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным.
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи? Итак, встречайте участников праздника.
Дети под музыку заходят в зал.
Ученик: Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
Четыре года были мы в пути
Куда же дальше нам идти?
Все 24 дружно в раз
Пойдем, друзья, мы в пятый класс.
Песня «Маленькая страна».
Ученик: А давайте мы вернёмся назад в 2004 год и посмотрим хронику становления этого уникального классного коллектива и заодно поближе познакомим с ним наших гостей.
Ученик: - Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?
- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы? С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может, с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты?
- С букваря?
- С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
Ученик: Вы помните желтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?
И первый звонок – колокольчик осенний
Для нас прозвенел в первый раз…

У каждого в жизни единственный раз,
Бывает свой первый, свой памятный класс.
И новые книги, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.

Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.

Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс.
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели в первый раз.
Как встретил у двери учитель,
Наш верный друг на много дней,
И верная семья большая
Подружек новых и друзей.

Вы водили нас за ручку
По премудростям наук.
Всё хорошее, что есть в нас,
Взяли мы из ваших рук.

Учили буквы складывать, считать.
Цветы растить и бабочек ловить…
На все смотреть и все запоминать,
И все родное, доброе любить.
Песня «Круто».

Ученик: Четыре долгих года Выучили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: «До свидания»

Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно писать, читать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?

Как трудно было нам слова писать –
Не слушались нас буквы и валились.
Недаром говорят: «Лиха беда - начать».
А вот смотрите, все мы научились.

Спасибо Вам, учитель первый наш,
За Ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск Ваш,
И всё же мы друг друга полюбили.

Учительница первая у каждого своя,
У всех она хорошая,
Вместе: Но лучше всех – моя!
Песня «Прости, поверь».
Учитель: А давайте вспомним, какими мы были четыре года назад.
звучит песня «Первоклашка»

Когда-то в сентябре
Собрались в школьном мы дворе
С цветами и портфелями, потом
Вошли в чудесный этот дом,
Нас привели в наш первый класс,
И началась другая жизнь у нас.

Учиться, учиться идем мы в первый класс
Все новое, все новое, все новое у нас.
Новенькая ручка в новеньком портфеле,
Новенькие книжки, палочки для счета,
Новые тетрадки, новые заботы.
Всех труднее первый класс,
Потому что в первый раз!

Волнуются мама и папа, и я,
Весь вечер волнуется наша семья.
Давно все готово – и форма и бант.
И чудо - цветы украшают сервант.
А мама растеряна: «Все ли в порядке?» -
И снова на форме прогладила складки,
А папа забылся совсем от волненья –
Коту вместо каши он бухнул варенья.
Я тоже волнуюсь и даже дрожу,
За мамой и папой весь вечер хожу.
- Поставьте будильник, чтоб нам не проспать,
На часиков шесть, или лучше на пять.
Мне мама сказала: «Наивной не будь!
Я думаю, как бы сегодня заснуть.
Ведь ты завтра в школу пойдешь в первый раз,
Все завтра меняется в жизни у нас» .

Мы теперь – ученики!
Нам – не до гулянья!
На дом задали крючки – первое заданье.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
- Вниз ведем, ведем, ведем, пла-а-вно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами у меня из под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим – пла-а-вно закругляем…
Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем,
И во сне ведем, ведем, пла-а-вно закругляем…

Выручайте, палочки,
Палочки – выручалочки,
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку.
За строку не вылезать!
Спину прямо держать!
Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?
Что стоите, как попало?
Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо!

