Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Урок математики в 4классе Тема: Решение задач. Работа, производительность, время. Цель: Способствовать приобретению учащимися навыков решения задач на нахождение работы, производительности, время. Ожидаемый результат: Учащиеся владеют навыками решения задач на нахождение производительности, времени Ход урока 1.Психологический настрой. Урок начнем с веселой песни. Внимательно послушайте о чем она. Песня «Я по городу иду» как выдумаете, какой человек поет эту песню? Когда человек чувствует себя счастливым? (Когда здоров). 2. Сообщение целей урока. Постановка темы и целей урока. Прочитайте тему нашего урока: Решение задач. Работа, производительность , время. И поговорим о том, что делает человека здоровым и счастливым. Работать будем в группах. А что необходимо делать, что бы быть здоровым? Верно, необходимо заниматься спортом. Недавно мы с вами посещали школьный музей и видели какие спортсмены, мастера спорта есть в нашей школе. Многие спортсмены профессионально занимаются спортом и участвуют в олимпийских играх. Вспомните , где состоялись первые Олимпийские игры? В Греции. Каждые Олимпийские игры имеют свою эмблему и талисман. Талисманами Игр в Турине 2006 г. стали два рисованных персонажа – снежок Неве и кусочек льда Глиц. В качестве талисманов Олимпийских игр в Ванкувере в 2010 г.были выбраны три существа: Мига, Куатчи и Суми. В Сочи выбрано три талисмана — Снежный Барс, Белый Мишка и Зайка Выберите себе понравившийся талисман. Разделитесь на группы по выбранным картинкам. Устный счет +-если верно,-если неверно 1. Высота ворот футбольного поля 240 см, а хоккейных в 2 раза меньше. Высота хоккейных ворот. (120 см)+ 2.За сутки с факелом в руке спортсмены пробегают 200 км. Какое расстояние они пробегут за неделю? (1200 км)- 3. Финальный хоккейный матч длился 1/8 суток. Сколько это часов? (3 часа).+ 4.На профилактический осмотр к стоматологу отправились 12 учеников 3 класса, а учеников 4 класса - в 2 раза больше .Сколько всего учащихся 4 класса были на приеме у стоматолога?46- 5.440+200=640+ 6. 18 месяцев = 1год 6 месяцев+ 7. 2км=200м- 8.120*4= 480 9.3000*10= 300000- 10.Конькобежец пробежал 5 км.это 5000м. 11.-Длина прямоугольника 12см,а ширина в 3 раза меньше. Найти ширину. 36 см- 12.Чтобы найти расстояние нужно скорость движения умножить на время. + - + - + + - + - + - + пра еж ви на ль но са пи вал тать ор ся Взаимопроверка. Смотрим модельный ответ.Проверяем. № 4 стр 111 Работа в группах. -Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание - условие здоровья, неправильное - приводит к болезням. Какие продукты здесь полезны, а какие употреблять нежелательно. Чай – полезный напиток. Чай улучшает аппетит и пищеварение. Укрепляет зубы, освежает рот. Устраняет сонливость, взбадривает дух, снимает усталость. Актуализация знаний Вспомним, что такое производительность? работа ,выполненная за единицу времени. Что обозначают данные буквы. Написать формулы , чтобы найти работу, , чтобы найти производительность, , чтобы найти время. Заполнить таблицу. Кто такой офтальмолог? (окулист) Невропатолог – врач, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний нервной системы.) v производительность t время А работа Офтальмолог 10 человек /ч 9ч ? Стоматолог ? 3дня 48 детей Невропатолог 8 пациентов /день ? 72 пациента Памятка «Правильная осанка- основа здоровья и красоты». Следите постоянно за осанкой. Утром делайте зарядку. Не сидите очень долго в одном положении. Держите голову прямо. Работа по учебнику. Наверно нет таких людей, которые бы особенно зимой не болели бы. -Как вы думаете, почему люди болеют простудными заболеваниями? незакалённые -С помощью чего проводится закаливание? (С помощью воздуха, воды и солнца.) -Надеюсь, что вы будете закаляться и перестанете болеть. Что необходимо делать, если все-таки заболели? Идти к врачу. Наша задача как раз о людях, помогающих человеку, в самой критической ситуации. На стр 110 выполним задачу и ответим на вопросы. В группах № 4 стр 111 Физминутка Учёба в школе, выполнение домашних заданий - серьёзный труд. Бывает, что ученик 4 класса занят не меньше взрослого. Чтобы при этом сохранить здоровье, надо обязательно чередовать труд с отдыхом. -Какими видами