Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа

Тема: Поурочный план по математике в 3 «А» классе по теме: «Закрепление. Умножение и деление на 2,3,4,5,6» Lesson Study
Тема: Поурочный план по математике в 3 «А» классе по теме: «Закрепление. Умножение и деление на 2,3,4,5,6» Lesson Study

Цель урока: закрепить навыки табличного умножения и деления.
Задачи урока:
1.отрабатывать вычислительные навыки табличного умножения и деления, сложения и вычитания.
2.развивать логическое мышление, внимание, память
4.способствовать воспитанию внимательности, коллективной работе, работы в группах по достижению общей цели;
5.умение выслушивать и уважать мнение других.
Ожидаемые результаты:
к концу урока ученики смогут решать задачи на кратное сравнение, выполнять порядок действий, выполнять табличное сложение и вычитание.
Ход урока:
Время в мин. Этапы урока Действия учителя и учеников Форма работы/вид оценивания Модули Ресурсы
3 мин 1.Орг.момент. Создание коллаборативной среды. А) Если у вас хорошее настроение – потопайте ногами.
Б) Если у вас есть друзья – погладьте себя по голове.
В) Если вы любите шоколад, оближите губы.
Г) Если вы любите свою школу – похлопайте в ладоши.
А теперь улыбнитесь .
Давайте поздороваемся локтями.
Коллективная/ нет оценивания Новые подходы в преподавании и обучении.
Использо
вание ИКТ в преподавании и обучении. Таблица критерии успеха
5мин 2.Устный счет. Внешний и внутренний круг.
1). Единицы измерения длины и массы
2)Таблица умножения и деления на 4,5. Коллективная/Формативное оценивание. Яблочки
Таблица критерии успеха
2мин 3.Деление на группы Дети выбирают себе конфеты(батончики, ириски и желейные) Таблички «Ба
тончики», «Ириски», «Желейные»
2мин

4.Обобщение и повторение пройденного материала. Работа в группах. Стратегия и составление слова из букв. Каждой группе дается задание составить слово и приклеить на ватман.
( деление, умножение, таблица)
4х1Д 5х4У 16:4Т
32:8Е 40:8М 24:4А
15:5Л 45:5Н 0х5Б
67-8Е 56+8О 39+6Л
3х9Н 4х6Ж 7х2И
0х8И 15:15Е 48:8Ц
30:10Е 5х5Н 8х9А
6х3И
3х3Е


Коллективная/Формативное оценивание Яблочки Таблица критерии успеха

3мин 5. Постановка цели уроков
Повторить….
Закрепить….
Обобщить….

6.Логические задания.



1.Старику 60лет, старухе 57 лет. На сколько лет старик старше старухи?
2.Вспомните, сколько лет жили старик со старухой? (30лет и 3года=33года)
3.Дайте характеристику числу 33.
4.Сколько желаний старика выполнила золотая рыбка?
5.Увеличьте число 3 в 7 раз, к полученному числу прибавьте 3.Какое число получилось?(24) Коллективная/Формативное оценивание Использо
вание ИКТ в преподавании и обучении. Яблочки
Таблица критерии успеха
2мин 7. Оформление классной работы. 1Каллиграфическая минутка:
-Увеличьте 24 на12, полученное число
-Уменьшите в 6 раз.
-6запишите это число.
-Увеличьте 6 на 60(66)
-Чередуя 6 и 66,пропишите до конца строки.

Групповая\взаимооценивание Использо
вание ИКТ в преподавании и обучении. Таблица критерии успеха
20мин 8. Работа в группах.
Стратегия( думай- делись)

9.Работа по учебнику. «Ромашка»- все знания о табличном умножения и деление.
Сперва по группам.
Затем общая «Ромашка»
Изображение ромашки с числом 6.
24:4 3х6:3 48:8х2 5х6
8х6 12:2х1 42:7х6 32:8х6
9х6+6-55 60:10
№4 решение задачи.
№6 составление и решение задачи на кратное сравнение.
№7 самостоятельная работа. Сложение и вычитание трехзначных чисел.
№2 порядок действий в группе по цепочке

Групповая/взаимооценивание Новые подходы в преподавании и обучении «Ромашка»
Таблица критерии успеха
5 10.Физминутка
7
5мин 11.Тестовые задания:быстро и внимательно просматри
вая строчки, найди и зачеркни в каждой строке все выражения, значения которых равны числу, записанному в левой части. результат выражения
4 16:2 16:4 36:4 32:8 28:7 4:4
6 36:6 54:9 0х8 48:8 72:9 16:4
5 5х5 35:7 45:9 0х5 5:5 15:3
Самопроверка по ключу. Оценива
ние для обучения и оценива
ние обучение. Таблица критерии успеха
3
3мин 7. Рефлексия
«Дерево»
На доске прикреплёно дерево
Красного цвета яблоко – мне очень понравилось занятие, получили много интересной информации;
Зеленого цвета– занятие не интересное, не было никакой полезной информации.

Индивидуальная, самооценка, взаимооценка Дерево и яблоки
2 8.Домашнее задание Повторить таблицу умножения.
Категория: Начальная школа | Добавил: OmarbekovaA (2015-02-01)
Просмотров: 988 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2016-12-04, 3:16 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1473]
Школьный психолог [501]
История [694]
Опыт [471]
Научная кафедра [216]
Воспитание души [216]
Мастер-класс [205]
Семья и школа [173]
Компьютер-бум [246]
Английский язык [767]
Великие открытия [17]
Университет здоровья [127]
Математика [1134]
Химия [373]
Классному руководителю [622]
Биология [577]
Думаем, размышляем, спорим [89]
Казахский язык и литература [1761]
Краеведение [92]
Начальная школа [3901]
Беседы у самовара [15]
Мировая художественная культура [38]
Новые технологии в обучении [350]
Сельская школа [70]
Профильное обучение [68]
Демократизация и школа [23]
Физика [289]
Экология [179]
Дошколенок [1477]
Особые дети [271]
Общество семи муз [56]
Школа и искусство
Уроки музыки [612]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [440]
Мой Казахстан [227]
Школьный театр [66]
Внеклассные мероприятия [1154]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [72]
ИЗО и черчение [212]
Физическая культура [514]
Немецкий язык [51]
Технология [279]
Самопознание [379]
Профессиональное образование [100]
Школьная библиотека [73]
Летний лагерь [13]
Дополнительное образование [6]
Педагогические программы [2]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Рейтинг@Mail.ru