Мою тетрадь – Смирнова Стаса –
Я в первом классе потерял.
Внутри – не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква «А»!
Ну просто как лягушка!
У «Я» свернулась голова,
У «Е» пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши.
Учитель вручает прописи.
1-й мальчик: Как давно это было!
2-й мальчик: И не говори! Теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими, глупенькими, неумелыми.
3-й мальчик: Вести себя не умели, ничего не знали.
1-й мальчик: А сейчас? Совсем ведь другое дело! Покажем?
2-й мальчик: Покажем!
Выходят два ученика, читая стихи, сопровождают их соответствующими действиями.
3-й мальчик:
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
1-й мальчик:
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
2-й мальчик:
А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
3-й мальчик:
Ах, какая вышла взбучка,
Ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
1-й мальчик:
Если время на уроке
Очень медленно течет,
Мы, забыв учебник строгий,
Чертим, что на ум взбредет,
2-й мальчик:
На тетради и на карте,
На доске и на стене,
На портфеле и на парте,
У соседа на спине.
3-й мальчик:
Сабли, бой морской, гитары,
Волка, семеро козлят,
Рыцарей из фильмов старых -
Мы рисуем все подряд.
1-й мальчик:
Чтоб быстрее над задачкой
Наши думали мозги,
Мы съедаем пачки жвачек,
Что вкусней, чем пироги.
2-й мальчик:
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!
Учитель: А сейчас мы узнаем, как учились дети в древние века.
Ведущий: Итак, друзья, что такое школа? А когда появилась школа? И было ли время, когда не было школ, учителей и уроков? Давайте за ответом на этот вопрос обратимся к документальным материалам.
Разыгрывается сценка «В древние века».
Ведущий: Не за синими морями,
В нашей школе, рядом с нами,
Жил-был Петя ученик,
Лоботряс и озорник.
Забывал про все на свете
Наш знакомый мальчик Петя.
Не старался, не учился,
Все баклуши бил, ленился.
Он скучал, вздыхал украдкой
Над учебником, тетрадкой
И, томясь от страшной скуки,
Ненавидел все науки.
Петя: Заявляю всем открыто,
Что на школу я сердитый.
Мне уроки надоели!
Сколько можно, в самом деле!
Мало в школе мне мороки (возмущенно):
На дом задают уроки! (Жалобно.)
Белый свет мне стал не мил!
Просто выбился из сил!
Для чего мне эти муки?
Кто придумал все науки?
Кто велел учить детей?
Изобрел учителей?
Может, раньше школ не знали
И детей не угнетали?
Ну, ответьте, умоляю,
Ведь не я один страдаю!
Ведущий: Так и не узнал бы Петя,
Есть ли впрямь на белом свете
Школы без учителей,
Где не мучают детей.
Но решил он всем рискнуть,
Чтобы в прошлое взглянуть:
Может, в древние века
Жизнь детей была легка?
Петя садится на стул и засыпает. Звучит музыка, группа девочек исполняют танец «Сон». Музыка замолкает, мальчик просыпается и видит вокруг себя первобытных детей во главе с учителем.
Петя: Где я? Что я вижу? Боже!
Это все на сон похоже!
Учитель (нахмурившись): Почему ты опоздал? (Шарит вокруг.) Кто мою дубину взял?
Петя (испуганно): Где я? Где я?
Учитель (с издевкой): Ах, не знаешь?!
Петя (шепотом): Это школа?
Учитель (насмешливо): Соображаешь!
Петя (удивленно): Вы учитель? Это класс?
Учитель (строго): Вразумлю тебя сейчас! (Замахивается дубинкой. Мальчики-ученики окружают Петю.)
Ученик 1: Ты откуда появился?
Ученик 2: В чьем ты племени родился?
Ученик 3: Раньше мы тебя не знали.
Ученик 4: В нашей школе не встречали.
Ученик 1: Бей его!
Учитель: Молчать! Доколе
Буду ждать порядка я?
Петя (в сторону): Как у нас учителя!
Учитель: Перебил мою ты речь:
В перерыве буду сечь.
А пока сиди да слушай:
Не годится бить баклуши!
(Обращается к классу)
Попрошу вас всех сказать,
Что всего важнее знать.
Ученик 1: Как пещеру выбирать!
Ученик 2: Как зубило обтесать!
Ученик 3: Как коренья собирать!
Ученик 4: Как не дать себя поймать!
Учитель: Ваши правильны ответы.
А теперь пусть скажет этот!
(Указывает на Петю.)
Как огонь добудешь ты?
(Обращаясь к остальным)
Всем молчать! Закройте рты!
(Петя молчит в недоумении.)
Учитель (насмешливо): Что молчишь? Столбом не стой!
Петя (растеряно): Спичек я не взял с собой…
Учитель (строго): Разожги огонь сейчас!
Петя (отчаянно кричит): Где тут спички-то у вас?!
Учитель: Где отец твой? На охоте? Иль в походе?
Петя: На работе…
Учитель: Что за странные слова…
Приведешь его сюда!
Ты все племя осрамил,
Свой урок не повторил,
И за это в назиданье
Заслужил ты наказанье.
Учитель берет Петю за ухо, но тут начинает звучать музыка, и все герои, кроме Пети, спиной пятятся и замирают на краю сцены. Петя засыпает, вокруг него кружатся девочки в танце «Сон». Музыка затихает. Петя просыпается.
Петя: Преподали мне урок –
Еле ноги уволок!
Первобытный вроде строй,
А учитель все такой!
В страхе я не чую ног.
Людоед, не педагог!
Чуть не так – дубинку в ход.
Питекантроп! Обормот!
Обращаюсь к вам, ребята!
Заблуждался я когда-то,
Нашу школу не ценил,
И учиться не любил!
Знать, без школы – никуда!
Знать, за партою всегда
Наши сверстники сидели,
Над уроками корпели.
Рад я дома очутиться,
Перестану я лениться,
И уроки отвечать
Буду я всегда на «5»!
В центр сцены сходятся все участники сценки и исполняют песню «Во все столетья».
Во все столетья учились дети,
И даже в древние года
Ходили в школу, урок зубрили, да-да-да.
Учителя их не унывали, и было бедным им не лень,
Всем знанья в головы вбивали каждый день.
Припев:
- Я учил.
- И я учила!
- Я читал.
- А я решал.
- А я двойку получила!
- А я на тройку рассказал!
Мы все успели сегодня вместе,
Но еще много дел у нас!
Так значит, завтра на том же месте
В тот же час!
Ученик: Да, трудно было начинать, но теперь всё позади и любое задание нам по плечу.
Ученик: Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе?
Ученик: Коллектив был создан 1 сентября 2004 года.
Ученик: Самый любимый день недели – воскресенье.
Ученик: Мы закончили четвертый класс и перешли в пятый.
Ученик: Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый для меня… Да и для вас, надеюсь, тоже.
Ученик: Наш класс «населяют» 24 человека. Из них абсолютное большинство – дети.
Ученик: Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.
Ученик: Общий возраст 255 лет 7 месяцев и 15 дней.
Ученик: Общий рост 43метра 14сантиметров.
Ученик: Общий вес 857кг и 300 граммов.
Ученик: Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15см и поправился на 4 кг.
Ученик: Общее настроение – «веселое».
Песня «Московские окна».
Учитель: Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы провожал?
Дети: Родители.