отдыха нельзя чересчур увлекаться? Нужно соблюдать режим дня. Но характеристика здорового человека будет неполной, если мы будем говорить только о физическом здоровье. Есть ещё и здоровье духовное. Надо учиться любви к себе, к людям, к жизни. Положительные эмоции тоже необходимы для здорового образа жизни: радость, счастье, удовлетворенность жизнью, доброта. Отрицательные эмоции, которые разрушают здоровье: злость, страх, обида, тревога, тоска, мнительность, жадность. Старайтесь избегать таких эмоций и оберегать от них окружающих вас людей. И тогда вы будете действительно здоровы. Музыка влияет на психику и здоровье человека. Решение уравнений При умственной деятельности человек тратит калорий больше, чем при физической. Поэтому для того, чтобы вы успешно учились, росли и развивался ваш организм, нужно правильно питаться. Сегодня мы выясним, что же есть в еде такого, что без нее невозможно жить. Вода, белок, углеводы, жиры, витамины – это питательные вещества. Прочитайте о витаминах. Обсудите в группе. Расскажите ребятам из других групп. Витамин А отвечает за зрение, кожу, сокращает длительность заболеваний, Источником для образования витамина А в организме человека служит каротин (провитамин А), содержащийся в овощах, плодах шиповника и особенно в моркови и томатах. ВИТАМИН В6 Он также имеет большое значение для роста мышц, обновления крови. Фасоль, картофель богаты витамином В6. Раздражительность, сонливость – это первые признаки недостатка витамина В6. Кроме того, вирусное воспаление кожи, слизистой рта, красная кайма языка и губ, конъюнктивит могут рассматриваться как вестники дефицита витамина В6. ВИТАМИН С Витамин С предохраняет от простудных и инфекционных заболеваний, ускоряет заживление ран. Витамин С способствует увеличению сопротивляемости организма простудным заболеваниям, различным видам стрессов. Наиболее богаты витамином С такие продукты, как шиповник, зеленый и красный болгарский перец, черная смородина, цитрусовые, капуста. Витамины А,В, С спрятался в уравнениях в виде переменой. Решим уравнения. Очень важную роль в сохранении здоровья играет окружающая человека среда. Мы примем участие в благотворительной акции по защите природы. Мы будем сажать деревья. Затем посмотрим, чья группа посадила деревьев больше. -Выберите задание на карточках. Чем больше деревьев , тем задание сложнее. Задание. 1 уровень 700805-4765 45087+3978 2 уровень (840-75+55):2*40:8 3 уровень 706250-(50000-2341)+55559 Итог урока. А сейчас мы отправимся к терапевту. Кто такой терапевт, спросим у мед.сестры. Терапевт — врач, получивший специальную медицинскую подготовку по вопросам диагностики, лечения и профилактики болезней внутренних органов. Мы сейчас тоже сделаем диагностику и выставим себе оценки, чтобы в дальнейшем знать «как помочь, тем кому нужна моя помощь» На карточках с именами поставьте себе оценку. Терапевт обычно измеряет давление, а мне хотелось бы измерить ваше настроение. У них разное настроение. Прикрепите свое имя у смайлика, у которого такое же настроение, как у тебя. Над какой темой мы работали? Какие формулы повторяли? -Я рада, что настроение у вас хорошее. Заключение терапевта: здоровы По рекомендации терапевта Вам всем прописывается ежедневно принимать витамин “Мультивитоматематика” А вот и рецепт этого витамина: 1) Устный счет ежедневно в течение 5- 7 минут. 2) Ежедневное повторение таблицы умножения. 3) Во время решения примеров и задач не отвлекаться, отключить телевизор, музыку. 4) В тетради должно быть все выполнено четко и аккуратно. Формула здоровья – это активный образ жизни, закаливание, занятия спортом, рациональное питание. Здоровье - это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь человека интересной и счастливой. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень трудно. Спасибо за урок! Пейте чай, он вас взбодрит. Слушайте музыку, она полезна для здоровья. Занимайтесь спортом, он тренирует упорство, терпение. Будьте здоровы! Д.З. задача №2бстр 110.Задача о шоколадных конфетах. * найти информацию о том какую пользу и вред здоровью приносит употребление шоколада. Вопрос от стомотолога. Как из двух зубных щеток можно сделать число 10? Молодцы! | |
Просмотров: 812 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|