Сегодня мы «спасибо» говорим
Конечно и родителям своим.
Забота ваша и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда.

О вера наших матерей,
Вовек не знающая меры,
Святая, трепетная вера,
В нас – подрастающих детей.

Её, как свет в березняке,
Не вытравит ничто на свете:
Ни «единицы» в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.

Так верят матери одни –
Взыскательно и терпеливо.
И не крикливые они,
Не почитают это дивом.

А просто нипочем года
Их вере трепетной и нежной.
Вот только мы-то не всегда
Оправдываем их надежды.

Мамы, милые добрые мамы,
Вам хотим мы «спасибо» сказать
За заботу, за то, что вы с нами.
Всем готовы всегда помогать.

Вы из класса переходили,
Набирались знаний и росли.
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.

Вот бы им за это дали,
Чтобы снять их нервный стресс,
Золотые бы медали
Есть у нас медали
Все: Есть!
Ну тогда без промедленья
Приступаем к награжденью!
(Дети дарят медали родителям)

Родители
Сегодня в этом праздничном зале
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали…

Четыре класса будто бы сон пролетели,
Но только за ним мы сумели, успели!
Взрослели дети, мужали папы,
Учились и подрастали мамы.

А помните, в первом, переживали:
Отдали своих малышей, отдали!
В чужие стены, чужие руки,
На долгие годы, на верные муки!

Но время шло. И всё чужое
За годы эти стало родное.
А дети наши – уже не дети,
И учат нас, как жить на свете.

Нам жаль, что годы так быстро мчатся,
Совсем не хочется расставаться!
Учитель печален, слезу скрыть не смеет,
Он о разлуке тоже жалеет.

И правда, очень грустно прощаться,
С тем Домом, где оставляем детство,
И долго мы будем ещё возвращаться
Сюда, вспоминая все это сердцем…
Родители исполняют песню: «Боль разведу руками».

А сейчас мы узнаем, как воспитывают своих детей лесные родители.
Автор: Как-то осенью по лесу
Прокатилась вдруг молва:
На полянке ровно в восемь
Собирает всех Сова.
Побросав дела и деток,
Не закончив сбор грибов,
Кто пошел, кто полетел
На тревожный этот зов.

Енот: Ты не ведаешь, кума,
Чем встревожена Сова?
Может твой Лисенок снова
В школе мучает Косого?

Лиса: Ой, не говори, Енот,
Он и дома – сущий черт!

Еж: Волк, дружище, твой сынок
Не срывал Сове урок?

Волк: Я не знаю, может быть,
Он ведь так умеет выть.

Ежиха: А скажи-ка мне, медведь,
Твой сынок ведь любит петь?
Может, он Совы терпенье
Испытал прекрасным пеньем?

Медведь: Не могу сказать, соседка,
Я Мишутку вижу редко.
Автор: Нацепив очки на нос,
Задала Сова вопрос…

Сова: Поднимите, звери, лапы,
Кто не бил детишек, папы?

Автор: Зашумела тут толпа.

Лиса: Что за глупости, Сова?!
Я Лисенка лишь вчера
Долго за уши драла.

Медведь: Про медведей говорят:
Он на ухо глуховат.
Я за шалости сыночка
Приласкаю лишь пруточком.

Автор: Папа-заяц на пеньке,
Хрумкая морковку,
Важно с пафосом изрек…

Заяц: Я же против порки!
Я косых своих детей
Лапою не трону,
По дороге каждый день
Им внушаю строго:
Не ходите «на ушах»,
Не грызите двери
И хвосты своих друзей
Вы не суйте в щели.

Автор: Протрещала тут Сорока…

Сорока: Я в беде не одинока.
Моим детям каждый день
Все уроки слушать лень.
Коль трещат они помногу,
Я ремень беру в подмогу.

Автор: Зашумела вдруг толпа,
Кто был «против»,
Кто был «за».
Долго не могла Сова
Донести до них слова…

Сова: Я прошу вас, звери-мамы,
А в особенности, папы,
Прекратить в своей семье
Воспитанье «на ремне».
Ваши дети так привыкли
К выволочкам за проступки,
Что от нас учителей,
Ждут таких же вот вещей.

Енот: Как не бить?

Автор: Сказал Енот.

Крот: Да, да, да!

Автор: Тут вторил Крот.

Белка: Ну а мне…

Автор: Всплакнула Белка.

Белка: Делать что с моей пострелкой?
Как накрасится румяной,
Подведет себе глаза
И порхает на поляне,
И танцует до утра.

Автор: Тут родительские страсти
Накалились докрасна.
Не в Совиной было власти
Перекрыть им голоса.
Нерешенная проблема
О битье и небитье
Стать должна несовременной,
Если мир царит в семье.

Ученик1: Ещё вчера мы были малышами,
И в первый класс вы нас вели когда-то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.
Ученик2: Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди!
Мы ждём от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести.
Ученик3: Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Песня «Золотая свадьба».
Учитель: Дорогие ребята! Четыре года вы шагали по трудным ступенькам, поднимаясь все выше и выше. ВЫ научились читать и писать, решать сложные задачи. Как бы вам трудно не было, но вы все-таки пришли к этому памятному дню. Сегодня старшеклассники примут вас в свою семью. Вы сдали экзамены, вы написали много контрольных, и вот сегодня я хочу провести последний экзамен. А сейчас мы проверим, достойны ли наши ребята перейти в пятый класс. Их ждут испытания вместе со своими родителями. У нас сегодня будет пять уроков, а начинаем мы с разминки.
- Назовите номер нашего кабинета.
- Сколько учащихся в нашем классе?
- На каком этаже находится кабинет директора?
- Сколько минут длится урок?
- Какого цвета стены в нашем классе?
- На каком ряду и на какой парте сидит ваш ребёнок?
Итак, звенит звонок – начинается первый урок (русский язык).
Учитель: Пословицы обогащают наш язык, придают ему выразительность, точность. Ваше задание: угадать пословицу по двум словам.
1 команда: «свет», «тьма» - Ученье свет, а неученье – тьма.
«встречают», «провожают» - По одёжке встречают, по уму провожают.
2 команда: «труд», «лень» - Труд кормит, а лень портит.
«погибай», «выручай» - Сам погибай, а товарища выручай.
Учитель: Следующее задание – раскрыть смысл крылатых выражений.
1 команда: рукой подать (близко) 2 команда: в час по чайной ложке (медленно)
во весь дух (быстро) морочить голову (обманывать)
засучив рукава (хорошо работать) спустя рукава (плохо работать)
ни пуха, ни пера (пожелать удачи) Зарубить на носу (на долго запомнить)

Урок познание мира.
Учитель: Вам нужно ответить на 10 вопросов.
1 команда: Пингвин птица или нет? (да)
Кто может пить ногой? (лягушка)
У какого дерева ствол белый? (берёза)
Кто спит вниз головой? (летучая мышь)
Какая птица подбрасывает яйца в чужие гнёзда? (кукушка)
Какая птица выводит птенцов зимой? (клёст)
Какая ягода бывает чёрной, красной, белой? (смородина)
Сколько крыльев у жука? (4)
Какое дерево называют прадедом предков (дуб)
Какое животное почти всё время живёт под землёй (крот)

2 команда: Какая птица в мире самая большая? (страус)
Животное, похожая на кошку? (рысь)
Где у кузнечика ухо? (на ноге)
Какая птица выше всех летает? (орёл)
Животное, которое строит дом на реке? (бобры)
Слепыми или зрячими родятся зайчата? (зрячими)
Что теряет лось каждую зиму? (рога)
Сколько ног у паука? (8)
Какой гриб носит названия лесного хищного зверя? (лисички)
Что случается с пчелой, после того, как она ужалит? (умирает)
Урок математика.
Учитель: Вам нужно решить задачи. Задачи:
1. На озере плавали 5 уток. 3 из них нырнули за кормом. Сколько лебедей плавало на озере. (0)
2. Один человек вез на телеге 5кг овса, а его сосед 5кг пуха. У кого груз был тяжелее. (одинакова)
3. Наступил декабрь. В саду распустились 3 тюльпана и 5 роз. Сколько всего цветов распустилось. (0)
4. На птичьем дворе Пятух снёс 3 яйца, а потом ещё 3. Сколько яиц снёс петух? (0)
5. Чтобы дойти до школы, Незнайке требуется 1,5часа. Вечером он возвращается домой по той же дороги за 90 минут. Чем вы объясните такую разницу. (время одинаковое)
6. Лена спросила Веру: «Сколько лет твоей сестре?» «А во догадайся сама, - ответила Вера, - если сложить наибольшее однозначное число с наименьшим однозначным числом, то узнаешь возраст моей сестры». Догадались? (10)
7. У Петра было 10 овец. Все, кроме 9, убежали. Сколько овец осталось? (9)
8. Собака догоняет кошку, а кошка мышку. Кто бежит впереди? (мышка)

Урок музыки.
Песня «Слышишь, тревожные дуют ветра».
Родители исполняют песню: «Все, что в жизни есть у меня»

Урок физкультуры (Провести игру).
Подведение итогов.

Учитель: Молодцы ребята! Вы достойно справились с заданием!

Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника». Всех пятиклассников прошу встать.
Дети дают клятву
«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:»
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
2. Не доводить учителей до температуры кипения – 1000С.
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км/ч при передвижении по школьным коридорам!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть достойным своих учителей! Клянемся! Клянемся!
Вручение дипломов об окончании начальной школы.
Ученики: Четыре года пролетели,
Как быстрые четыре дня.
Мы все взрослеть хотели,
День каждый торопя.
Весь год трудились мы упорно,
Старались двигаться вперёд.
И все ребята в нашем классе
Закончили учебный год.

Четыре года были мы в пути,
Куда сейчас нам велено идти.
Все вместе дружно скажем мы сейчас:
«Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс».

Быстро дни пролетели,
И года протекли.
И настала минута прощания,
С нашем классом, с учителем нашим.
Песня «Изгиб гитары жёлтой»
Ученики: Вот промчались годы,
И лето ждет ребят.
Лишь стихнут хороводы
Мелькнёт четвертый класс.
Пускай мы расстаёмся,
Здесь не забудут нас.
На память остаётся
Прощальный этот вальс.
Дети танцуют вальс.
Ответное слово учителя: Дорогие мои дети! Я поздравляю вас с окончанием начальной школы. Желаю больших успехов на вашем пути. Мне очень хочется, чтобы ваши новые учителя тоже полюбили вас такими, какие вы есть. Желаю вам быть всегда дружными, хорошо и отлично учиться, интересно жить.

Песня «Большой хоровод».

Категория: Начальная школа | Добавил: Stealth (2010-02-03) | Автор: Лемешенко Светлана Ивановна E
Просмотров: 11653 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.3/3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-05-02, 10:22 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru